???
Математика на уровне МГУ

Показано с 526 по 550 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    to wind
    Оффтопик:
    Скрытый текст:
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Проблема элементарна: подготовка правых лётчиков и качество иx техники пилотирования в подавляющем большинстве случаев уступает качеству техники пилотирования командиров. Поэтому поручать пилотирование им в самый ответственный момент и на самом ответственном этапе - как минимум нелепо.
    Из таких постулатов вообще нелепо обучать пилотированию - сиречь доверять управление самолетом человеку, который может ошибится с большей вероятностью чем инструктор.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А вот контролировать скорость и визуально отыскивать ВПП может даже человек, вообще не умеющий пилотировать самолёт.
    Безопсаность полетов с вами в этом месте не согласна, именно по этому на борту гражданского воздушного судна по штату ДВА пилота, а не ПИЛОТ + НАБЛЮДАТЕЛЬ
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что слабо подготовленный в технике пилотирования правак с высокой вероятностью не выведет самолёт над ближнем в то "окно" по высоте и направлению, откуда возможна нормальная посадка.
    А откуда у него опыт возмется, если вы ему управление "зажимаете" самым категорическим образом. В чем проблема выйти в ТНВ, если по глиссаде полет был в пределах допусков? Откройте мне пожалуйста истину, откуда берется опыт? Нада сначала ... лет за уавно полетать, чтобы за штурвал подержаться дали?
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Это довольно очевидно, если малость подумать.
    Слава богу у меня не было таких учителей в свое время.
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Мне не веришь - прочти, что Borneo сказал. (Он документ процитировал)
    Причем здесь Borneo? Он вообще немного о другом. Кстати, ссылки на документ им приведено не было, может это он по памяти а память штука коварная, вот например фраза, практически обеляющая любого "хулигана"
    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    ...если до этой высоты не установлен надежный визуальный контакт с огнями светооборудования аэродрома или другими ориентирами по курсу посадки, позволяющий выполнить безопасную посадку
    Выделил. Щас подумаю, что можно сказать в свое оправдание в случае чего, опираясь на такую формулировку... О! "Там курятник, есть такой серенький, в ста метрах до полосы, правее метров шестьдесят, еще дорога поворачивает тристо метров до полосы, ее помню видел, когда в прошлый раз заходил... вот их увидел и понял, можно снижаться..."
    Есть определение "других ориентиров" в такой формулировке?

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    а барометрический такую маленькую разницу разве почувствует
    У меня получилось 15-20 метров, точнее по схемам не видно. Такую разницу высотомер почувствует.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 22.04.2010 в 00:49.
    Только пуля не ищет компромисса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •