???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 272

Тема: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от BarsikCat Посмотреть сообщение

    Однако если бы вдумчиво прочитали главу о количестве и качестве, то поняли бы, что немцам еще как было куда стремиться, к гораздо большей эффективности ИА (не по критерию кол-ва сбитых, а по вкладу в дело Вооруженных Сил).
    Да, не мне судить о том конкретном соотношении, которое им имело смысл выбрать. В статье лишь показано, что имевшееся соотношение было далеко от золотой середины и ближе к гибельной крайности.

    А смена приоритетов - это тема!
    в Германии должны были не позднее осени 1943 года осознать, что:
    - шутки кончились, на Востоке чётко обозначился полный фиаско;
    - в связи с этим - с угрозой для всего германского общества - высшим приоритетом надо объявить сохранение этого общества, а не минимизацию собственных потерь. Тем более потерь авиации, которые в 1000 раз меньше общих потерь Вооруж.Сил.
    - надо в разы увеличить численность авиации, при относительно небольшом снижении качества - см.график в статье (приблизиться к тому соотношению количества и качества, которое даст наибольший полезный эффект), и самое главное - осознанно пойти на больший уровень смертности лётного состава - что будет неизбежным следствием снижения качества техники и обучения. Но каждый лётчик при этом должен понять, что это надо для победы, для спасения своего народа.
    Может я сумбурно и коряво выразил мысль, но принцип таков.
    Умные народы так и поступают. И выигрывают войну.
    Я не виноват, что немцы так не сделали...

    Японцам это не помогло.

  2. #2
    Зашедший Аватар для BarsikCat
    Регистрация
    16.04.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    21

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Японцам это не помогло.
    верно. Но у них и ресурсов было гораздо меньше чем у немцев.



    to Andrey_K:
    Вы, конечно, понимаете, что с моей стороны реагировать на человека, умудрившегося в одном посте аж несколько раз приписать оппоненту то, что тот никогда не утверждал - это себя не уважать.
    Всех благ!

  3. #3

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Японцам это не помогло.
    Позволю себе вмешаться....
    Сабуро Сакаи описал примерно методику подготовки лётчиков ИА ВМФ Японии. Из них намеренно делали ЭЛИТУ.
    А элита по определению не бывает многочисленной.
    Он и говорит что это вылезло боком когда "троечники" отчисленные из училища за нарушения дисциплины и неуспеваемость по уровню подготовки были на две головы выше чем те кого потом пришлось в срочном порядке, без подготовки кидать в "мясорубку" противостояния с авиацией США в 43-45г.
    Делали бы упор на массовость как в СССР, кстати огульно критикуемую, не пришлось бы утираться кровавыми соплями. У немцев "те же яйца - только в профиль".....после слишком больших потерь в 41г на Восточном фронте им надо было сразу налаживать массовый выпуск лётчиков по ускоренной программе. Однако же они на это не пошли. Потом сетовали что самолёты есть, а летать некому.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 22.04.2010 в 18:09.

  4. #4

    Ответ: Новый взгляд на оценку эффективности истребительной авиации

    Цитата Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
    Позволю себе вмешаться....
    Сабуро Сакаи описал примерно методику подготовки лётчиков ИА ВМФ Японии. Из них намеренно делали ЭЛИТУ.
    А элита по определению не бывает многочисленной.
    Он и говорит что это вылезло боком когда "троечники" отчисленные из училища за нарушения дисциплины и неуспеваемость по уровню подготовки были на две головы выше чем те кого потом пришлось в срочном порядке, без подготовки кидать в "мясорубку" противостояния с авиацией США в 43-45г.
    Делали бы упор на массовость как в СССР, кстати огульно критикуемую, не пришлось бы утираться кровавыми соплями. У немцев "те же яйца - только в профиль".....после слишком больших потерь в 41г на Восточном фронте им надо было сразу налаживать массовый выпуск лётчиков по ускоренной программе. Однако же они на это не пошли. Потом сетовали что самолёты есть, а летать некому.
    Принято.

    ихмо. Тогда нужно рассматривать количество х качество (самолеты, летчики, обеспечение, управление, тактика) и по временным периодам.
    С 43-го немцев уже пинали со всех сторон и у наших многое изменилось(менялось).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •