???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для Rossi
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    СП-б
    Возраст
    53
    Сообщений
    666

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Цитата Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
    Можно также посмотреть и управляемость на высоких скоростях.
    Например як на скорости 650 практически не слушается рулей, а фв-190 без проблем выносит прицел для упреждения. Наверно разработчики решили, что это честно.
    помнится что управляющие плоскости у FW-190 приводились в движение жесткми приводами в виде стальных труб . Все испытатели (и не испытатели тоже) отмечали хорошую управляемость в т.ч. и на больших скоростях, и фактически, отсутствие нагрузки на органах управления. Кстати триммироване по тангажу производилась электромоторчиком-нажатием двух кнопок, который предавал крутящий момент на червячную пару... В игре это релизованно, и если внимательно посмотреть на левую панель, можно увидеть как движется стрелка на индикаторе .Так что для фоки триммирование по тангажу более менее правильное в игре.
    Крайний раз редактировалось Rossi; 20.04.2010 в 22:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •