???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 846

Тема: Концепция истребителя 6-го поколения.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Вообще-то странное восприятие у некоторых товарищей проблем гиперзвукового полёта.
    Как раз сопротивление, вроде-бы разряжённых слоёв атмосферы, главное препятствие при создании таких аппаратов.
    Для уменьшения сопротивления, пытаются применять очень сложные технологии, например создание плазменной прослойки между кораблём и атмосферой!
    В том числе и на боевых блоках ракет. И кстати и постановка помех на ББ озвучивалась не раз.
    По поводу возможности создания перегрузок наглядный пример спуск космонавтов с орбиты . Там бывает более 10Ж, хотя к этому никто не стремится и никакими особыми устройствами аэродинамического управления спускаемый аппарат не оснащён. А скорость и высота как раз та, на которой должны летать гиперзвуковые ЛА.

  2. #2
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    Вообще-то странное восприятие у некоторых товарищей проблем гиперзвукового полёта.
    - Это "странное восприятие проблем гиперзвукового полёта" обусловлено элементарным знанием законов физики и аэродинамики...
    Как раз сопротивление, вроде-бы разряжённых слоёв атмосферы, главное препятствие при создании таких аппаратов.
    - Я не могу понять, совсем недавно, пост #807, я писал (вероятно и для Вас):
    Гиперзвуковому самолёту, летящему на высотах 30-50 км со скоростями 5М-12М проблематично создавать большие перегрузки: на высоте 30 км при М=5 (T=230°, V=1515 м/с) его приборная скорость будет всего лишь 183 м/с=660 км/ч, а на высоте 50 км и М=12 (T=274°, V=3973 м/с) приборная скорость будет 118 м/сек=424 км/ч. Увы.
    При том, что на этих числах М у гиперзвуковых самолётов очень малые коэффициенты подъёмной силы, то ни о каких серьёзных манёврах с солидными перегрузками там нельзя даже и мечтать...

    Вы уверены, что приборные скорости 660 км/ч и 424 км/ч, - это слишком много?? Или Вам там что-тo было непонятно? Скажите, что конкретно - и будем разбираться?
    Для уменьшения сопротивления, пытаются применять очень сложные технологии, например создание плазменной прослойки между кораблём и атмосферой!
    - При М=5 и высоте 30 км, температура заторможенного потока будет 1107°C, это уже красное свечение, при М=12 и высоте 50 км температура заторможенного потока - 7892°C, тут уже плазма полыхает во всю ширь и мощь! Не надо там дополнительной плазмы на гиперзвуке, там от той, что есть, не знают куда деваться!
    В том числе и на боевых блоках ракет.
    - Совершенно верно: и на боевых блоках МБР плазмы - "как у дурака махорки"! Не знают, как от неё избавиться?! И на спускаемых космических аппаратах - аналогичная картина, нагреваются чёрт знает до какой величины! И из-за плазменного конуса, который окружает их на снижении, с ними невозможен никакой радиообмен, кстати: и никакая РЭБ невозможна в это время. Но на тепло вот этой разогретой докрасна атакующей части ББ с удовольствием наводится ЗУР того же THAAD'a...
    И кстати и постановка помех на ББ озвучивалась не раз.
    - Озвучьте ещё раз, не поленитесь?! Если сумеете, конечно?
    По поводу возможности создания перегрузок наглядный пример спуск космонавтов с орбиты. Там бывает более 10Ж, хотя к этому никто не стремится и никакими особыми устройствами аэродинамического управления спускаемый аппарат не оснащён
    - Это как раз никакой не пример: те аппараты тупо тормозятся, а не маневрируют.
    . А скорость и высота как раз та, на которой должны летать гиперзвуковые ЛА.
    - Однако, нет-с. Спутники и иже с ними входят в атмосферу на скорости 7.9 км/сек - это 27М-28М. Это не 5М и даже не 12М...

  3. #3

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение

    - При М=5 и высоте 30 км, температура заторможенного потока будет 1107°C, это уже красное свечение, при М=12 и высоте 50 км температура заторможенного потока - 7892°C, тут уже плазма полыхает во всю ширь и мощь! Не надо там дополнительной плазмы на гиперзвуке, там от той, что есть, не знают куда деваться!
    А вам не кажется что до этой скорости необходимо сначала разогнаться? Чему очень мешает сопротивление воздуха. А вот прослойка искуственно созданной плазмы помогает. Почитайте материалы по теме.

    - Совершенно верно: и на боевых блоках МБР плазмы - "как у дурака махорки"! Не знают, как от неё избавиться?! И на спускаемых космических аппаратах - аналогичная картина, нагреваются чёрт знает до какой величины! И из-за плазменного конуса, который окружает их на снижении, с ними невозможен никакой радиообмен, кстати: и никакая РЭБ невозможна в это время. Но на тепло вот этой разогретой докрасна атакующей части ББ с удовольствием наводится ЗУР того же THAAD'a...
    Наводится конечно , пока не разогреется так-же докрасна и не потеряет связь со станцией наведения
    А РЭБ нужна до момента входа ББ в плотные слои.

    те ещё раз, не поленитесь?! Если сумеете, конечно?
    Если вы хотите думать что их там нет то это ваше право, доказать обратное я не смогу, как и наличие "плазмогенераторов" на некоторых , но на месте создателей ПРО я бы на отсутствие РЭБ на российских ракетах не рассчитывал.

    Это как раз никакой не пример: те аппараты тупо тормозятся, а не маневрируют.
    Ну и какая разница? Хватает им плотности воздуха?
    Те-же самые корабли на высоте 5км на скорости 660км в час не тормозятся с перегрузкой 10ж.

    - Однако, нет-с. Спутники и иже с ними входят в атмосферу на скорости 7.9 км/сек - это 27М-28М. Это не 5М и даже не 12М...
    Вход в плотные слои на высоте 120км.
    На высоте ~60км скорость спускаемого аппарата как раз 2-4 км/сек.

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    Цитата Сообщение от Anton71 Посмотреть сообщение
    А вам не кажется что до этой скорости необходимо сначала разогнаться? Чему очень мешает сопротивление воздуха. А вот прослойка искуственно созданной плазмы помогает. Почитайте материалы по теме.
    - Нет ни единого летательного аппарата на данной планете, на котором бы создавалась "плазменная прослойка"...
    А РЭБ нужна до момента входа ББ в плотные слои.
    - Ну, вот ЗРК THAAD, против чего и когда Вы собрались применять средства РЭБ и что Вы под ними подразумеваете? Против чего они конкретно?
    Если вы хотите думать что их там нет то это ваше право, доказать обратное я не смогу, как и наличие "плазмогенераторов" на некоторых
    - Тогда возникает вопрос: как можно болтать попусту о том, о чём не имеешь даже смутного представления? Делать "глубокомысленные" заявления о "плазмогенераторах, уменьшающих сопротивление"? Их ведь нужно подтверждать хоть иногда...
    но на месте создателей ПРО я бы на отсутствие РЭБ на российских ракетах не рассчитывал.
    - Повторяю: расскажите хотя бы "на пальцах", как Вы представляете себе подавление ЗУР ЗРК THAAD? (Я уже не говорю, что надо бы перед этим дать себе труд хотя бы ознакомиться с конструкцией ракеты и системой её наведения?Хотя бы в принципе ознакомиться?)
    Ну и какая разница? Хватает им плотности воздуха?
    - Ha M=27 - xватает. Ha M=5 - не xватает
    Те-же самые корабли на высоте 5км на скорости 660км в час не тормозятся с перегрузкой 10ж.
    - Они и на высоте 30 км не тормозятся с такой перегрузкой. Вы бы на всякий случай ознакомились с формулой, по которой определяется сопротивление воздуха, и не гадали бы потом на кофейной гуще - где, что и как происходит?
    Вход в плотные слои на высоте 120км.
    - Вам лень и со строением атмосферы ознакомиться?! Узнать, насколько на 120 км воздух менее плотен, чем у земли?
    На высоте ~60км скорость спускаемого аппарата как раз 2-4 км/сек.
    - Вы попробуйте выяснить, в чём отличие дозвукового обтекания ЛА и гиперзвукового и почему при гиперзвуковом трудно/невозможно создать такие же перегрузки, как и при дозвуковом?! Прочтите хотя бы на раз какую-нибудь книжку по аэродинамике?

  5. #5

    Ответ: Концепция истребителя 6-го поколения.

    А я то думал, когда уже аврора и плазмогенератотры всплывут?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •