- 6800 БПЛА находятся на вооружении ВВС США сегодня, с "интеллектом" весьма небольшим. Для Д/БПЛА-истребителя вполне будет достаточно, ИМХО, "интеллекта" F-35, на сегодня это реализуемо без аврального напряга тем же концерном Локхид Мартин.
Что касается гиперзвукового ЛА, там есть вопросы:
1) Для какой надобности он может быть использован?
2) Что он такого в состоянии сделать, чего не смогли бы ИСЗ на низких орбитах?
3) Как можно будет защитить его от тех же средств ПРО США - от "Иджис" на море и в прибрежной зоне, и от THAAD'a - на суше? (Для защиты континентальной части США разрабатывается ещё один вариант ПРО).
4) Сколько будет стоить его разработка, сколько будет стоить одно изделие и сколько - эксплуатация каждого полёта? Сколько будет стоить аэродром для его взлёта и посадки? (Или ему будет нужен космодром?)
5) Зачем делать гиперзвуковой ЛА пилотируемым вообще?? Что там лётчик должен делать, чего не сможет автоматика?
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------
- Неправда.
Гиперзвуковому самолёту, летящему на высотах 30-50 км со скоростями 5М-12М проблематично создавать большие перегрузки: на высоте 30 км при М=5 (T=230°, V=1515 м/с) его приборная скорость будет всего лишь 183 м/с=660 км/ч, а на высоте 50 км и М=12 (T=274°, V=3973 м/с) приборная скорость будет 118 м/сек=424 км/ч. Увы.
При том, что на этих числах М у гиперзвуковых самолётов очень малые коэффициенты подъёмной силы, то ни о каких серьёзных манёврах с солидными перегрузками там нельзя даже и мечтать...
Поэтому целями для систем ПРО гиперзвуковые ЛА будут фактически полигонными и сбиваться они будут с вероятностью близкой к единице (это требование к комплексам ПРО против ядерных боеголовок).
Такие дела...
---------- Добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:08 ----------
- А ему не придётся ничего особенного выдерживать.
- На больших высотах у ракеты-перехватчика те же роблемы: она не может маневрировать с большими перегрузками из-за очень малой плотности воздуха.Но ракета перехватчик как минимум в два раза больше.
- Боевой блок БР/МБР только тогда будет эффективно маневрировать, когда войдёт в плотные слои атмосферы. А перехватывать его предполагается на высотах более 50 км. Где ни о какой серьёзной манёвренности просто речи быть не может...Система преодоления про и есть комплекс технических решений, превращающих баллистическую цель(ББ) в маневрирующую гиперзвуковую.
Вдобавок, есть ещё один нюанс: РЛС ЗРК, а затем головка ЗУР ПРО видит ББ, тогда как сам ББ - слепоглухонемой и крутиться может только наугад (во всяком случае я не слышал ни о каких сенсорах на ББ)...






Ответить с цитированием
