???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 60

Тема: Собираю информацию о косяках математической модели игры

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Собираю информацию о косяках математической модели игры

    Посмотрел буржуйские инструкции. Брал тут. http://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
    Очень интересно. Пишу сначала как в инструкции, перевожу в километры в час, потом как в игре(из компаря).

    Харрикейн – 390 mph IAS(приборная) – примерно 627 к/ч. В игре разваливается на 700 к/ч.
    Для сравнения як1, як7 – в инструкции 650 к/ч по прибору, а в игре разваливаются на 640(нелюбят похоже яки создатели игры).

    Спитфайр(5,9,14) – 450 mph IAS – примерно 720 к/ч. В игре 820.

    Tomahawk – 470 mph IAS – 756 к/ч. Но есть оговорка, что может и не выйти из пике. В игре ломается на 760.(не угодил чем-то, могли бы и побольше)

    P40E – 480 mph IAS.

    Bf109E,G - 750 км/ч(истинная) – значит приборная на высоте 2000 примерно 650 к/ч. В игре 109E - 750 к/ч, а 109G держит до 850 к/ч(а по инструкции вообще-то не лучше Эмиля должен).

    Для фв190 не нашел, к сожалению, данных по пикированию в тех инструкциях.

    F4Ucorsair - 400 knots IAS – 740 к/ч. В игре 800к/ч.

    Mustang III – 505 mph IAS (приборная) – 812 к/ч (да впечатляет). В игре держит 890.(согласен унвп)
    У мустанга P57D в разделе о пикировании говорится, что «при утяжелении носа немедленно начинать вывод».
    То есть в реале все-таки затягивало.

    P47N по высотам разные, на 5000м – 442, а на уровне моря - 564 mph IAS – 907 к/ч! В игре держит 1000 к/ч.
    Но на следующей странице говориться, что если на пикировании рули задубели и нос стал тяжелым то вы попали. Там же рассказывают как можно попытаться вывести.
    При чем интересно, что запрещают трогать триммер и убавлять газ, только поставить шарик в центр и тянуть ручку.

    P38 – тоже по высотам разные, у земли что-то около 450 mph IAS(там график и точно определить сложно) – 720 к/ч.В игре 820, поздний 880(интересно с какой это радости).
    И там дальше целых 3 страницы «тупым американцам» объясняют, как может затянуть в пикирование и как пытаться вывести. Даже разрешается на несколько градусов переместить триммер.

    Вот так.
    Крайний раз редактировалось Vadim V; 21.04.2010 в 09:53. Причина: исправил корсар - там в узлах данные

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •