???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Двигатели для истребителей

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Оффтопик:
    Чепкин хвастался, что ещё для МФИ двигатель пятого поколения был готов
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #2

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Чепкин хвастался, что ещё для МФИ двигатель пятого поколения был готов
    Это тот что c variable-bypass ratio как на YF-23?

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от Kelindil Посмотреть сообщение
    Это тот что c variable-bypass ratio как на YF-23?
    - На YF-23 стояли обычные F-119. Откуда инфа про variable-bypass ratio??

  4. #4

    Ответ: Показательный полет американского истребителя F-22 Raptor впечатлил экспертов

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На YF-23 стояли обычные F-119. Откуда инфа про variable-bypass ratio??
    второй прототип ака Grey Ghost летал с General Electric YF-120

    также один из YF-22 в одном из демо-полётов с ними летал:

    While the YF120 engine never went into production, it was installed in the YF-22 used for the high angle of attack demonstration program as part of the ATF competition. During this demonstration, the YF120 powered aircraft flew, trimmed, at 60 degrees angle of attack at 82 knots. At this attitude the aircraft was able to demonstrate controlibility. Later analysis revealed that the aircraft could have maintained controlled, trimmed flight up to 70 degrees angle of attack.

    (Barham, Robert (1994). THRUST VECTOR AIDED MANEUVERING OF THE YF-22 ADVANCED TACTICAL FIGHTER PROTOTYPE. AIAA-94-2105-CP.)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •