???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: Миг-31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
    Для вашего сведения, подобную функцию на МиГ-31 исполняет щтурман-оператор, а не летчик Так что никакого года на поиски летчика мне не нужно
    - Одного командира МиГ-31, который участвовал в подобном действе?
    Роль "мини-Авакса" регулярно отрабатывалась на учениях авиации ПВО
    - Ссылку?
    ... а еще МиГ-31 привлекались к осуществлению контроля воздушного пространства над Чечней в качестве самолета ДРЛО.
    - Ссылку?

    ---------- Добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    По теме;
    "МиГ-31 "- Да, - отвечаю, - все так просто, что даже противно." (с) Заслуженный летчик-испытатель полковник Владимир Николаевич Кандауров."
    - "одного строевого лётчика с МиГ-31"? Вы не ощущаете разницу между заслуженным лётчиком-испытателем - и обычным лётчиком из какого-нибудь Забайкалья или Зауралья?
    А если серьёзно то стёб именно в том что для того чтобы было "все так просто, что даже противно", столько кровушки было попорченно и столько пота пролито, мало ну не как не покажется.

    p.s. Вот именно из за РК-РЛДН да АПД-518 я с "тругим" форумом и расстался. Объективность это конечно хорошо, но ПМСМ гигантский труд людей котрый был вложен это факт который не подлежит личным "мнениям".
    - Если этот гигантский труд воплотился в повседневное и широкое применение - его результаты не пропали зря. Если в боевой подготовке строевых лётчиков плоды этого труда не востребованы - он пропал зря.

  2. #2
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    - "одного строевого лётчика с МиГ-31"? Вы не ощущаете разницу между заслуженным лётчиком-испытателем - и обычным лётчиком из какого-нибудь Забайкалья или Зауралья?

    Ну я надеюсь что уже ощющяется разница между лётчиком и штурманом. "Обычных" лётчиков МиГ-31 не бывает, аппарат так МАХ-ает, да на таких высотах что ничего "обычного" ну совсем в этом нет.

    Сссылку я прицепил, про Забайкал/Зауралье не знаю, но вот о Волгограде;

    В конце программы испытаний проверялась возможность отражения четверкой МиГ-31 группового налета ╚противника╩ на Волгоград. Десять самолетов-мишений ╚атаковали╩ город на фронте в 100 км. Все цели были уничтожены.
    Отражение ЧЕТВЕРКОЙ.

    Далее, и доскональней;

    Возможности нового перехватчика поразили даже видавших виды пилотов. Вот как вспоминает в книге ╚Взлетная полоса длиною в жизнь╩ о своем участии в отработке МиГ-31 заслуженный летчик-испытатель СССР Герой Советского Союза полковник Владимир Николаевич Кандауров:

    - Каким же образом выглядел один из полетов на испытание вооружения с реальным уничтожением четырех самолетов-мишеней?

    - Я сидел в кабине и откровенно зевал, совершенно, не зная чем бы себя занять. Мы уже с полчаса летели с курсом 90 градусов на самом удобном для нас режиме по скорости и высоте. Где-то впереди на малых высотах навстречу нам должны были лететь мишени, разбросанные по фронту на 50 км. Эфир был пуст. Ощущение, что ты один в бескрайнем небе╩. ╚Не беспокойся, ты не один, - усмехнулся я сам себе, - сзади штурман работает. Уж ему-то не до ╚дураков╩ сейчас╩. Все же не выдерживаю и нажимаю кнопку внутренней связи:

    - Коля, мне надоело спать, скажи как у тебя дела? Что делаешь?

    - Сплю, - услышал тихий голос штурмана Н.Волкогонова

    - Хорошее дело! - воскликнул я в удивлении, - Оба спим, а кто же работает?

    - ╚Заслон╩ работает, в автомате. Пока сидим и ждем.

    - Осматриваю еще раз пульт вооружения. Все включено, Ракеты готовы к пуску. Еще пять минут общего молчания. Вдруг на стекле (индикатор на фоне лобового стекла) появилась метка цели, сигнал ╚Атака╩ и шкала дальности.

    Первая - наиболее опасная - слева под 30, работай, командир, - слышу голос своего штурмана.

    Доворачиваю самолет, ╚накладываю╩ прицельное кольцо на метку цели и туту же вхожу в зону пусков. Пошла, родная!

    Сразу после схода ракеты появляется метка второй цели справа. Энергичный разворот. Чтобы удержать кольцо на цели, перехожу в пикирование. До цели 40 км. Начало зоны пусков с 30 км. В запасе семь-восемь секунд, можно проконтролировать двигатель. ╚Значит следующие две еще менее опасные, значит, у меня будет время на маневры╩, - спокойно рассуждаю я, и пускаю вторую. Через двадцать секунд все было кончено.

    - Командир, все четыре сбиты, поворачиваем домой, здесь нам делать больше нечего, - слышится в наушниках довольный голос Николая.

    - Да, - отвечаю, - все так просто, что даже противно.
    Всё это 30 лет назад. А у вас ссылки есть что ключевые технологии этой разработки не используются и по каким причинам?

    - Если этот гигантский труд воплотился в повседневное и широкое применение - его результаты не пропали зря. Если в боевой подготовке строевых лётчиков плоды этого труда не востребованы - он пропал зря.
    Ну уж не как не зря. СР-71 гоняли гоняли, и чем дальше тем больше, так с мозги помнится что под "конец" делали свыше 400 боевых вылетов на перехват в год, не позволяя вторжения, и гоняли их ДРУЖНО а не в одиночку. Вот где бы ссылку от ЦРУ найти как их "ворон" гоняли...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  3. #3
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Ну я надеюсь что уже ощющяется разница между лётчиком и штурманом.
    - Вы пытаетесь мне поставить в вину неспособность отличать лётчика и штурмана?
    "Обычных" лётчиков МиГ-31 не бывает, аппарат так МАХ-ает, да на таких высотах что ничего "обычного" ну совсем в этом нет.
    - Вы так забавно "разбираетесь в лётчиках" - какие и где бывают обычные, а какие - нет... Они самые обычные, самые заурядные, есть среди них и довольно тупые, есть и не очень грамотные...
    Сссылку я прицепил, про Забайкал/Зауралье не знаю, но вот о Волгограде;
    - Это опять же из испытательных полётов. Там много чего делалось, но если это не стало практикой повседневного использования в войсках - можете считать, что это зря потраченные деньги и время.
    Отражение ЧЕТВЕРКОЙ.
    - Испытательные полёты.
    Далее, и доскональней;
    - Испытательные полёты.
    Всё это 30 лет назад.
    - И давно заросло паутиной и мхом.
    А у вас ссылки есть что ключевые технологии этой разработки не используются и по каким причинам?
    - Главная причина, ИМХО: видимо, в них не было острой нужды - главный штаб ВВС не включил это в текущие планы. Второстепенная - общая деградация ВВС в связи с развалом Союза ССР.
    Ну уж не как не зря. СР-71 гоняли гоняли, и чем дальше тем больше, так с мозги помнится что под "конец" делали свыше 400 боевых вылетов на перехват в год, не позволяя вторжения, и гоняли их ДРУЖНО а не в одиночку. Вот где бы ссылку от ЦРУ найти как их "ворон" гоняли...
    - Вся проблема, что гоняли их не "четвёрками, поднимаемыми по фронту в 900 км", а, как правило, одиночными перехватчиками. (Даже пару не было смысла поднимать.) После подъёма которого, видимого за несколько сот км РЛС с той стороны, SR-71 получал информацию и отворачивал от границы СССР...

    Почитайте, "как их гоняли" реально, от первоисточника - того, кто их гонял на МиГ-31:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
    Крайний раз редактировалось RomanSR; 22.04.2010 в 18:20.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Почитайте, "как их гоняли" реально, от первоисточника - того, кто их гонял на МиГ-31:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548.html
    дядя Миша, я тут не поленился, всю ветку по ссылке зачитал
    выясняются удивительные вещи
    оказывается твои заявления об нулевой помехозащищенности Заслона есть гон измышлизм чистой воды однако
    Ищу вариатор реальностей.

  5. #5
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, я тут не поленился, всю ветку по ссылке зачитал
    выясняются удивительные вещи
    оказывается твои заявления об нулевой помехозащищенности Заслона есть гон измышлизм чистой воды однако
    - Нет-с. Оказывается, что БРЛС "Заслон", как и многие другие советские БРЛС, был неплохо защищён от прежних советских станций постановки помех.
    Но вот в том хрестоматийном случае, когда лётчик МиГ-31 (даже был лётчик-испытатель) напоролся на работающую "Сорбцию", новинку по тем временам, римейк цельнотянутой американской ALQ-135, так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км) лётчик не мог сработать (условно) ракетами - он не видел на экране в упор огромадный Ту-95МС.
    Олег Выдренок говорит про "хорошую помехозащищённость" Заслона по единственной причине: ему не пришлось нарваться на американскую станцию РЭБ, он сталкивался только со своими.
    Такие дела.

  6. #6
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    немного пофлудю

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-с. Оказывается, что БРЛС "Заслон", как и многие другие советские БРЛС, был неплохо защищён от прежних советских станций постановки помех.
    притягиваем за уши
    ибо тебе летчик, летавший на МиГ-31 русским языком говорит о высочайшей помехозащищенности Заслона.
    а на счет советских станций РЭБ - был такой самолетик, Ан-..ПП
    и что-то мне подсказывает, что ни одна штатовская РЛС того периода не сдюжила бы супротив такого

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Но вот в том хрестоматийном случае, когда лётчик МиГ-31 (даже был лётчик-испытатель) напоролся на...
    ...станцию РЭБ межконтинентального стратегического бомбардировщика Ту-95 суммарным весом "пару тонн"

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    работающую "Сорбцию", новинку по тем временам, римейк цельнотянутой американской ALQ-135
    ты ссылку можешь привести, что станция РЭБ, стоявшая на том Ту-95МС называлась именно Сорбция и была именно цельнотянутым клоном американской ALQ-135, которая является вообщето станцией "истребительного" класса?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км) лётчик не мог сработать (условно) ракетами - он не видел на экране в упор огромадный Ту-95МС.
    а невидел почему? потому что засветка была на весь экран
    а почему засветка была на весь экран? да потому что мощность излучения у этой станции охрененная была.
    а теперь представим Ф-15 в подобной ситуации
    что-то мне подсказывает , что там тоже речь шла бы только о пушках

    Олег Выдренок говорит про "хорошую помехозащищённость" Заслона по единственной причине: ему не пришлось нарваться на американскую станцию РЭБ, он сталкивался только со своими.
    Такие дела.
    мда...
    если нельзя, но очень хочется, то можно...любую инфу притянуть к нужным ушам..

    лажа пардон...измышлизмы
    Ищу вариатор реальностей.

  7. #7
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    немного пофлудю
    притягиваем за уши
    ибо тебе летчик, летавший на МиГ-31 русским языком говорит о высочайшей помехозащищенности Заслона.
    - См. ниже. Это как чукча утверждает, что слаще морковки ничего в мире нет!..
    а на счет советских станций РЭБ - был такой самолетик, Ан-..ПП
    и что-то мне подсказывает, что ни одна штатовская РЛС того периода не сдюжила бы супротив такого
    - Ты меня только, как бывшего преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств, где "рэбовец на рэбовце сидел и рэбовцем погонял", причём это были люди после соответствующего образования в Жуковке, вплоть до бывшего старшего инженера по РТО воздушной армии в ГСВГ, - когда я начинал их терзать расспросами о нюансах сопоставления РЭБ советской и западной, они смеялись, плакали, морщились и плевались. Отставаний по РТО вообще и по БРЭО в частности было много, но самым большим отставанием было отставание по РЭБ, - насколько я понимаю, из-за недостатка вычислительной техники в тех изделиях...
    Ан-12ПП, создание 196-лохматого года не котировался в 90-х уже абсолютно нигде. От него даже наземные РЛС-ники отстраивались в пять секунд и на учениях потом требовали от авиационного командования мзду в виде ящиков коньяка и водки за то, что позволяли себя "подавить" и представить соответствующие снимки подавленных экранов наверх. Все это знали, но все играли в эти дурацкие игры втирая очки друг другу и начальству (которое тоже всё знало, но скандалистов-правдолюбов там быстро нагибали мордами в правильном направлении - никто не желал из Москвы даже с капитанской должности переводиться на Камчатку - даже на подполковничью...)
    ...станцию РЭБ межконтинентального стратегического бомбардировщика Ту-95 суммарным весом "пару тонн"
    - Ты не путай с американцами - это их девайсы весят по 2.5 тонны, а тут СПС-171, -172, -173, что раньше ставились на Ту-95, вообще ставились и снимались в соответствии с заданием на полёт. И весили они совсем немного. Пришедшая потом "Сорбция" вероятно и то была гораздо тяжелей.
    ты ссылку можешь привести, что станция РЭБ, стоявшая на том Ту-95МС называлась именно Сорбция
    - Я не записал эту притчу, но "зуб на выров" - именно так и было прописано.
    и была именно цельнотянутым клоном американской ALQ-135, которая является вообщето станцией "истребительного" класса?
    - А ты нырни в поисковики, поставь там вместе ALQ-135 и Сорбция? Это у них, буржуев проклятых, ALQ-135 ставят на мелкие истребители, а в России - на стратегические ракетоносцы! (Когда лучше ничего нет, ставят то, что есть)
    а не видел почему? потому что засветка была на весь экран
    а почему засветка была на весь экран? да потому что мощность излучения у этой станции охрененная была.
    а теперь представим Ф-15 в подобной ситуации
    что-то мне подсказывает , что там тоже речь шла бы только о пушках
    - Не знаю, не знаю... Всё зависит от конкретной БРЛС: если старенькая APG-63 может и заглючит не хуже "Заслона", то вот её модификация APG-63(V)4 - хрен его знает!
    мда...
    если нельзя, но очень хочется, то можно...любую инфу притянуть к нужным ушам..

    лажа пардон...измышлизмы
    - Думайте, что хотите, дорогой т-щ...
    Крайний раз редактировалось wind; 22.04.2010 в 22:56.

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ты меня только, как бывшего преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств
    дядь Миш, ты извини, но ты не один РЭБовец в инете

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ан-12ПП, создание 196-лохматого года не котировался в 90-х уже абсолютно нигде.
    ню-ню...
    а я вот встречал диаметрально противоположные заявления

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Ты не путай с американцами - это их девайсы весят по 2.5 тонны,
    да-да, сразу вспоминается Б-1Б с его комплексом РЭБ подобного веса который они так нихрена и не заставили толком работать и в итоге просто от него отказались

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а тут СПС-171, -172, -173, что раньше ставились на Ту-95, вообще ставились и снимались в соответствии с заданием на полёт. И весили они совсем немного. Пришедшая потом "Сорбция" вероятно и то была гораздо тяжелей.
    ссылкой поделишьси?

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    Я не записал эту притчу, но "зуб на выров" - именно так и было прописано.
    ну, осталось только определиться тебе, какой же зуб тебе недорог

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    а в России - на стратегические ракетоносцы! (Когда лучше ничего нет, ставят то, что есть)
    пока не будет "железобетонной" ссылки на подтверждение этого факта - давай будем считать это твоей фантазией, ибо это ну вообще ни в какие ворота не лезет и противоречит элементарной логике

    ---------- Добавлено в 10:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Я же приводил ссылку на рассказы лётчика с МиГ-31, неоднократно поднимавшегося на перехват SR-71, перечитайте внимательно?
    я вот перечитал и с уверенностью заявляю, что ты выдираешь фразу из текста вообще, из контекста в частности и просто искажаешь истину.
    ибо немного далее по приведенной тобой ссылке этим пилотом сказано, что как раз комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    Ищу вариатор реальностей.

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    В инете встречаются упоминания установки на Ту-95МС станции ГЕРАНЬ.

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...ибо немного далее по приведенной тобой ссылке этим пилотом сказано, что как раз комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    Я думаю, эта фраза означает, что 31ый уверенно выходил в зону пусков. Мог ли уверенно поражать своим главным калибром - вопрос открытый. Тот уже в 67 году в боевой обстановке успешно применял станцию-активный ретранслятор, уводя ракеты С-75. Ну а возможности проверить это дело в случае с 31ым у них по понятным причинам не было.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    да-да, сразу вспоминается Б-1Б с его комплексом РЭБ подобного веса который они так нихрена и не заставили толком работать и в итоге просто от него отказались
    Если не тяжело дайте ссылочку.
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  11. #11

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    По этой причине и были прекращены его полёты над нашей территорией. Причём удивительное рядом. У SR-71 комбинированный двигатель (практически прямоточка), а его гонял 31 на каких-то Д-30, на которых и Ил-76 летает
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #12
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядь Миш, ты извини, но ты не один РЭБовец в инете
    - Приведи хоть одного, который расскажет что-то хорошее про советские/российские постановшики групповых помех - что на Ан-12, что на Ту-22, что на Су-24.
    Цитата:
    Сообщение от wind
    Ан-12ПП, создание 196-лохматого года не котировался в 90-х уже абсолютно нигде.


    ню-ню...
    а я вот встречал диаметрально противоположные заявления
    - На форуме "Авантюриста" ещё не то можно встретить...
    да-да, сразу вспоминается Б-1Б с его комплексом РЭБ подобного веса который они так нихрена и не заставили толком работать и в итоге просто от него отказались
    - Отказались?? Это так же неправдоподобно, что они сели в кружок и дружно сделали себе сиппуку...
    Цитата:
    Сообщение от wind
    а тут СПС-171, -172, -173, что раньше ставились на Ту-95, вообще ставились и снимались в соответствии с заданием на полёт. И весили они совсем немного. Пришедшая потом "Сорбция" вероятно и то была гораздо тяжелей.


    ссылкой поделишьси?
    - Запросто: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ БРЭО Ту-95МС. В любой подходящей библиотеке (книжка с грифом сов.секретно).
    Цитата:
    Сообщение от wind
    а в России - на стратегические ракетоносцы! (Когда лучше ничего нет, ставят то, что есть)
    пока не будет "железобетонной" ссылки на подтверждение этого факта - давай будем считать это твоей фантазией, ибо это ну вообще ни в какие ворота не лезет и противоречит элементарной логике
    - Как только при случае подвернётся - немедля отправлю тебе. А противоречий элементарной логике я тут никаких не вижу.
    я вот перечитал и с уверенностью заявляю, что ты выдираешь фразу из текста вообще, из контекста в частности и просто искажаешь истину.
    ибо немного далее по приведенной тобой ссылке этим пилотом сказано, что как раз комплекс МиГ-31 в отличие от МиГ-25 имел возможность сбивать СР-71 "всегда и везде"
    - "Каждый кулик хвалит своё болото", он и обязан его хвалить, невзирая на реальность. Для того, чтобы истребитель N сбил разведчика R, он должен для начала оказаться в зоне возможных пусков. Тогда - "пуля -дура", ракета со скоростью М=5 догонит самолёт, летящий с М=3 - если будет пущена не далее чем ... на ракурсе ... и высоте ... . Но есть интересный вопрос: как МиГ-31-ому "подойти на выстрел" к SR-71-ому?? Когда МиГ-31 c его ЭПР видит любая средняя РЛС, как только он покажется из-за радиогоризонта?!
    "Всегда и везде", - "юмор в коротких штанишках"...

  13. #13
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    Тема бородатаЯ. Август 2007, восьмой выпуск, номер 4, журнал "Combat Aircraft", страница 7: "между Августом 1984 и Январем 1987 МиГи-31 совершили 14 ПЕРЕХВАТОВ СР-71, за остаток года (1987) совершили дополнительных 69 перехвата, в следующем году (1988) СР-71 был перехвачен МиГами 86 раз.

    С 1984 по 1988 СР-71 был перехвачен 169 раз, и под перехватом подразумевается не "отгоняние" от границ а захват цели, возможность пуска ракеты и поражение цели.

    FOX-HOUND.

    С США далеко не дураки сидят, МиГ-31 "определили" абсолютно точно; FOX - хитрая лиса, HOUND - охотничьи собаки которые специально используются в сваре чтобы загонять до изнеможения медведей и разных кошачих которых добивают в засадах. "Народное" понятие "hounding" буквально значит "достовать", "преследовать", "загонять" и т.к. Обычно такой термин используется мужем "под самый конец" которого до белого коленя достала жена; "stop hounding me!" - прекрати меня достовать! А если жена ещё и хитрая как лиса, вом вам и засада.


    С МиГ-25 также просто - FOX-BAT

    BAT - бита, которой бьют, например бейсбольная. Лиса-Бита. Прямой перевод. Дальше также просто . Fulcrum - точка опоры, центр поворота рычага; фронтовой истребитель. Flanker - Прикрывающее фланг укрепление.

    ---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:46 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты меня только, как бывшего преподавателя кафедры авиационных радиоэлектронных средств, где "рэбовец на рэбовце сидел и рэбовцем погонял", причём это были люди после соответствующего образования в Жуковке, вплоть до бывшего старшего инженера по РТО воздушной армии в ГСВГ

    Ух ты, стаж. Уважаемый Wind, а вас как зовут? Вы в Израиле по специальности работаете? Про Заслон поделитесь инфо пожалста
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  14. #14
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Миг-31

    Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
    Тема бородатаЯ. Август 2007, восьмой выпуск, номер 4, журнал "Combat Aircraft", страница 7: "между Августом 1984 и Январем 1987 МиГи-31 совершили 14 ПЕРЕХВАТОВ СР-71, за остаток года (1987) совершили дополнительных 69 перехвата, в следующем году (1988) СР-71 был перехвачен МиГами 86 раз.

    С 1984 по 1988 СР-71 был перехвачен 169 раз, и под перехватом подразумевается не "отгоняние" от границ а захват цели, возможность пуска ракеты и поражение цели.
    - Я же приводил ссылку на рассказы лётчика с МиГ-31, неоднократно поднимавшегося на перехват SR-71, перечитайте внимательно? За всё время, за все многочисленные случаи подъёма на перехват, реальная возможность захвата цели и пуска ракеты ему представилась всего один раз и то в нейтральных водах - в ходе уже специально проведённой операции, здесь, на с.2, прочитайте внимательно:
    http://www.rusarmy.com/forum/topic7548-20.html

  15. #15
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    Внимательно прочитал, по тругому не как. Вот здесь я совсем не спец, и хоть и стыдновато не зная правильных терминов, но как нибуть на пальцах попытаюсь передать то о чём писали Американские источники по поводу суперзвуковых перехватов СР-71.

    Здесь необходимы временные рамки на свои места расставить, т.к. боевая тактика перехвата СР-71 нарабатывалась в один шаг с уровнем нагления пилотов СР-71 против ПВО региона. Обычно СР-71 на пиковой скорости пролетали над нейтральными водами, но по (определённым) причинам давления стало быстро возростать и полёты увеличились до пиковых уровней. Вот тогда СР-71 стали "цеплять" и на секудны входить в советское пронстранство. Когда стали совсем наглеть и постоянно соватся тогда их и стали специально пасти и гонять т.к. из зоны обстрела одного МиГа ворона просто уходит плавным поворотом в сторону Японии, как это абсолютно точно и подмеченно пилотом Мига в вашей ссылке;

    "Это всё было секунды, большего нам и не надо было - ведь SR-71 был в нейтральных водах, с ним ничего делать (а тем более стрелять по нём) было нельзя. Он ничего предосудительного не сделал, границы не нарушал - просто прилетел сюда, в эту Т.М.(точку в море) просто так, из любопытства и не более. Да и я тоже ничего предосудительного не сделал - просто путём включения прицела посмотрел на него - где он относительно меня и что делает в сию секунду. А то, что у меня в индикации на лобовом стекле загорелась команда "Атака", так это не я виноват, так работает прицел на МиГ-31 - увидел, захват и "Атака". Ну, а то что он так резко изменил своё полётное задание, ну, что-ж, может ему тоже так захотелось, может решил просто срезать угол, чтобы побыстрее прилететь к себе на базу, в Японию.
    Сейчас вспоминаю, что после этого что-то подозрительно долго они не прилетали к нам на Камчатку, но потом всё вошло в своё русло и они опять начали иногда прилетать, проверять наши дежурные силы.
    Олег"

    Вот интерестно в каком именно году Олег летал? И пишет он совершенно полит. корректно, проффесионально. Бурные Рейгонавские "переговоры" с Горбиком ещё не начялись, а когда начелись то полёты СР-71 стали не просто "любопытные" а специально границы тыкали. Здесь есть паралель но для тругой темы.

    Не помню я правильный термин f-pole, но это нечто кинетического потенциала ракеты в соотношении с целью. На форуме спецов полно, позориться не буду, но смысл прост; в лоб шпарющий СР-71 также в лоб заслужит Р-33 если не отвернётся (плавнеько, медленно, а то развалится). По описанию самих Американцев ворон ловили не просто заставляя их отворачивать что вызывало так называемый "mission kill", уничтожении мисси, её активное предотвращение, а именно ПОИМКА СР-71 в состоянии при котором "чёрная птитца" не могла кинетически убежать из под СОВМЕСТНОГО обстрела группы МиГов, но на сколько я понял из прочитанного такие ситуации "складывались" над нейтральными водами и физическиий обстрел цели был политически невозможен. Если бы их ловили в своём в. пространстве то в "целости" СР-71 и для музеев бы не осталось, на картон кусочки бы клеили.

    Вот насколько я понял из таких расчётов и сложилась статистика 169-и перехватов, т.е. возможного заплового обстрела ГРУППОЙ МиГов которые специально пасли и загоняли ворону, обстрела при котором возможность перехвата доходил до физической досигаемости вороны ракетами.

    Интерестно, на форуме СР-71 называют "дрозды", интерестно откуда и с какого года пошёл кликан "ворона"...

    По поводу Камчатки, и корневые основы моего мнения о победе МиГа над СР-71;

    "Новые перехватчики стали поступать на вооружение истребительной авиации ПВО в 1980 году. В сентябре 1983 года они заступили на боевое дежурство на Дальнем Востоке - на аэродроме Сокол (о. Сахалин). Появление МИГ-31 на Сахалине объяснялось резким нарастанием напряжённости в регионе: 1 сентября истребителем СУ-15 был перехвачен и сбит «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании. Официальная версия нашумевшей истории с «Боингом» известна достаточно хорошо, но до сих пор так и нет окончательной ясности, что же происходило в небе Камчатки и Сахалина 1 сентября 1983 года. Вскоре после прибытия «31-х» на Дальний Восток вероятный противник перестал внаглую провоцировать ПВО. Лётчики истребительного авиационного полка (ИАП), базирующегося на Камчатке, в 1987 году 214 раз поднимались на перехват реальных целей, в 1988-м - 825 раз! Основными противниками МИГ-31 в этом районе являлись SR, патрульные «Орионы» и разведчики RC-135.

    МИГ-31 ни разу не применялся против воздушных целей противника. Косвенным доказательством признания достоинств МИГ-31 можно считать снятие с вооружения в 1989 году дорогостоящих американских высотных самолётов-разведчиков «Локхид SR-71», считавшихся до этого неуязвимыми для истребителей советских ПВО. "

    http://www.poluostrov-kamchatka.ru/s...008/774_19.htm

    ---------- Добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:59 ----------

    Сообщение от wind


    так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км)

    Едрён батон, это ГШ-6-23М на 2км колбасит? Не знал что 23мм так далеко долбит... Может это когда МиГ на супер-Махе идёт? Сверхзвуковой пушечный обстрел?
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Нет-с. Оказывается, что БРЛС "Заслон", как и многие другие советские БРЛС, был неплохо защищён от прежних советских станций постановки помех.
    Не только от советских. Вообще Заслон для своего времени - передовой девайс , в т.ч. и в плане помехозащищенности.

    Но вот в том хрестоматийном случае, когда лётчик МиГ-31 (даже был лётчик-испытатель) напоролся на работающую "Сорбцию".....
    Михал Исакыч , ты уже который год плодишь по просторам Интернета придуманную кем то (не тобой ли ?) чущь про Сорбцию...

    Не было ее на Ту-95 и нет. Там совсем другой ''цветник''.

    А Сорбцию делали для истребителей - конкретно для Су-27.


    , новинку по тем временам, римейк цельнотянутой американской ALQ-135....
    Еще одна чущь из той же области. Сорбция - не больше ''стянута'' с ALQ-135 чем например Як-1 с Ме-109.

    Может хватит уже плодить басни про ''стягивание-труба-дым'' ?

    Так же прекращай вещать про ''убогость'' комплекса РЭБ Ту-95 приводя в качестве ''доказательства'' наличие сменных модулей на разные диапазоны.

    Если бы ты лучше знал матчасть , то был бы в курсе что это совершено нормальная ситуация , и ''литерные'' блоки меняются во всех широкодиапазонных СРЭП - в т.ч. мериканскй.

    Если б ты был в курсе что стоит и до сих пор летает на Б-52
    и каких годов выпуска это все , сильно бы поумерил безапилляционность своих суждений о ''помехозащищенностях'.'

    , так "Заслону" сразу стало не просто плохо, а очень плохо: на дальности, когда можно работать пушкой (менее 2 км) ....
    На такой дальности плохеет практически всему.


    Олег Выдренок говорит про "хорошую помехозащищённость" Заслона по единственной причине: ему не пришлось нарваться на американскую станцию РЭБ, он сталкивался только со своими.
    Зато ты вещаещь о том с чем сам вообще не сталкивался и о чем имеешь очень отдаленное представление.

    Про кафедру в ЧВАКУШе рассказывать в 100й раз не нужно.
    На меня лично это впечатления не произведет.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 26.04.2010 в 15:22.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не было ее на Ту-95 и нет. Там совсем другой ''цветник''...
    ...соответствующей мощности надо думать
    имхуется мне, что от мощностей станций РЭБ самолетов типа Ту-95МС/Б-52 поплохеет кому угодно
    Ищу вариатор реальностей.

  18. #18

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    ...соответствующей мощности надо думать
    имхуется мне, что от мощностей станций РЭБ самолетов типа Ту-95МС/Б-52 поплохеет кому угодно
    Один уже есть

    Оп-па, пост сфрейзили.. ну и ладно, раз не нужны инженеры-испытатели, так не нужны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	70.jpg 
Просмотров:	195 
Размер:	146.7 Кб 
ID:	109972  
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  19. #19
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Если б ты был в курсе что стоит и до сих пор летает на Б-52
    и каких годов выпуска это все , сильно бы поумерил безапилляционность своих суждений о ''помехозащищенностях'.'
    Вопросс тем кто знает про Вьетнамские ПВО. У Б-52 пузики мягкими были, туда столбами и стреляли, и вот не помню на какой миссии но спец. оборудовали Б-52 под РЭБ и пустили его первым для провода звена. Получилось так что его первого и завалили, а остальным пришлось сбрасывать груз и сматываться. Если кто знает где инфо найти буду благодарен.

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Смею заверить что обмен данными в звене из 4х самолетов на МиГ-31 - совершенно штатная и нормально работающая фича - с мохнатых годов и по сей день.

    Передача данных ЦУ на Су-27 и МиГ-29 (не все серии) - тоже.

    В последнем случае однако есть некоторые существенные ограничения.

    Что касается собственно "новости" о "новой возможности" обмена данными между Ф-22 и всевозможными Ф-15 , то она вызывает только улыбку.

    Такой возможности в обед 20 лет.
    И никакой Ф-22 сам по себе для этого не нужен.

    Уважаемый SkyDron, вот на этом и огромное спасибо, мой мир стал на свои своя А то некоторые долго и усиленно меня уверяли что вымысел всё это, враньё неумелых недоручников которых только поддерживают сумашедшие "квасные-патриоты".

    С остальным само-собой согласен
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  20. #20
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от Evgeny_B Посмотреть сообщение
    дядя Миша, я тут не поленился, всю ветку по ссылке зачитал
    выясняются удивительные вещи
    оказывается твои заявления об нулевой помехозащищенности Заслона есть гон измышлизм чистой воды однако
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Не только от советских. Вообще Заслон для своего времени - передовой девайс , в т.ч. и в плане помехозащищенности.
    " В отличие от Ту-160 на Ту-95МС были успешно решены проблемы электромагнитной совместимости, и в 1987г на специальных испытаниях его электроника блестяще сорвала все попытки атаки самого современного перехватчика МиГ-31.
    Полет проходил на высоте 8000м. Летчик МиГа докладывал: "Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно"
    (с).

    А.Б. Широкорад. Под общей редакцией А.Е. Тараса. "Вооружение советской авиации 1941-1991". стр. 183. 2004г.
    ISBN 985-13-2049-8
    Крайний раз редактировалось wind; 28.04.2010 в 01:37.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,536

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А.Б. Широкорад
    и?
    как это подтверждает твои слова о нулевой помехозащищенности БРЛС "Заслон"?
    что, при этом на том же удалении болтался Су-27 на пару с Ф-15С и они, в отличие от МиГ-31, могли произвести "тактический пуск"?
    я уже не говорю про ракеты Р-40ТД и Р-60, пулять которыми вроде бы и не запрещал никто в сложной помеховой обстановке, недаром ТП есть.

    П.С. не говоря уж о самой личности Широкорада...
    Ищу вариатор реальностей.

  22. #22
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Миг-31

    Пилот МиГ-31 - "Наблюдаю цель визуально, могу отработать пушкой, тактический пуск произвести невозможно"

    Командир Ту-95МС - "МиГ-31 говоришь маячит? Отработай по нему из ГШ-23Л пока он затылок чешет"

    Не знаю кто таков А.Б. Широкорад, а так странно всё...
    "Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша

    Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK

  23. #23

    Ответ: ВВС США объединят F-22 и F-15 в боевое звено

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Одного командира МиГ-31, который участвовал в подобном действе?
    Да... А еще давайте теперь будем выяснять имена и фамилии каждого, кто участвовал в подобных учениях

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ссылку?

    - Ссылку?[COLOR="Silver"]
    Да пожалуйста, хотя бы вот: журнал "Авиация и Время" №3 2009 - "Заслон на дальних рубежах" (перехватчик МиГ-31 в рубрике "Монография"), Ефим Гордон.

    http://www.aviation-time.kiev.ua/rus...nal.php?IDJ=68

    "МиГи, взлетевшие с аэродрома в Правдинске, шли в передовом эшелоне, обнаруживая своими локатарами цели на расстоянии до 200 км и передавая информацию летчикам Су-30 из Саваслейки."
    (стр. 26)
    "пример работы "тридцать первых" по таким целям (низколетящая крылатая ракета) во время учений на полигоне Сары-Шаган, посвященных прикрытию истребителями важного наземного объекта. На охране объекта на опорной высоте 5000 м барражировали четыре Су-27 и столько же МиГ-31, один из которых выступал координатором действий..." и т.д. (стр.26-27)


    "в 1994-96 г.г. и в 1999 г. МиГ-31 привлекались к осуществлению контроля воздушного пространства над Чечней, выполняя функции "МиниАВАКСов"."
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig31.html
    Крайний раз редактировалось Руст; 23.04.2010 в 12:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •