- Стоп-стоп! В ракетах с газодинамическим управлением газовые рули осуществляют поворот ракеты, и за счёт резкого изменения направления вектора тяги двигателя, которая в стартовом режиме может раз в 50 превышать вес ракеты, происходит искривление траектории центра масс и возникает перегрузка.
Но в случае с самолётом там нет такой огромной тяги. Поэтому там нечем создать и значительную перегрузку.
- Ещё как есть! Я же сделал пару элементарных расчётов.проблемы в маневрировании в разреженных слоях атмосферы нет...
Вот таблица стандартной отмосферы, посмотрите на плотность воздуха: на высоте 30 км она в 86 раз меньше, чем у земли, а на высоте 50 км - в 1200 раз меньше, чем у земли!!
http://www.calc.ru/245.html
- Нет-нет. Неправильно. Ничего с пилотом не случится. Вспомните второй закон Ньютона: ускорение прямо пропорционально силе и обратно пропорционально массе. Если неоткуда взять большую силу - не будет большого ускорения, следовательно не будет и большой перегрузки. Посмотрите изменение плотности с высотой (вторая колонка слева, рядом с высотой).Аэродинамические поверхности не нужны тогда вовсе...
Только пилота там размажет в какашку...
ИМХО





Ответить с цитированием