???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #451
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Подробная схема падения с фото и привязкой к местности.
    http://picasaweb.google.ru/Amlmtr/MW...20625184606402

  2. #452
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Хосспыдя!!! Вы бы ветку хотя бы страниц на 5 вглубь посмотрели, а не только последнюю. "Дуб, орех или мочало, начинаем все сначала."
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  3. #453
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Да я всю читал, ну мож пропустил какую ссылку, звиняйте...

  4. #454
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    http://www.inosmi.ru/europe/20100415/159336403.html
    Я плакал. Насколько же они не понимают Восточную Европу...
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  5. #455
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Особо впечатлил финальный пассаж о сломанном альтиметре и великом преступнике.

    С альтиметром на президентском борте видимо, было так:
    http://bogdanclub.ru/showpost.php?p=...&postcount=975

  6. #456

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    http://www.inosmi.ru/europe/20100415/159336403.html
    Я плакал. Насколько же они не понимают Восточную Европу...
    Всё же не пойму наградили пилота, не севшего в Тбилиси или уволили?
    Или сначала наградили, а потом уволили?

  7. #457
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Наградили увольнением...

  8. #458
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    Наградили увольнением...
    Между прочим, спасли жизнь человеку
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  9. #459

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Ему то да...

  10. #460

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Уцелевший самописец найден на месте авиакатастрофы под Смоленском
    МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Следователи на месте авиакатастрофы под Смоленском нашли эксплуатационный самописец, который редко сохраняется при крушении самолетов, и смогут использовать его в качестве дополнительного источника информации, сообщила глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина телеканалу "Россия 24" в пятницу.

    Под Смоленском 10 апреля разбился польский правительственный самолет. На борту был президент Польши Лех Качиньский, который вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях. Всего в самолете находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, не выжил никто.

    "Эксплуатационный самописец не защищен и очень редко при авиационном крушении он сохраняется. Тем не менее, в данном случае он сохранился и... будет использован как дополнительное средство при расследовании и расшифровке", - сказала Анодина.

    По ее словам, эксплутационный самописец содержит тот же объем информации, который имеется на аварийном самописце.

    Глава МАК сообщила, что самописец с польского самолета произведен в Польше и по совместному решению польской и российской сторон будет расшифрован в Польше на заводе-производителе.
    http://www.rian.ru/incidents/20100416/223303837.html

  11. #461
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Хм. Никто не подскажет - как ведет себя Ту-154м в посадочной конфигурации на скорости 250-260 км/ч в случае потери тяги на 20-30% от установленной? Проседает или опускает нос?

  12. #462

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    С этим магнитофоном вот какая штука.
    Он пишет СПУ+открытый микрофон в кабине. Обычно очень тяжело разобрать, что говорилось через микрофон, а опытные люди спорные вещи через СПУ никогда не говорят.
    Разобрать можно, особенно если общение происходит на эмоциональной волне.

    ---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Хм. Никто не подскажет - как ведет себя Ту-154м в посадочной конфигурации на скорости 250-260 км/ч в случае потери тяги на 20-30% от установленной? Проседает или опускает нос?
    Произойдёт незначительное увеличение вертикальной скорости, которую можно снизить: своевременное увеличение тяги; или разгон на на пикировании, грубо говоря, т.е. придётся опускать нос.

  13. #463
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Нормальная тяга на Ту-154 в посадочной конфигурации - это 78-82 процента (т.н. "номинал"). Обычно 80, но бывает больше-меньше в зависимости от посадочного веса, ветра и температуры воздуха снаружи.

    Снижение тяги до 70 процентов - чревато очень быстрым снижением, и чаще всего потерей глиссады с уходом на второй круг. Так как двигатели у самолета сзади, то он не клюет носом, а именно что проседает.

    На самолете Ту-154 РУДом при заходе на посадку работают в пределах +/- 1 процент - то есть очень ювелирно.

    BomberZ, Вы оптимист однако.
    Резкая потеря 30 процентов тяги на высоте меньше 150 метров - почти всегда заканчивается катастрофой (исключение - если самолет в метре-полутора над ВПП с выпущенными шасси).

    По РЛЭ на Ту-154М запрещено снижать обороты двигателей на посадке ниже 72 процентов. Этот запрет введен из-за особенности двигателей - сбрасывают обороты они очень быстро, а вот набирают довольно медленно.

    Поэтому довольно часто (особенно зимой, когда двигатели имеют повышенную тягу) можно наблюдать посадку Ту-154м с носом, опущенным ниже хвоста.

    Кстати, нормальная посадочная скорость для Ту-154 - это 270 км/ч. Иногда летят на 280 - чтобы иметь запас на сдвиг ветра над землей или если есть турбулентность.
    260 км/ч - это в момент касания.
    250 км/ч - касание может быть грубоватым, особенно если посадочный вес больше 72 тонн.
    И еще для справки: при снижении тяги в метре-двух над ВПП с 80 процентов до малого газа (к сожалению, точно не помню сколько это в процентах оборотов, но больше 50 процентов), самолет успевает затормозить с 270-275 км/ч в полете до 255-260 км/ч при касании без применения реверса или интерцепторов. Это к вопросу о том, насколько быстро Ту-154 теряет скорость при снижении тяги двигателей.
    Крайний раз редактировалось Zorge; 21.04.2010 в 08:48. Причина: Добрался до РЛЭ, поправил минимально допустимую тягу
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  14. #464

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Нормальная тяга на Ту-154 в посадочной конфигурации - это 78-82 процента (т.н. "номинал"). Обычно 80, но бывает больше-меньше в зависимости от посадочного веса, ветра и температуры воздуха снаружи.

    Снижение тяги до 70 процентов - чревато очень быстрым снижением, и чаще всего потерей глиссады с уходом на второй круг. Так как двигатели у самолета сзади, то он не клюет носом, а именно что проседает.

    На самолете Ту-154 РУДом при заходе на посадку работают в пределах +/- 1 процент - то есть очень ювелирно.

    BomberZ, Вы оптимист однако.
    Резкая потеря 30 процентов тяги на высоте меньше 150 метров - почти всегда заканчивается катастрофой (исключение - если самолет в метре-полутора над ВПП с выпущенными шасси).
    154- это один из самых тяжевооружённых крафтов, благодаря своеобразной двигательной компоновке.
    Что такое 30%? Это, приблизительно говоря, потеря одного из трёх моторов. Так вот, отказ одного мотора не может повлиять даже на чистоту посадки на ВПП, не говоря уж о развитии катастрофической ситуации.
    Запас по тяге, извиняюсь, очень велик!
    P.S. Я не был оптимистом, если бы не писал эти строки.

  15. #465
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    154- это один из самых тяжевооружённых крафтов, благодаря своеобразной двигательной компоновке.
    Что такое 30%? Это, приблизительно говоря, потеря одного из трёх моторов. Так вот, отказ одного мотора не может повлиять даже на чистоту посадки на ВПП, не говоря уж о развитии катастрофической ситуации.
    Запас по тяге, извиняюсь, очень велик!
    Причём тут запас по тяге. Если он сбалансированно идёт по глиссаде на 80%, а за 10-20 секунд до выравнивания внезапно потеряет двигатель, то велика вероятность, что просто не хватит времени чтобы воспользоваться этим запасом. Движки набирают режим очень медленно. Но, к счастью, и полной потери одного не бывает сразу и внезапно. Там для того бортмеханник и сидит, чтобы вовремя заметить неполадки.
    Даже при принятии решения на уход со всеми движками, просадка будет метров 15-20 по высоте. Он не только хорошо тяговооружён, но ещё и тяжёлый, зараза. И по глиссаде вертикальной скорости около 4 м/с (3.6-3.7), и углы атаки не с бешенным запасом, и лобовое сопротивление в посадочной конфигурации огромное, и момент инерции продольный - ого-го (чтобы уа увеличить - надо с ним побороться). Вобщем, при отказе одного движка и наличии времени - он вполне может уйти на второй круг. И взлететь с максимальной массой на 2х сможет, но очень много зависит от момента, когда он эту тягу потерял и от наличия запаса по высоте. Со 100 метров может ещё и успеет

  16. #466
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Это я к тому, что не был ли причиной катастрофы отказ двигателя (или попадание птицы, например) или нечто подобное, после прохождения ВПР, в СМУ ?
    По тому, как восстановили путь (спасибо Сергею Амелину) на http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...375&start=3540 похоже, что он начал резко снижаться с удаления где-то 2000-1700 м с высоты где-то около 100 м, а с 1100 м (около БПРМ) начал косить деревья. (там рельеф интересный - ложбина до -50 м перед полосой)
    Крайний раз редактировалось LePage; 17.04.2010 в 14:53.

  17. #467
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что не был ли причиной катастрофы отказ двигателя (или попадание птицы, например) или нечто подобное, после прохождения ВПР, в СМУ ?
    По тому, как восстановили путь (спасибо Сергею Амелину) на http://forum.smolensk.ws/viewtopic.p...375&start=3540 похоже, что он начал резко снижаться с удаления где-то 2000-1700 м с высоты где-то около 100 м, а с 1100 м (около БПРМ) начал косить деревья. (там рельеф интересный - ложбина до -50 м перед полосой)
    Тут одно из двух - либо он уже увидел огни на перроне или на полосе (как в версии Ершова) и начал ворочать самолёт (естественно, с потерей скорости и высоты), потеряв контоль за высотой, или не учли ту самую "ямку" в 50 метров глубиной (а чуть дальше - и все 70) и пошли ускоренно к земле. Первый вариант представляется более правдоподобным если учесть, что курс был уже совсем не посадочный. Об берёзу его могло развернуть, поставить "раком", но направление движения он бы врядли так поменял. Т.е., увидел перрон, решил, что мажет, дёрнул влево, просел по высоте, попытался выровняться, не успел. У него путевой скорости было около 78м/с - 700 метров - это 9 секунд на всё про всё. А секунд за 6 он уже мог берёзу увидеть

  18. #468
    Пилот Аватар для LePage
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Simbirsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    511

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    А зачем им идти ускоренно к земле? До прохода БПРМ, не глядя на барометрический (косил он на -30 м). Или «на глазок» с 1,5 км посадка мягче? Да и сомнительно за 1,5 км перрон разглядеть. Ершов, конечно, может и прав, но не верится в разгильдяйство пилота борта №1 (101).

  19. #469
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Тут одно из двух - либо он уже увидел огни на перроне или на полосе (как в версии Ершова) и начал ворочать самолёт (естественно, с потерей скорости и высоты), потеряв контоль за высотой,
    Версия Ершова очень эмоциональна и противоречива. Особенно в той ее части, где говорится о вертикальной скорости в 10 м/с и о том, что пилот купился на перрон.

  20. #470

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Причём тут запас по тяге. Если он сбалансированно идёт по глиссаде на 80%, а за 10-20 секунд до выравнивания внезапно потеряет двигатель, то велика вероятность, что просто не хватит времени чтобы воспользоваться этим запасом. Движки набирают режим очень медленно. Но, к счастью, и полной потери одного не бывает сразу и внезапно. Там для того бортмеханник и сидит, чтобы вовремя заметить неполадки.
    Движки набирают обороты достаточно для того, чтобы приземлиться с небольшим перелётом, если пилот засуетится.
    154- это более чем инертный самолёт-"снаряд", где тяга двигателей, если была выбрана устоявшаяся скорость снижения, по большому счёту не играет значения.
    По этой проблематике, ещё при царе горохе лётчиком-испытателем Севанькаевым была выполнена отказная программа, успехи которой обусловили продолжение испытаний с криогенной техникой на базе ту-154.

  21. #471
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Sven17 Посмотреть сообщение
    Всё же не пойму наградили пилота, не севшего в Тбилиси или уволили?
    Или сначала наградили, а потом уволили?
    «Сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.» © х/ф "Тот самый Мюнгхаузен"
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  22. #472
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Движки набирают обороты достаточно для того, чтобы приземлиться с небольшим перелётом, если пилот засуетится.
    С перелётом?
    Это как?
    Вертикалка растёт сразу (пофиг что инертный, зато и тяжёлый, тангаж положительный, часть сил по вертикали уже пропала), путевая уменьшается достаточно быстро, вместе с ней подъёмная сила крыла. Как тут организовать перелёт?
    Ну вдавил ты РУДы в приборную панель, а оставшимся двум движкам нужно секунды 3-4 чтобы выйти на прежнюю тягу 3х. Вертикалка к этому времени уже не 3,6, а под 10, путевая вместо 280 - 260. Ты под глиссадой метров на 15-20. Как суетиться будешь чтобы из этого перелёт образовался?
    Или по-другому - штурвал от себя, держишь скорость, за 3-4 секунды набираешь 15 вертикалки и под глиссадой метров на 30-40 и каждую секунду ещё на 10 под глиссаду. Успеешь погасиь вертикальную - плюхнешься перед торцом.

    ---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    А зачем им идти ускоренно к земле? До прохода БПРМ, не глядя на барометрический (косил он на -30 м). Или «на глазок» с 1,5 км посадка мягче? Да и сомнительно за 1,5 км перрон разглядеть. Ершов, конечно, может и прав, но не верится в разгильдяйство пилота борта №1 (101).
    Там отсчёт идёт уже не по барометрическому, а по РВ - а он даёт высоту над поверхностью, т.е. относительно торца ВПП на те же 50 метров больше.
    Если помнили про рельеф, то понимали что нормально, если нет, то пытались на БПРМ выйти на 60, а БПРМ от дна "ямки" на +40. Им до ближнего 700 метров оставалось, а по РВ высота 110 да ещё растёт.
    Могли дёрнуться за РВ?
    Почему нет?

  23. #473
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    На "Русской службе новостей" прошла (со ссылкой на ливжурнал) такая инфа:
    -Известно, что за три дня до катастрофы тот же пилот сажал на этом же аэродроме премьера Туска, а наш пилот премьера Путина... всё хорошо, премьеры встретились
    - якобы, для обеспечения безопасности полета Путина на аэродром были завезена и временно установлена система для безопасной посадки !? Ей воспользовался борт Путина и польский борт;
    - после отлета Путина систему демонтировали и увезли!
    - пилот польского правительского борта в ту "черную субботу" по знакомой схеме заходил на посадку вглядываясь в показания приборов....

    Это шутка?
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  24. #474
    Старший инструктор Аватар для PoHbka
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    UKFF
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,631

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Задайте вопрос непосредственно этой службе новостей. Я с интересом почитаю ответ.

    -----
    Live Long and Prosper

  25. #475

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    С перелётом?
    Это как?
    Вертикалка растёт сразу (пофиг что инертный, зато и тяжёлый, тангаж положительный, часть сил по вертикали уже пропала), путевая уменьшается достаточно быстро, вместе с ней подъёмная сила крыла. Как тут организовать перелёт?
    Дело в том, что 154 обладает т.н. избытычной тягой (хотя тяги много никогда не бывает), и дав РУДами в соответствующий момент отказа одного из моторов, можно вполне произвести выравнивание над торцом ВПП, что гарантирует перелёт.
    Вообще-то, тут многое зависит от опыта пилота, которым линейные лётчики не могут обладать по определению.

Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 915161718192021222329 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •