- Вы пытаетесь мне поставить в вину неспособность отличать лётчика и штурмана?![]()
- Вы так забавно "разбираетесь в лётчиках" - какие и где бывают обычные, а какие - нет... Они самые обычные, самые заурядные, есть среди них и довольно тупые, есть и не очень грамотные..."Обычных" лётчиков МиГ-31 не бывает, аппарат так МАХ-ает, да на таких высотах что ничего "обычного" ну совсем в этом нет.
- Это опять же из испытательных полётов. Там много чего делалось, но если это не стало практикой повседневного использования в войсках - можете считать, что это зря потраченные деньги и время.Сссылку я прицепил, про Забайкал/Зауралье не знаю, но вот о Волгограде;
- Испытательные полёты.Отражение ЧЕТВЕРКОЙ.
- Испытательные полёты.Далее, и доскональней;
- И давно заросло паутиной и мхом.Всё это 30 лет назад.
- Главная причина, ИМХО: видимо, в них не было острой нужды - главный штаб ВВС не включил это в текущие планы. Второстепенная - общая деградация ВВС в связи с развалом Союза ССР.А у вас ссылки есть что ключевые технологии этой разработки не используются и по каким причинам?
- Вся проблема, что гоняли их не "четвёрками, поднимаемыми по фронту в 900 км", а, как правило, одиночными перехватчиками. (Даже пару не было смысла поднимать.) После подъёма которого, видимого за несколько сот км РЛС с той стороны, SR-71 получал информацию и отворачивал от границы СССР...Ну уж не как не зря. СР-71 гоняли гоняли, и чем дальше тем больше, так с мозги помнится что под "конец" делали свыше 400 боевых вылетов на перехват в год, не позволяя вторжения, и гоняли их ДРУЖНО а не в одиночку. Вот где бы ссылку от ЦРУ найти как их "ворон" гоняли...
Почитайте, "как их гоняли" реально, от первоисточника - того, кто их гонял на МиГ-31:
http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html