???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 46

Тема: ВВС США назвали дату первого полета орбитального самолета

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: X-37B готовится к старту

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ну я так и понял что с потрохами - в ковычки поместил. Амеры "частично" не скупают. Что производство не планируется из за "финансов" сомневаюсь, нолики всегда понапридумвают. Осложнения производства ПМСМ тругие.
    ИМХО вопрос в цене -решающий.В штатах, по представленой документации, уже изготовляли отдельные узлы,вплоть до камеры сгорания.Но организация полноценного производства - очень большие деньги,начиная от подготовки персонала(как говорят,только на это потребуется от 3 до 5лет),заканчивая "прожигом".В Америку РД-180 поставляется как единый двигательный блок с собственной гидравликой, приводами системы управления вектором тяги, пневматикой для активизации клапанов, системой продувки и силовой рамой,сама рама имеет упрощенные механические интерфейсы.Двигатель имеет встроенную систему диагностики и мониторинга состояния. Связи со стартовым комплексом и ракетой минимизированы.
    Вот как все начиналось
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/214/26.shtml
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/250/32.shtml
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: X-37B готовится к старту

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    ИМХО вопрос в цене -решающий.В штатах, по представленой документации, уже изготовляли отдельные узлы,вплоть до камеры сгорания.Но организация полноценного производства - очень большие деньги,начиная от подготовки персонала(как говорят,только на это потребуется от 3 до 5лет),заканчивая "прожигом".В Америку РД-180 поставляется как единый двигательный блок с собственной гидравликой, приводами системы управления вектором тяги, пневматикой для активизации клапанов, системой продувки и силовой рамой,сама рама имеет упрощенные механические интерфейсы.Двигатель имеет встроенную систему диагностики и мониторинга состояния. Связи со стартовым комплексом и ракетой минимизированы.
    Вот как все начиналось
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/214/26.shtml
    http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/c...s/250/32.shtml
    Очень интерестно. Я бы искал инфо о теме была ли попытка заказного банкротства Энергомаша в 90-х начале 2000-х (до Путинского распрежения создания спец. отделения ФСБ для таких разборок), и идёт ли процесс перекачки кадров, буть ли напремую (визовки просто найти) или через корпы посредников. Без кадров и со всеми документами "реверсная инженерия" ну очень не простое дело, и особенно с таким изделием.

    Исторических примеров навалом, Вон Браун, развал Канадской Авро когда непосредственно на их заводе инженеров буквально растаскивали вербовщики всей индустрии Амерского авио-строения.

    Титан а авио индустрии США и поевился непосредственно после сжирания Авро, а прорыв был сделан Канадцами.

    Если кадры из Энергомаша "поплыли" то ПМСМ это определитель возможного производства РД-180 в США, но кто его знает, тема ну очень щекотливая.

    ---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------

    Модерам на всякий случий извинение если считается оффтопом, но всётаки носитель для Х37Б стоит на РД-180 и без него на орбиту не выдут.
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •