Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
С этим магнитофоном вот какая штука.
Он пишет СПУ+открытый микрофон в кабине. Обычно очень тяжело разобрать, что говорилось через микрофон, а опытные люди спорные вещи через СПУ никогда не говорят.
Разобрать можно, особенно если общение происходит на эмоциональной волне.

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:11 ----------

Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
Хм. Никто не подскажет - как ведет себя Ту-154м в посадочной конфигурации на скорости 250-260 км/ч в случае потери тяги на 20-30% от установленной? Проседает или опускает нос?
Произойдёт незначительное увеличение вертикальной скорости, которую можно снизить: своевременное увеличение тяги; или разгон на на пикировании, грубо говоря, т.е. придётся опускать нос.