???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 25 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    49
    Сообщений
    149

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Не думаю, что случайные отказы найдут популярность среди игроков в Оффлайне. Все просто будут чертыхаться, выходить из миссии и играть ее заново. Какой смысл играть миссию, если оружие не работает или двигатель внезапно отказал?
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Не думаю, что случайные отказы найдут популярность среди игроков в Оффлайне. Все просто будут чертыхаться, выходить из миссии и играть ее заново. Какой смысл играть миссию, если оружие не работает или двигатель внезапно отказал?
    Смысл - попытаться вернуться на аэродром или сесть на вынужденную. Тоже непростая задача бывает - с учетом ТВД. Если кто-то в офф-лайне не хочет - может просто отключить эту опцию в настройках сложности.

    Для БоБ фича с отказами - черезвычайно полезна в плане геймплея. Одно дело - кружить над домом, где всегда можно приземлиться, совсем другое - болтаться над морем или вообще над вражеской территорией. В таком случае сперва десять раз подумаешь - стоит ли преследовать уходящего противника.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Не думаю, что случайные отказы найдут популярность среди игроков в Оффлайне. Все просто будут чертыхаться, выходить из миссии и играть ее заново. Какой смысл играть миссию, если оружие не работает или двигатель внезапно отказал?
    Сейчас всеравно в оффлайне всегда летают с отключенной кнопкой "выполнение задания". Тут будет то же самое, только причин по которым случаются неудачи будет больше.

    2 lordwolf. Понял Вас. Просто мне кажется, если заставить движок расчитывать возникновение отказа из-за целого ряда параметров, таких как: перегрузки, перегрев движка, налет, и т.д. То расчет получится сложным, а пилот все равно не сможет отслеживать причину каждого конкретного отказа. Вот я и предлагаю тупо ввести вероятность того, что например стойка не выйдет в среднем 1 раз за Х часов налета или масло фонарь зальет. Именно с целью движок игры разгрузить от ненужных расчетов.

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Сейчас всеравно в оффлайне всегда летают с отключенной кнопкой "выполнение задания". Тут будет то же самое, только причин по которым случаются неудачи будет больше.

    2 lordwolf. Понял Вас. Просто мне кажется, если заставить движок расчитывать возникновение отказа из-за целого ряда параметров, таких как: перегрузки, перегрев движка, налет, и т.д. То расчет получится сложным, а пилот все равно не сможет отслеживать причину каждого конкретного отказа. Вот я и предлагаю тупо ввести вероятность того, что например стойка не выйдет в среднем 1 раз за Х часов налета или масло фонарь зальет. Именно с целью движок игры разгрузить от ненужных расчетов.
    не, не надо нам такого.

  5. #5

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Сейчас всеравно в оффлайне всегда летают с отключенной кнопкой "выполнение задания". Тут будет то же самое, только причин по которым случаются неудачи будет больше.

    2 lordwolf. Понял Вас. Просто мне кажется, если заставить движок расчитывать возникновение отказа из-за целого ряда параметров, таких как: перегрузки, перегрев движка, налет, и т.д. То расчет получится сложным, а пилот все равно не сможет отслеживать причину каждого конкретного отказа. Вот я и предлагаю тупо ввести вероятность того, что например стойка не выйдет в среднем 1 раз за Х часов налета или масло фонарь зальет. Именно с целью движок игры разгрузить от ненужных расчетов.
    Там не из этих параметров скорее всего надо считать. Отказы из-за нарушения эксплуатационных режимов скорее всего и так будут - не зря Мэддокс говорил что тот же движок моделируется на уровне отдельных узлов.
    А вот например ввести отказы из-за, как бы это сказать, недостаточной материальной базы было бы в принципе интересно. Допустим как в АДВ - не слетали за саплаями, ну опа, получайте неисправности. Можно было бы также предусмотреть возможность закладывать неисправность в сценарий офлайновых миссий - это позволило бы реализовать некоторые сюжетные ходы.
    Но повторюсь: тут ИМХО надо очень взвесить все за и против на тему "а оно нам надо"?

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Там не из этих параметров скорее всего надо считать. Отказы из-за нарушения эксплуатационных режимов скорее всего и так будут - не зря Мэддокс говорил что тот же движок моделируется на уровне отдельных узлов.
    А вот например ввести отказы из-за, как бы это сказать, недостаточной материальной базы было бы в принципе интересно. Допустим как в АДВ - не слетали за саплаями, ну опа, получайте неисправности. Можно было бы также предусмотреть возможность закладывать неисправность в сценарий офлайновых миссий - это позволило бы реализовать некоторые сюжетные ходы.
    Но повторюсь: тут ИМХО надо очень взвесить все за и против на тему "а оно нам надо"?
    + Чаще всего надо, но очень узкому кругу в процентном к общему числу пользователей отношении.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •