С перелётом?
Это как?
Вертикалка растёт сразу (пофиг что инертный, зато и тяжёлый, тангаж положительный, часть сил по вертикали уже пропала), путевая уменьшается достаточно быстро, вместе с ней подъёмная сила крыла. Как тут организовать перелёт?
Ну вдавил ты РУДы в приборную панель, а оставшимся двум движкам нужно секунды 3-4 чтобы выйти на прежнюю тягу 3х. Вертикалка к этому времени уже не 3,6, а под 10, путевая вместо 280 - 260. Ты под глиссадой метров на 15-20. Как суетиться будешь чтобы из этого перелёт образовался?
Или по-другому - штурвал от себя, держишь скорость, за 3-4 секунды набираешь 15 вертикалки и под глиссадой метров на 30-40 и каждую секунду ещё на 10 под глиссаду. Успеешь погасиь вертикальную - плюхнешься перед торцом.
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ----------
Там отсчёт идёт уже не по барометрическому, а по РВ - а он даёт высоту над поверхностью, т.е. относительно торца ВПП на те же 50 метров больше.
Если помнили про рельеф, то понимали что нормально, если нет, то пытались на БПРМ выйти на 60, а БПРМ от дна "ямки" на +40. Им до ближнего 700 метров оставалось, а по РВ высота 110 да ещё растёт.
Могли дёрнуться за РВ?
Почему нет?





