Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
Предлагаю обсудить, насколько выгодно (оправданно) было Германии производить два практически идентичных танка.
Это очень разные машины в изначальной концепции. Первая - танк-истребитель, вторая - машина поддержки. Похожая концепция имеля место и в других странах мира, разница лишь в том, что под эти задачи создавались модификации одного танка (БТ и БТ артиллерийский в СССР, крейсерский и крейсерский CS в Англии). Трешка изначально создавалась как высокомобильная машина со скоростями боьше 50 км/ч, конструктивно же пришлось ограничивать до 40 км/ч.
Главная причина, почему немцы пошли по созданию специального танка поддержки пехоты, кроется в неспособности немецкой промышленности выдавать на-гора танки тысячами силами одного-двух предприятий. Даже единичку, и ту четыре завода делали. В этих условиях было вполне логично создать принципиально иную машин