???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Миг-31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ну я надеюсь что уже ощющяется разница между лётчиком и штурманом.
    - Вы пытаетесь мне поставить в вину неспособность отличать лётчика и штурмана?
    "Обычных" лётчиков МиГ-31 не бывает, аппарат так МАХ-ает, да на таких высотах что ничего "обычного" ну совсем в этом нет.
    - Вы так забавно "разбираетесь в лётчиках" - какие и где бывают обычные, а какие - нет... Они самые обычные, самые заурядные, есть среди них и довольно тупые, есть и не очень грамотные...
    Сссылку я прицепил, про Забайкал/Зауралье не знаю, но вот о Волгограде;
    - Это опять же из испытательных полётов. Там много чего делалось, но если это не стало практикой повседневного использования в войсках - можете считать, что это зря потраченные деньги и время.
    Отражение ЧЕТВЕРКОЙ.
    - Испытательные полёты.
    Далее, и доскональней;
    - Испытательные полёты.
    Всё это 30 лет назад.
    - И давно заросло паутиной и мхом.
    А у вас ссылки есть что ключевые технологии этой разработки не используются и по каким причинам?
    - Главная причина, ИМХО: видимо, в них не было острой нужды - главный штаб ВВС не включил это в текущие планы. Второстепенная - общая деградация ВВС в связи с развалом Союза ССР.
    Ну уж не как не зря. СР-71 гоняли гоняли, и чем дальше тем больше, так с мозги помнится что под "конец" делали свыше 400 боевых вылетов на перехват в год, не позволяя вторжения, и гоняли их ДРУЖНО а не в одиночку. Вот где бы ссылку от ЦРУ найти как их "ворон" гоняли...
    - Вся проблема, что гоняли их не "четвёрками, поднимаемыми по фронту в 900 км", а, как правило, одиночными перехватчиками. (Даже пару не было смысла поднимать.) После подъёма которого, видимого за несколько сот км РЛС с той стороны, SR-71 получал информацию и отворачивал от границы СССР...

    Почитайте, "как их гоняли" реально, от первоисточника - того, кто их гонял на МиГ-31:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.04.2010 в 18:20.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Почитайте, "как их гоняли" реально, от первоисточника - того, кто их гонял на МиГ-31:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
    дядя Миша, я тут не поленился, всю ветку по ссылке зачитал
    выясняются удивительные вещи
    оказывается твои заявления об нулевой помехозащищенности Заслона есть гон измышлизм чистой воды однако
    Ищу вариатор реальностей.

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, я тут не поленился, всю ветку по ссылке зачитал
    выясняются удивительные вещи
    оказывается твои заявления об нулевой помехозащищенности Заслона есть гон измышлизм чистой воды однако
    - Нет-с. Оказывается, что БРЛС "Заслон", как и многие другие советские БРЛС, был неплохо защищён от прежних советских станций постановки помех.
    Но вот в том хрестоматийном случае, когда лётчик МиГ-31 (даже был лётчик-испытатель) напоролся на работающую "Сорбцию", новинку по тем временам, римейк цельнотянутой американской ALQ-135, так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км) лётчик не мог сработать (условно) ракетами - он не видел на экране в упор огромадный Ту-95МС.
    Олег Выдренок говорит про "хорошую помехозащищённость" Заслона по единственной причине: ему не пришлось нарваться на американскую станцию РЭБ, он сталкивался только со своими.
    Такие дела.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    немного пофлудю

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-с. Оказывается, что БРЛС "Заслон", как и многие другие советские БРЛС, был неплохо защищён от прежних советских станций постановки помех.
    притягиваем за уши
    ибо тебе летчик, летавший на МиГ-31 русским языком говорит о высочайшей помехозащищенности Заслона.
    а на счет советских станций РЭБ - был такой самолетик, Ан-..ПП
    и что-то мне подсказывает, что ни одна штатовская РЛС того периода не сдюжила бы супротив такого

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но вот в том хрестоматийном случае, когда лётчик МиГ-31 (даже был лётчик-испытатель) напоролся на...
    ...станцию РЭБ межконтинентального стратегического бомбардировщика Ту-95 суммарным весом "пару тонн"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    работающую "Сорбцию", новинку по тем временам, римейк цельнотянутой американской ALQ-135
    ты ссылку можешь привести, что станция РЭБ, стоявшая на том Ту-95МС называлась именно Сорбция и была именно цельнотянутым клоном американской ALQ-135, которая является вообщето станцией "истребительного" класса?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км) лётчик не мог сработать (условно) ракетами - он не видел на экране в упор огромадный Ту-95МС.
    а невидел почему? потому что засветка была на весь экран
    а почему засветка была на весь экран? да потому что мощность излучения у этой станции охрененная была.
    а теперь представим Ф-15 в подобной ситуации
    что-то мне подсказывает , что там тоже речь шла бы только о пушках

    Олег Выдренок говорит про "хорошую помехозащищённость" Заслона по единственной причине: ему не пришлось нарваться на американскую станцию РЭБ, он сталкивался только со своими.
    Такие дела.
    мда...
    если нельзя, но очень хочется, то можно...любую инфу притянуть к нужным ушам..

    лажа пардон...измышлизмы
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    немного пофлудю
    притягиваем за уши
    ибо тебе летчик, летавший на МиГ-31 русским языком говорит о высочайшей помехозащищенности Заслона.
    - См. ниже. Это как чукча утверждает, что слаще морковки ничего в мире нет!..
    а на счет советских станций РЭБ - был такой самолетик, Ан-..ПП
    и что-то мне подсказывает, что ни одна штатовская РЛС того периода не сдюжила бы супротив такого
    - Ты меня только, как бывшего преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств, где "рэбовец на рэбовце сидел и рэбовцем погонял", причём это были люди после соответствующего образования в Жуковке, вплоть до бывшего старшего инженера по РТО воздушной армии в ГСВГ, - когда я начинал их терзать расспросами о нюансах сопоставления РЭБ советской и западной, они смеялись, плакали, морщились и плевались. Отставаний по РТО вообще и по БРЭО в частности было много, но самым большим отставанием было отставание по РЭБ, - насколько я понимаю, из-за недостатка вычислительной техники в тех изделиях...
    Ан-12ПП, создание 196-лохматого года не котировался в 90-х уже абсолютно нигде. От него даже наземные РЛС-ники отстраивались в пять секунд и на учениях потом требовали от авиационного командования мзду в виде ящиков коньяка и водки за то, что позволяли себя "подавить" и представить соответствующие снимки подавленных экранов наверх. Все это знали, но все играли в эти дурацкие игры втирая очки друг другу и начальству (которое тоже всё знало, но скандалистов-правдолюбов там быстро нагибали мордами в правильном направлении - никто не желал из Москвы даже с капитанской должности переводиться на Камчатку - даже на подполковничью...)
    ...станцию РЭБ межконтинентального стратегического бомбардировщика Ту-95 суммарным весом "пару тонн"
    - Ты не путай с американцами - это их девайсы весят по 2.5 тонны, а тут СПС-171, -172, -173, что раньше ставились на Ту-95, вообще ставились и снимались в соответствии с заданием на полёт. И весили они совсем немного. Пришедшая потом "Сорбция" вероятно и то была гораздо тяжелей.
    ты ссылку можешь привести, что станция РЭБ, стоявшая на том Ту-95МС называлась именно Сорбция
    - Я не записал эту притчу, но "зуб на выров" - именно так и было прописано.
    и была именно цельнотянутым клоном американской ALQ-135, которая является вообщето станцией "истребительного" класса?
    - А ты нырни в поисковики, поставь там вместе ALQ-135 и Сорбция? Это у них, буржуев проклятых, ALQ-135 ставят на мелкие истребители, а в России - на стратегические ракетоносцы! (Когда лучше ничего нет, ставят то, что есть)
    а не видел почему? потому что засветка была на весь экран
    а почему засветка была на весь экран? да потому что мощность излучения у этой станции охрененная была.
    а теперь представим Ф-15 в подобной ситуации
    что-то мне подсказывает , что там тоже речь шла бы только о пушках
    - Не знаю, не знаю... Всё зависит от конкретной БРЛС: если старенькая APG-63 может и заглючит не хуже "Заслона", то вот её модификация APG-63(V)4 - хрен его знает!
    мда...
    если нельзя, но очень хочется, то можно...любую инфу притянуть к нужным ушам..

    лажа пардон...измышлизмы
    - Думайте, что хотите, дорогой т-щ...
    Крайний раз редактировалось wind; 22.04.2010 в 22:56.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ты меня только, как бывшего преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств
    дядь Миш, ты извини, но ты не один РЭБовец в инете

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ан-12ПП, создание 196-лохматого года не котировался в 90-х уже абсолютно нигде.
    ню-ню...
    а я вот встречал диаметрально противоположные заявления

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ты не путай с американцами - это их девайсы весят по 2.5 тонны,
    да-да, сразу вспоминается Б-1Б с его комплексом РЭБ подобного веса который они так нихрена и не заставили толком работать и в итоге просто от него отказались

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а тут СПС-171, -172, -173, что раньше ставились на Ту-95, вообще ставились и снимались в соответствии с заданием на полёт. И весили они совсем немного. Пришедшая потом "Сорбция" вероятно и то была гораздо тяжелей.
    ссылкой поделишьси?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я не записал эту притчу, но "зуб на выров" - именно так и было прописано.
    ну, осталось только определиться тебе, какой же зуб тебе недорог

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а в России - на стратегические ракетоносцы! (Когда лучше ничего нет, ставят то, что есть)
    пока не будет "железобетонной" ссылки на подтверждение этого факта - давай будем считать это твоей фантазией, ибо это ну вообще ни в какие ворота не лезет и противоречит элементарной логике

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я же приводил ссылку на рассказы лётчика с МиГ-31, неоднократно поднимавшегося на перехват SR-71, перечитайте внимательно?
    я вот перечитал и с уверенностью заявляю, что ты выдираешь фразу из текста вообще, из контекста в частности и просто искажаешь истину.
    ибо немного далее по приведенной тобой ссылке этим пилотом сказано, что как раз комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    В инете встречаются упоминания установки на Ту-95МС станции ГЕРАНЬ.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...ибо немного далее по приведенной тобой ссылке этим пилотом сказано, что как раз комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    Я думаю, эта фраза означает, что 31ый уверенно выходил в зону пусков. Мог ли уверенно поражать своим главным калибром - вопрос открытый. Тот уже в 67 году в боевой обстановке успешно применял станцию-активный ретранслятор, уводя ракеты С-75. Ну а возможности проверить это дело в случае с 31ым у них по понятным причинам не было.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Я думаю, эта фраза означает, что 31ый уверенно выходил в зону пусков
    а мне имхуется, что данная фраза означает, что сочетание самолета, Заслона и системы вооружения с ракетами позволяла уверенно сбивать цель типа СР-71
    из контекста всех упоминаний МиГ-31 в той ветке на мой взгляд следует именно это
    меня удивил факт, как МиГ-31 легко вылез на высоту 25км...

    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:58 ----------

    Цитата Сообщение от маска Посмотреть сообщение
    Если не тяжело дайте ссылочку.
    а вот это блин задача
    поищу...

    "Второе направление предполагает радикальное усовершенствование бортового комплекса обороны. Разработки в этой области ведутся с 1999 г., а в 2004-2009 гг. ожидается внедрение их на "Лэнсерах". В случае если система окажется эффективной, от буксируемых ложных целей ВВС США откажутся. B-1B с доработанной системой РЭБ получат наименование "блок F". Облик B-1B "блок G" пока только обсуждается."
    http://www.testpilot.ru/review/war/tu160_b1.htm
    ну и вот сюда можно сходить там много красивых фоток
    http://balancer.endofinternet.net/mybb/thread-3985.html
    Крайний раз редактировалось Evgeny_B; 23.04.2010 в 12:11.
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    да-да, сразу вспоминается Б-1Б с его комплексом РЭБ подобного веса который они так нихрена и не заставили толком работать и в итоге просто от него отказались
    Если не тяжело дайте ссылочку.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  10. #10

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    По этой причине и были прекращены его полёты над нашей территорией. Причём удивительное рядом. У SR-71 комбинированный двигатель (практически прямоточка), а его гонял 31 на каких-то Д-30, на которых и Ил-76 летает
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    По этой причине и были прекращены его полёты над нашей территорией.
    Разве есть свидетельства того, что он когда-либо совершал полеты над территорией СССР? И вообще стран Варшавского договора?

    Причём удивительное рядом. У SR-71 комбинированный двигатель (практически прямоточка), а его гонял 31 на каких-то Д-30, на которых и Ил-76 летает
    Отметим, что SR-71 - самолет, построенный по технологиям конца 50-ых - начала 60-ых годов. Тем более удивительна эта машина.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Разве есть свидетельства того, что он когда-либо совершал полеты над территорией СССР? И вообще стран Варшавского договора?
    Дальный восток точно, а вот далее туманно...И А-12 там же хулиганил раньше.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SR-71_18.jpg 
Просмотров:	189 
Размер:	371.5 Кб 
ID:	109801  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  13. #13

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Отметим, что SR-71 - самолет, построенный по технологиям конца 50-ых - начала 60-ых годов. Тем более удивительна эта машина.
    Это да. С двигателями слишком сложная была система регулировки конуса.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядь Миш, ты извини, но ты не один РЭБовец в инете
    - Приведи хоть одного, который расскажет что-то хорошее про советские/российские постановшики групповых помех - что на Ан-12, что на Ту-22, что на Су-24.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    Ан-12ПП, создание 196-лохматого года не котировался в 90-х уже абсолютно нигде.


    ню-ню...
    а я вот встречал диаметрально противоположные заявления
    - На форуме "Авантюриста" ещё не то можно встретить...
    да-да, сразу вспоминается Б-1Б с его комплексом РЭБ подобного веса который они так нихрена и не заставили толком работать и в итоге просто от него отказались
    - Отказались?? Это так же неправдоподобно, что они сели в кружок и дружно сделали себе сиппуку...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    а тут СПС-171, -172, -173, что раньше ставились на Ту-95, вообще ставились и снимались в соответствии с заданием на полёт. И весили они совсем немного. Пришедшая потом "Сорбция" вероятно и то была гораздо тяжелей.


    ссылкой поделишьси?
    - Запросто: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БРЭО Ту-95МС. В любой подходящей библиотеке (книжка с грифом сов.секретно).
    Цитата:
    Сообщение от wind
    а в России - на стратегические ракетоносцы! (Когда лучше ничего нет, ставят то, что есть)
    пока не будет "железобетонной" ссылки на подтверждение этого факта - давай будем считать это твоей фантазией, ибо это ну вообще ни в какие ворота не лезет и противоречит элементарной логике
    - Как только при случае подвернётся - немедля отправлю тебе. А противоречий элементарной логике я тут никаких не вижу.
    я вот перечитал и с уверенностью заявляю, что ты выдираешь фразу из текста вообще, из контекста в частности и просто искажаешь истину.
    ибо немного далее по приведенной тобой ссылке этим пилотом сказано, что как раз комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    - "Каждый кулик хвалит своё болото", он и обязан его хвалить, невзирая на реальность. Для того, чтобы истребитель N сбил разведчика R, он должен для начала оказаться в зоне возможных пусков. Тогда - "пуля -дура", ракета со скоростью М=5 догонит самолёт, летящий с М=3 - если будет пущена не далее чем ... на ракурсе ... и высоте ... . Но есть интересный вопрос: как МиГ-31-ому "подойти на выстрел" к SR-71-ому?? Когда МиГ-31 c его ЭПР видит любая средняя РЛС, как только он покажется из-за радиогоризонта?!
    "Всегда и везде", - "юмор в коротких штанишках"...

  15. #15
    Механик Аватар для Seal
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Canada
    Возраст
    43
    Сообщений
    927

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Wind, ты же эту ссылку сам читал http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
    Там товарищ который сам за SR-71 охотился, доступно рассказывает как подходили к дрозду и как можно было сбить если бы дали команду.
    Rectum non bustus (LSO motto)

  16. #16
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Seal Посмотреть сообщение
    Wind, ты же эту ссылку сам читал http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
    Там товарищ который сам за SR-71 охотился, доступно рассказывает как подходили к дрозду и как можно было сбить если бы дали команду.
    - Смотри внимательнее: единственный случай, когда МиГ-31 мог реально сбить SR-71, описан на с.2. И то: это было далеко от границы СССР, в нейтральный водах.
    Во всех остальных случаях SR-71, получив информацию о подъёме на перехват МиГ-31, просто отворачивали и уходили.
    Насколько я понял из ветки, Олег Выдренок больше никогда, ни до, ни после в своём прицеле SR-71 не видел. Его наводили наземные РЛС, самолётная аппаратура работала по информации с земли, но ему никогда не удавалось сблизиться с SR-71 на дальность обнаружения в прицеле, захвата и пуска:
    Цитата Сообщение от Олег
    Цитата Сообщение от Barbudos
    Ув. Олег! Большое спасибо за развернутые ответы, за то, что не ленитесь отвечать ... :good:
    И если можно, коротенько, два вопроса:
    1) На какой дальности Вы видели в РЛ-прицел SR-71?
    2) На какой всё-таки дальности Вам случалось реально обнаруживать Миг-29? А Су-27?
    Спасибо.
    Про SR-71 и дальность его обнаружения. На МиГ-31 стояла аппаратура, которая позволяла ему наводиться на цель автоматически по командам с земли. На борту данные обрабатывались, выводились на индикаторы в задней кабине и у меня и я, без включения прицела выполнял наведение, сближение и в последний момент - высокое и "Пуск". ТТХ прицела и по сей день секретные, поэтому мне не хотелось бы их озвучивать вот так, "в прямом эфире".
    И у Су-27 и у МиГ-29 примерно одинаковая отражающая поверхность, поэтому МиГ-31 обнаруживал бы их примерно на одной дальности, т.е. в ППС - более, чем 100 км
    Олег
    Можно прикинуть, что если Су-27 [ЭПР~15 м2] "Заслон" видел на Д~100 км, то SR-71 [ЭПР<1 м2] он мог увидеть на Д<50 км. Но SR-71 не изъявлял желания сближаться на эту дальность.

    P.S. Кстати: на RusArmy.com периодически (но не систематически) заходит знакомый Выдренка, тоже бывший лётчик с МиГ-31, под ником МИГ-31. Я раза три, в разное время, спрашивал у него: "сколько раз он видел SR-71 в РЛ-прицел?", так как он также не один раз поднимался на перехват этой птички. И после этого невинного вопроса с ним каждый раз начиналась лёгкая истерика, он ни разу не ответил, - из чего я вынужден был сделать вывод, что не видел он его на своём экране ни разу...
    Такие дела.
    Крайний раз редактировалось wind; 24.04.2010 в 22:27.

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Приведи хоть одного, который расскажет что-то хорошее про советские/российские постановшики групповых помех - что на Ан-12, что на Ту-22, что на Су-24.
    сначала ты мне, а потом я тебе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но есть интересный вопрос: как МиГ-31-ому "подойти на выстрел" к SR-71-ому?? Когда МиГ-31 c его ЭПР видит любая средняя РЛС, как только он покажется из-за радиогоризонта?!
    а какая ЭПР МиГ-31?

    ---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:52 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Во всех остальных случаях SR-71, получив информацию о подъёме на перехват МиГ-31, просто отворачивали и уходили.
    дядя Миша, а какой радиус разворота СР-71 на скорости 3500?
    учитывая его располагаемую перегрузку в 1.5Же на таком Махе?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Можно прикинуть, что если Су-27 [ЭПР~15 м2] "Заслон" видел на Д~100 км
    не примерно сто, а за сто

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    то SR-71 [ЭПР<1 м2] он мог увидеть на Д<50 км. Но SR-71 не изъявлял желания сближаться на эту дальность.
    что касается сближения и всяких мега-отворотов по твоей же ссылке приведен тактический перехват, когда СР-71 просто пролетел над МиГ-31
    и никуда он там не отвернул
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 26.04.2010 в 15:18.
    Ищу вариатор реальностей.

  18. #18
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, а какой радиус разворота СР-71 на скорости 3500?
    учитывая его располагаемую перегрузку в 1.5Же на таком Махе?
    Сюда и я подкину - поворот СР-71 на 2.5 маха, красным отмеченно;



    Тема шведского пилота Виганна который радаром захватил СР-71, и вопросс стоял могли бы при желании Виганны поймать ворону на скорости 2.54 Маха принимая во внимание её макс поворот на скорости. На карте помеченны Стокхолм, поворот между Оланд и Готланд. Где возможна ловуша помеченно.

    ---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:39 ----------

    п.с. На 3 махов на сколько помню не поворачивают вообще... (и картинка не выходит...)
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  19. #19
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Вот на форуме локона, человек готов отвечать на вопросы по МИГ-31, в меру сил и возможностей ник: ДЭМ.

    цитата поста
    Я редкий гость, дайте конкретный вопрос, дам конкретный ответ, ессно касаемо 31го... У меня в подчинении просто полк 31х (Канск)


    ссылка на ветку:
    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=45391&page=38
    - О-хо-хонюшки:
    Цитата Сообщение от ДЭМ Посмотреть сообщение
    Однако я ПДСник...
    - ПДС - это парашютно-десантная служба. "Скрипач не нужен..." (с)
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 26.04.2010 в 15:20.

  20. #20
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    Тема бородатаЯ. Август 2007, восьмой выпуск, номер 4, журнал "Combat Aircraft", страница 7: "между Августом 1984 и Январем 1987 МиГи-31 совершили 14 ПЕРЕХВАТОВ СР-71, за остаток года (1987) совершили дополнительных 69 перехвата, в следующем году (1988) СР-71 был перехвачен МиГами 86 раз.

    С 1984 по 1988 СР-71 был перехвачен 169 раз, и под перехватом подразумевается не "отгоняние" от границ а захват цели, возможность пуска ракеты и поражение цели.

    FOX-HOUND.

    С США далеко не дураки сидят, МиГ-31 "определили" абсолютно точно; FOX - хитрая лиса, HOUND - охотничьи собаки которые специально используются в сваре чтобы загонять до изнеможения медведей и разных кошачих которых добивают в засадах. "Народное" понятие "hounding" буквально значит "достовать", "преследовать", "загонять" и т.к. Обычно такой термин используется мужем "под самый конец" которого до белого коленя достала жена; "stop hounding me!" - прекрати меня достовать! А если жена ещё и хитрая как лиса, вом вам и засада.


    С МиГ-25 также просто - FOX-BAT

    BAT - бита, которой бьют, например бейсбольная. Лиса-Бита. Прямой перевод. Дальше также просто . Fulcrum - точка опоры, центр поворота рычага; фронтовой истребитель. Flanker - Прикрывающее фланг укрепление.

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты меня только, как бывшего преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств, где "рэбовец на рэбовце сидел и рэбовцем погонял", причём это были люди после соответствующего образования в Жуковке, вплоть до бывшего старшего инженера по РТО воздушной армии в ГСВГ

    Ух ты, стаж. Уважаемый Wind, а вас как зовут? Вы в Израиле по специальности работаете? Про Заслон поделитесь инфо пожалста
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  21. #21
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Тема бородатаЯ. Август 2007, восьмой выпуск, номер 4, журнал "Combat Aircraft", страница 7: "между Августом 1984 и Январем 1987 МиГи-31 совершили 14 ПЕРЕХВАТОВ СР-71, за остаток года (1987) совершили дополнительных 69 перехвата, в следующем году (1988) СР-71 был перехвачен МиГами 86 раз.

    С 1984 по 1988 СР-71 был перехвачен 169 раз, и под перехватом подразумевается не "отгоняние" от границ а захват цели, возможность пуска ракеты и поражение цели.
    - Я же приводил ссылку на рассказы лётчика с МиГ-31, неоднократно поднимавшегося на перехват SR-71, перечитайте внимательно? За всё время, за все многочисленные случаи подъёма на перехват, реальная возможность захвата цели и пуска ракеты ему представилась всего один раз и то в нейтральных водах - в ходе уже специально проведённой операции, здесь, на с.2, прочитайте внимательно:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548-20.html

  22. #22
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    Внимательно прочитал, по тругому не как. Вот здесь я совсем не спец, и хоть и стыдновато не зная правильных терминов, но как нибуть на пальцах попытаюсь передать то о чём писали Американские источники по поводу суперзвуковых перехватов СР-71.

    Здесь необходимы временные рамки на свои места расставить, т.к. боевая тактика перехвата СР-71 нарабатывалась в один шаг с уровнем нагления пилотов СР-71 против ПВО региона. Обычно СР-71 на пиковой скорости пролетали над нейтральными водами, но по (определённым) причинам давления стало быстро возростать и полёты увеличились до пиковых уровней. Вот тогда СР-71 стали "цеплять" и на секудны входить в советское пронстранство. Когда стали совсем наглеть и постоянно соватся тогда их и стали специально пасти и гонять т.к. из зоны обстрела одного МиГа ворона просто уходит плавным поворотом в сторону Японии, как это абсолютно точно и подмеченно пилотом Мига в вашей ссылке;

    "Это всё было секунды, большего нам и не надо было - ведь SR-71 был в нейтральных водах, с ним ничего делать (а тем более стрелять по нём) было нельзя. Он ничего предосудительного не сделал, границы не нарушал - просто прилетел сюда, в эту Т.М.(точку в море) просто так, из любопытства и не более. Да и я тоже ничего предосудительного не сделал - просто путём включения прицела посмотрел на него - где он относительно меня и что делает в сию секунду. А то, что у меня в индикации на лобовом стекле загорелась команда "Атака", так это не я виноват, так работает прицел на МиГ-31 - увидел, захват и "Атака". Ну, а то что он так резко изменил своё полётное задание, ну, что-ж, может ему тоже так захотелось, может решил просто срезать угол, чтобы побыстрее прилететь к себе на базу, в Японию.
    Сейчас вспоминаю, что после этого что-то подозрительно долго они не прилетали к нам на Камчатку, но потом всё вошло в своё русло и они опять начали иногда прилетать, проверять наши дежурные силы.
    Олег"

    Вот интерестно в каком именно году Олег летал? И пишет он совершенно полит. корректно, проффесионально. Бурные Рейгонавские "переговоры" с Горбиком ещё не начялись, а когда начелись то полёты СР-71 стали не просто "любопытные" а специально границы тыкали. Здесь есть паралель но для тругой темы.

    Не помню я правильный термин f-pole, но это нечто кинетического потенциала ракеты в соотношении с целью. На форуме спецов полно, позориться не буду, но смысл прост; в лоб шпарющий СР-71 также в лоб заслужит Р-33 если не отвернётся (плавнеько, медленно, а то развалится). По описанию самих Американцев ворон ловили не просто заставляя их отворачивать что вызывало так называемый "mission kill", уничтожении мисси, её активное предотвращение, а именно ПОИМКА СР-71 в состоянии при котором "чёрная птитца" не могла кинетически убежать из под СОВМЕСТНОГО обстрела группы МиГов, но на сколько я понял из прочитанного такие ситуации "складывались" над нейтральными водами и физическиий обстрел цели был политически невозможен. Если бы их ловили в своём в. пространстве то в "целости" СР-71 и для музеев бы не осталось, на картон кусочки бы клеили.

    Вот насколько я понял из таких расчётов и сложилась статистика 169-и перехватов, т.е. возможного заплового обстрела ГРУППОЙ МиГов которые специально пасли и загоняли ворону, обстрела при котором возможность перехвата доходил до физической досигаемости вороны ракетами.

    Интерестно, на форуме СР-71 называют "дрозды", интерестно откуда и с какого года пошёл кликан "ворона"...

    По поводу Камчатки, и корневые основы моего мнения о победе МиГа над СР-71;

    "Новые перехватчики стали поступать на вооружение истребительной авиации ПВО в 1980 году. В сентябре 1983 года они заступили на боевое дежурство на Дальнем Востоке - на аэродроме Сокол (о. Сахалин). Появление МИГ-31 на Сахалине объяснялось резким нарастанием напряжённости в регионе: 1 сентября истребителем СУ-15 был перехвачен и сбит «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании. Официальная версия нашумевшей истории с «Боингом» известна достаточно хорошо, но до сих пор так и нет окончательной ясности, что же происходило в небе Камчатки и Сахалина 1 сентября 1983 года. Вскоре после прибытия «31-х» на Дальний Восток вероятный противник перестал внаглую провоцировать ПВО. Лётчики истребительного авиационного полка (ИАП), базирующегося на Камчатке, в 1987 году 214 раз поднимались на перехват реальных целей, в 1988-м - 825 раз! Основными противниками МИГ-31 в этом районе являлись SR, патрульные «Орионы» и разведчики RC-135.

    МИГ-31 ни разу не применялся против воздушных целей противника. Косвенным доказательством признания достоинств МИГ-31 можно считать снятие с вооружения в 1989 году дорогостоящих американских высотных самолётов-разведчиков «Локхид SR-71», считавшихся до этого неуязвимыми для истребителей советских ПВО. "

    http://www.poluostrov-kamchatka.ru/s...008/774_19.htm

    ---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

    Сообщение от wind


    так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км)

    Едрён батон, это ГШ-6-23М на 2км колбасит? Не знал что 23мм так далеко долбит... Может это когда МиГ на супер-Махе идёт? Сверхзвуковой пушечный обстрел?
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  23. #23

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Косвенным доказательством признания достоинств МИГ-31 можно считать снятие с вооружения в 1989 году дорогостоящих американских высотных самолётов-разведчиков «Локхид SR-71», считавшихся до этого неуязвимыми для истребителей советских ПВО. "
    Когда американцы заполучили МиГ-25 у них (в течение нескольких месяцев) поменялись планы таким образом:
    - Прекратилась разработка новых версий ракет SRAM малой дальности
    - Прекратилась разработка (почти готовой) ракеты ALCM-А (с дальностью около 1000 километров). Ракета была переделана с существенным увеличением дальности (до 2500+ километров) и перестала влезать во внутренние отсеки самолёта Б-1 (таким образом, самые новые ракеты могли нести только Б-52)
    - Прекратилась разработка оставшегося без ракет бомбардировщика Б-1А

    = Это значит что МиГ-25 (в 1976 году) был реально хорошим самолётом и мог сбивать бомбардировщики противника ещё до того как они выпустят крылатые ракеты.

    В качестве достоинства МиГ-31 провозглашалось вовсе не то что он умеет сбивать SR-71 а то что он умеет сбивать крылатые ракеты.

    После внедрения МиГ-31 американцы почему-то не стали массово списывать стратегические ALCM и переходить на малозаметные крылатые ракеты ACM (AGM-129) а относительно недавно решили и вовсе списать все ACM (т.е. у стратегической авиации на вооружении будут только около 500 "нестелсовых" ракет ALCM с ядерными боеголовками).

    = Что-то, похоже, вероятный противник не очень боится МиГ-31.

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    В качестве достоинства МиГ-31 провозглашалось вовсе не то что он умеет сбивать SR-71 а то что он умеет сбивать крылатые ракеты.
    вообще-то задачей МиГ-31 является дострел успевших стартовать КР, а не отстрел их.
    Одной из основных характеристик МиГ-31 является скорость реакции, т.е. время выхода на рубеж перехвата и радиус св. звукового перехвата.
    Радиус этот, между прочим, составляет 700 км, при скорости 2.1М
    Т.е, основной задачей МиГ-31 является все же наверное борьба с бомбардировщиками до момента "размножения цели"
    Ну а если кто из бомберов успел отстреляться - пригодится умение работать по низколетящим КР

    ---------- Добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:33 ----------

    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    а его гонял 31 на каких-то Д-30, на которых и Ил-76 летает
    я конечно не спец, но что-то мне кажется, что от базового Д-30 там не очень что осталось
    ибо все-таки базовый Д-30 - это область максимум до М=0.9, на Д-30Ф6 - это до М=2.83. А может и поболе.
    Я вообще слабо понимаю, как можно было из гражданского движка Ф6 сваять...
    Ищу вариатор реальностей.

  25. #25
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    46
    Сообщений
    360

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение

    = Это значит что МиГ-25 (в 1976 году) был реально хорошим самолётом и мог сбивать бомбардировщики противника ещё до того как они выпустят крылатые ракеты.
    Немного Вас не понял...может что-то другое имели в виду?
    Сбивать бомберы до пуска КР мог и МиГ-21, и 19й, да и любой другой истребитель...

    ---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Крылатые ракеты (AGM-86B) могут быть выпущены на дальности "более 2400 километров" что вроде как больше 700 километров.

    Поэтому, можно ожидать что МиГ-31 придётся иметь дело не с бомбардировщиками, а как раз с их ракетами.
    ЕМНИП, после пуска КР ЯБЧ переводится в режим "не трожь меня - а то взорвусь"...
    То есть приоритетной задачей является поражение бомбера до рубежа пуска КР...
    У МиГ-25 ни "длинной руки" ни соответствующего БРЭО ЕМНИП не было...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •