???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =VPK= Аватар для Andrey_K
    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Ровно, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    553

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Мда.. что можно сказать.. "Дело Ленина.. тьфу, Аспида живёт и побеждает" (с)....
    Цитата Сообщение от BarsikCat Посмотреть сообщение
    чтобы их вообще никакие Илы и Пехи не окучивали ни завтра, ни послезаврта. Или чтобы с каждым днём Илов прилетело всё меньше и меньше.
    Интересно, и какими же методами господин Барсик предлагает этого добиться?
    А то интересно получается.. Сбивать самолёты противника - плохо, потому что завтра новые прилетят. А не сбивать, получается, хорошо - и завтра новые не прилетят, обделаются от страха и летать откажутся? Логика ну просто железобетонная....
    Цитата Сообщение от BarsikCat Посмотреть сообщение
    - интересно, Вы сами в состоянии понять, что привели не аргумент, а анекдот?
    В Вашей светлой голове на самом деле буквы и цифры на бумаге отождествляются с реально сбитыми самолётами? Деление на три в школе совсем что ли не проходили?
    Больше похоже на маниакальную идею всё делить на три. Ну или на заклинившую пластинку. Приписки - самое распостранённое явление у любых ВВС, в том числе и у доблестных ВВС РККА. Но как быть с теми случаями, когда потери ВВС РККА подтверждены - тоже делим на три? А остальные не вернувшиеся Илы попадали сами по себе что ли?
    я рад, что Вы откопали этот факт про 1945 год. Уверен также, что Вы можете нарыть еще несколько подобных фактов, верно?
    Ну а к чему тогда эти примеры? Что хотите ими доказать?
    К тому, что автор статьи выдвигает очередное бредовое утверждение, будто бы немцы свои объекты и ударные самолёты не прикрывали, а вот ВВС РККА - наоборот, самотверженно и всегда делали работу по прикрытию. Однако же когда доходит дело до фактов, то этих самых фактов, утирающих нос автору статьи, можно привести множество. И доказывают эти факты, что вот так однозначно утверждать что-либо - как минимум глупо и больше похоже на слепую веру. А реальность она не бывает чисто чёрной либо чисто белой.
    В статье для того и предложены интегральные показатели, чтобы отвязаться от конкретных примеров.
    Ну да, только вот эти "интегральные" показатели имеют весьма мало общего с действительностью...
    Крайний раз редактировалось Andrey_K; 21.04.2010 в 13:22.
    =VPK= http://forum.il2.com.ua/forum

    У всех есть недостатки... У Аспида это неспособность признать себя неправым :) (с) Adolf

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    Мда.. что можно сказать.. "Дело Ленина.. тьфу, Аспида живёт и процветает" (с)....
    Еще бы. Вон, Джордано Бруно вообще сожгли - а дело-то осталось
    А то интересно получается.. Сбивать самолёты противника - плохо, потому что завтра новые прилетят. А не сбивать, получается, хорошо - и завтра новые не прилетят, обделяются от страха и летать откажутся? Логика ну просто железобетонная....
    Где, в каком месте сказано что сбивать самолеты противника - это плохо? Или автор этого не говорил, а эти бредни ему приписываете вы?

    К тому, что автор статьи выдвигает очередное бредовое утверждение, будто бы немцы свои объекты и ударные самолёты не прикрывали, а вот ВВС РККА - наоборот, самотверженно и всегда делали работу по прикрытию.
    Где, в каком месте автор это утверждает? Или автор этого не говрил, а эти бредни ему приписываете вы?

    В общем однозначно - оспорить главный тезис о том, что уничтожение самолетов противника далеко не единственная и не главная задача истребителя, и то, что эффективность действий истребителя опряделяется не только количеством сбитых вы не в состоянии.

    Отсюда и попытки переврать слова автора, исказщить ео мысли до абсурда и потом героически спорить с этим абсурдом. Демагогия по Чапеку, в классическом виде.

    Вот такой же демагогией инквизиторы доказывали что на самом деле Солнце вертится вокруг Земли
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  3. #3
    Зашедший Аватар для BarsikCat
    Регистрация
    16.04.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    21

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    И как по вашему мнению немцы должны были пересматривать количество и главное качество ИА, изменить тактику и приоритеты?
    ...
    Ну да со штамповкой фанеры и летчиков по принципу взлет-посадка, война бы для немцев закончилась гораздо раньше. Как еще можно было поменять приоритеты не поделитесь мыслями?
    Когда хотят что-то доказать (в данном случае - что снижать качество самолётов и пилотов немцам было нецелесообразно), но не могут логически это сделать, часто прибегают к такому приёму:
    озвучивают абсурдную крайность (в данном случае - "фанера" и "взлет-посадка" вместо разумного "100 часов взамен 500"), и с лёгкостью её опровергают (в данном случае всем понятно, что крайне низкое качество не позволит увеличить пользу от авиации).
    Замечательно, что Вы владеете таким приёмом.

    Однако если бы вдумчиво прочитали главу о количестве и качестве, то поняли бы, что немцам еще как было куда стремиться, к гораздо большей эффективности ИА (не по критерию кол-ва сбитых, а по вкладу в дело Вооруженных Сил).
    Да, не мне судить о том конкретном соотношении, которое им имело смысл выбрать. В статье лишь показано, что имевшееся соотношение было далеко от золотой середины и ближе к гибельной крайности.

    А смена приоритетов - это тема!
    в Германии должны были не позднее осени 1943 года осознать, что:
    - шутки кончились, на Востоке чётко обозначился полный фиаско;
    - в связи с этим - с угрозой для всего германского общества - высшим приоритетом надо объявить сохранение этого общества, а не минимизацию собственных потерь. Тем более потерь авиации, которые в 1000 раз меньше общих потерь Вооруж.Сил.
    - надо в разы увеличить численность авиации, при относительно небольшом снижении качества - см.график в статье (приблизиться к тому соотношению количества и качества, которое даст наибольший полезный эффект), и самое главное - осознанно пойти на больший уровень смертности лётного состава - что будет неизбежным следствием снижения качества техники и обучения. Но каждый лётчик при этом должен понять, что это надо для победы, для спасения своего народа.
    Может я сумбурно и коряво выразил мысль, но принцип таков.
    Умные народы так и поступают. И выигрывают войну.
    Я не виноват, что немцы так не сделали...

    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    Что же делать если численность авиации врага сначала уменьшается, потом увеличивается, потом опять уменьшается, и так все время? Наверное каждый раз когда это происходит надо менять все приоритеты, а через месяц наоборот, сумасшедший дом...
    изменение численности авиации не имеет смысла оценивать на малых временных промежутках; "большое видится издалека". И уж к 1943г тенденция была прекрасно видна.
    (локальные колебания - не в кассу).


    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    Ваши вопросы просто сформулированы идиотским образом и являются риторическими.
    извините, но Вы демонстрируете деликатный слив.
    Вопросы заданы вполне корректно, и на каждый из них легко можно ответить "да" или "нет".
    Это не займет много времени.


    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    Ну да, медведю за это время успели отрезать полтела вместе с двумя лапами...
    ...и получается что без лап медведь и до Берлина дошел, и одним из сильнейших зверей планеты стал.


    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    Видимо самолеты у русских были одноразовые, Гризлавски и Билфингер сбивая шесть Бостонов за бой знали, что завтра они уже не прилетят, поэтому они не оказывали никакой помощи своим наземным войскам.
    во-первых, фраза "сбивая шесть Бостонов за бой" означает не единичное уникальное событие, а неоднократно повторявшееся. (Про единичное говорят: "однажды сбив шесть самолётов за один бой"...)
    Скажите: Вы просто идиотским образом выразились, или действительно считаете что по шесть бомберов за бой эти человеки сбивали много раз?

    во-вторых, какая помощь может быть наземным войскам, если завтра прилетят не эти шесть бомберов, а другие восемь? Если при такой помощи ИА вермахту дело идет не к победе, а к поражению?


    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    Если вы почитаете несколько больше вашего списка литературы, то без труда найдете два простых ответа на эти вопросы...
    Из Ваших слов следует, что я якобы читал историч.литературу лишь в объеме списка литературы.
    Скажите: Вы просто идиотским образом выразились, или действительно имеете сведения о том, чего и сколько я читал?


    Цитата Сообщение от Егоров Н.Б.
    Бред конечно, но вот что-то командующии воздушных армий, да и некоторые чины повыше, скажем председатель СНК иногда себе задавали вопрос, где же господство в воздухе?
    1) здорово, конечно, что Вы в курсе вопросов, которые люди задают сами себе
    2) а что, "господство в воздухе" имеет общепризнанное определение? Вы лично под этим словосочетанием что понимаете?
    3) вопросы-то себе может и задавали, но в уставе почему-то прописали: «Главнейшая задача авиации заключается в содействии успеху наземных войск в бою и операции». И в течение всей войны в подавляющем большинстве случаев лётчики-истребители получали задачу не "сбить", а в основном "обеспечить" и "прикрыть"...
    Чудеса? невероятная тупость руководства?
    Или просто Вы с африкандой что-то не догнали?

  4. #4

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от BarsikCat Посмотреть сообщение

    Однако если бы вдумчиво прочитали главу о количестве и качестве, то поняли бы, что немцам еще как было куда стремиться, к гораздо большей эффективности ИА (не по критерию кол-ва сбитых, а по вкладу в дело Вооруженных Сил).
    Да, не мне судить о том конкретном соотношении, которое им имело смысл выбрать. В статье лишь показано, что имевшееся соотношение было далеко от золотой середины и ближе к гибельной крайности.

    А смена приоритетов - это тема!
    в Германии должны были не позднее осени 1943 года осознать, что:
    - шутки кончились, на Востоке чётко обозначился полный фиаско;
    - в связи с этим - с угрозой для всего германского общества - высшим приоритетом надо объявить сохранение этого общества, а не минимизацию собственных потерь. Тем более потерь авиации, которые в 1000 раз меньше общих потерь Вооруж.Сил.
    - надо в разы увеличить численность авиации, при относительно небольшом снижении качества - см.график в статье (приблизиться к тому соотношению количества и качества, которое даст наибольший полезный эффект), и самое главное - осознанно пойти на больший уровень смертности лётного состава - что будет неизбежным следствием снижения качества техники и обучения. Но каждый лётчик при этом должен понять, что это надо для победы, для спасения своего народа.
    Может я сумбурно и коряво выразил мысль, но принцип таков.
    Умные народы так и поступают. И выигрывают войну.
    Я не виноват, что немцы так не сделали...

    Японцам это не помогло.

  5. #5
    Зашедший Аватар для BarsikCat
    Регистрация
    16.04.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    21

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Японцам это не помогло.
    верно. Но у них и ресурсов было гораздо меньше чем у немцев.



    to Andrey_K:
    Вы, конечно, понимаете, что с моей стороны реагировать на человека, умудрившегося в одном посте аж несколько раз приписать оппоненту то, что тот никогда не утверждал - это себя не уважать.
    Всех благ!

  6. #6

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Японцам это не помогло.
    Позволю себе вмешаться....
    Сабуро Сакаи описал примерно методику подготовки лётчиков ИА ВМФ Японии. Из них намеренно делали ЭЛИТУ.
    А элита по определению не бывает многочисленной.
    Он и говорит что это вылезло боком когда "троечники" отчисленные из училища за нарушения дисциплины и неуспеваемость по уровню подготовки были на две головы выше чем те кого потом пришлось в срочном порядке, без подготовки кидать в "мясорубку" противостояния с авиацией США в 43-45г.
    Делали бы упор на массовость как в СССР, кстати огульно критикуемую, не пришлось бы утираться кровавыми соплями. У немцев "те же яйца - только в профиль".....после слишком больших потерь в 41г на Восточном фронте им надо было сразу налаживать массовый выпуск лётчиков по ускоренной программе. Однако же они на это не пошли. Потом сетовали что самолёты есть, а летать некому.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 22.04.2010 в 18:09.

  7. #7

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Позволю себе вмешаться....
    Сабуро Сакаи описал примерно методику подготовки лётчиков ИА ВМФ Японии. Из них намеренно делали ЭЛИТУ.
    А элита по определению не бывает многочисленной.
    Он и говорит что это вылезло боком когда "троечники" отчисленные из училища за нарушения дисциплины и неуспеваемость по уровню подготовки были на две головы выше чем те кого потом пришлось в срочном порядке, без подготовки кидать в "мясорубку" противостояния с авиацией США в 43-45г.
    Делали бы упор на массовость как в СССР, кстати огульно критикуемую, не пришлось бы утираться кровавыми соплями. У немцев "те же яйца - только в профиль".....после слишком больших потерь в 41г на Восточном фронте им надо было сразу налаживать массовый выпуск лётчиков по ускоренной программе. Однако же они на это не пошли. Потом сетовали что самолёты есть, а летать некому.
    Принято.

    ихмо. Тогда нужно рассматривать количество х качество (самолеты, летчики, обеспечение, управление, тактика) и по временным периодам.
    С 43-го немцев уже пинали со всех сторон и у наших многое изменилось(менялось).

  8. #8

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от Andrey_K Посмотреть сообщение
    А то интересно получается.. Сбивать самолёты противника - плохо, потому что завтра новые прилетят. А не сбивать, получается, хорошо - и завтра новые не прилетят, обделаются от страха и летать откажутся?
    Правильно вот так:
    Сбивать самолеты противника это хорошо, НО только при условии, что выполнена основная задача.
    Основная задача может быть для немцев сформулирована примерно так: содействие успеху сухопутных войск путем нанесения ударов с воздуха по войскам противника и защиты от ударов с воздуха собственных войск.

    В том, же как вы представили задачу Люфтваффе я вижу большую и затянувшуюся четырёхлетнюю операцию подавления ПВО (SEAD - на современный НАТО`вский манер).
    Но операция по подавлению ПВО (путем истребления его авиации в воздухе) не должна длиться всю войну. Когда ваши войска пошли в наступление (а тем более, если начали отступать), пора переходить к другим задачам независимо от того, справились ли в с первой задачей или нет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •