А не странная постановка вопроса? военная техника, эксплуатация и так не ахти, в отличие от гражданских коммерсов, которые могут за год 100000 проехать у военных все намного меньше и проще. А с учетом военной приемки и если мне память не изменяет, то за уазовскими военными мостами шла гонка у гражданских. То военная техника эксплуатирующаяся в мирное время априори должна быть надежнее гражданской.
Кто мешает нанять контрактников военных, которые будут 25 лет сидеть на своем месте и следить за закрепленной за ними техникой.
Я могу еще понять, что идет война, предприятие эвакуировано, станки стоят под открытым небом и качество оставляет желать лучшего, но война и техника просто исчезает. И не до кондиционеров.
У америкосов в танках кондиционеры ооочень давно. А у нас? Просто для комфорта экипажа? Чтоб меньше уставали и лучше воевали? Наши же пытались арабам танки без них втюхать. Кататься при +50 на жаре. Это нормально?
Это нормально, когда я вижу едущую без номеров по Москве колонну новехоньких военных КАМАЗ-ов дымящих, как трактор выпуска 1975г.? Это нормально?
Да мерсовский дизель дымить только начинает после 500000км пробега, когда КАМАЗовский мотор 2 раза умрет до полной переборки.





Ответить с цитированием