Цитата Сообщение от BarsikCat Посмотреть сообщение
- интересно, Вы сами в состоянии понять, что привели не аргумент, а анекдот?
В Вашей светлой голове на самом деле буквы и цифры на бумаге отождествляются с реально сбитыми самолётами? Деление на три в школе совсем что ли не проходили?
Не всегда, но...

10 июня, рейд на аэродром Сеща, около 8ми вечера.

Было тяжело повреждено 4 Ил-2 (312 и 62шап), дотянули до своих.
Сбито насмерть вместе с экипажами 9 (полностью вся девятка) Пе-2 из 6 бап.
Также сбиты оба прикрывавших их Ла-5 из 522 иап.
Не вернулось два Яка и один тяжело повреждён (122 и 162 иап).

Наши заявили о 2 Фв190 сбитых и ещё один был разделён на пару. Всего ТРИ.

Пилоты люфтвафли, а учавствовали в бою пилоты IV./JG51 и 15.(Span)/JG51, заявили об уничтожении:

12 Пе-2 (против 9 реально потеряных)
5 ЛаГГ-3 (принятых за Яки, о них выше - 2 сбито один сел на вын. - всего 3)
2 ЛаГГ-5 (это те самые 2 Ла-5, л-т Опарин и мл.л-т Ишимский)

Хм... Может, это один такой выдернутый эпизод? Хм... Смотрим дальше...

Рейд на аэродром Брянск, тогда же, 10 июня 1943...

От атак истребителей противника потеряно 2 Ил-2 из 566шап, 4 Як-7Б из 18 гиап и 168 иап, 1 Пе-2 из 261 бап (разведчик-контроллёр) и... ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ ударная группа из 571 и 566 шап.
ШЕСТНАДЦАТЬ ИЛ-2.

При заявках I./JG51 - 22 Ил-2 и пара истребителей, и пара Пе-2.

Можно таких примеров, к моему БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ, приводить очень и очень много...

Много ли пользы принесли пилоты Фоккеров, натурально за один день вырезав целый штурмовой полк и обескровив полк бомберов? Причём при минимальнейших потерях со своей стороны (даже по нашим заявкам - всвего лишь 8 Фв190 заявлено сбитыми).

Барсику - вот только не надо сильно открывать рот на "делить на три...", а то товарищи вам могут по полочкам разложить, чьи именно счета можно смело делить, и не на три, а на пять-десять... И вообще не надо поднимать очередной холивор.