???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #551
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Услышит несомненнно, если выполнит определённые действия:
    Пульт 70 А-50 подключить разъём (шр 19 кл) к контрольному разъёму,оторый находится рядом с МАРС-БМ.
    Другой, выходящий кабель (РВН-1-5-2Г1) подключить к авиагарнитуре, на данном пульте включить СЕТЬ, включить ВОСПРОИЗВЕДЕНиЕ... и слушать.
    P.s. Имеющий уши, да услышит.
    Дорогой Bomberz, тебе некий человек, работавший некогда в МАК, и принимавший участие в расследование не одного десятка катастроф рассказывает, как оно бывает в расшифровке на самом деле - а ты в ответ что-то там про ШР и как АиРЭО принимает в Самаре.
    Ну скучно, в самом деле.
    Mortui vivos docent

  2. #552
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    В Польше сегодня не будут обнародованы переговоры пилотов разбившегося 10 апреля под Смоленском самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского.
    Об этом заявил на пресс-конференции генеральный прокурор Польши Анджей Шеремет.
    «До тех пор пока мы не получим остальных доказательств, по поводу которых польская сторона обращалась к российской стороне, прокуроры не могут принять решения об обнародовании содержания самописцев», – заявил генпрокурор Польши. По его мнению, российская сторона сможет передать Польше «черные ящики» не ранее, чем через две недели.
    Ранее Анджей Шеремет обещал, что именно сегодня в Польше станут известны переговоры пилотов разбившегося авиалайнера.

    http://news.mail.ru/inworld/ukraina/politics/3706523/

  3. #553
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от LeonT Посмотреть сообщение
    В Польше сегодня не будут обнародованы переговоры пилотов...
    Я вообще не понимаю на каком основании они собираются их обнародовать.
    Это прямо "не рекомендовано" (при правильном переводе на русский - "запрещено") ИКАО. По нашим правилам протокол переговоров есть в материалах дела, не предназначен для публикации вообще, а в открытом документе - Окончательном Отчете - могут публиковаться только цитаты, и только в случае, если это необходимо для анализа события.
    Это просто аморально, в конце концов. У погибшего экипажа остались родственники.
    Им приятно будет, если вся страна будет обсуждать, что именно кричал перед смертью их сын/муж/отец?
    Mortui vivos docent

  4. #554

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дорогой Bomberz, тебе некий человек, работавший некогда в МАК, и принимавший участие в расследование не одного десятка катастроф рассказывает, как оно бывает в расшифровке на самом деле - а ты в ответ что-то там про ШР и как АиРЭО принимает в Самаре.
    Ну скучно, в самом деле.
    1. Не работавший, а работающий. Работающий там, где переговоры прослушиваются до вышестящих инстанций.
    2. Я думал, что технология по приёмке и нюансам АиРЭО гражданских бортов как-то заинтересует форумчан. Оказывактся, что это скучно.
    Чтто же, не буду спорить с офицером форума.
    p.s. Должен добавить, что микрофоны на 154 отрабатывают на все !00%, не уступая самым современным бортам, кстати.

  5. #555
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю на каком основании они собираются их обнародовать.
    Это прямо "не рекомендовано" (при правильном переводе на русский - "запрещено") ИКАО. По нашим правилам протокол переговоров есть в материалах дела, не предназначен для публикации вообще, а в открытом документе - Окончательном Отчете - могут публиковаться только цитаты, и только в случае, если это необходимо для анализа события.
    Это просто аморально, в конце концов. У погибшего экипажа остались родственники.
    Им приятно будет, если вся страна будет обсуждать, что именно кричал перед смертью их сын/муж/отец?
    я так понимаю , что обнародуются выжимки , возможно имеющие отношение к делу (как в pdf-отчетах МАК - "крен 60, нцв , не могу вывести , нцв") .

  6. #556
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    1. Не работавший, а работающий. Работающий там, где переговоры прослушиваются до вышестящих инстанций.

    Я тебе не про твоего родственника, который, как я понял, работает где-то в эксплуатации в ГРАПИ. Я тебе про другую, весьма скромную персону.
    Mortui vivos docent

  7. #557
    Старший Офицер Форума Аватар для RomanSR
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Омск
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,536
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Я вообще не понимаю на каком основании они собираются их обнародовать.
    Это прямо "не рекомендовано" (при правильном переводе на русский - "запрещено") ИКАО. По нашим правилам протокол переговоров есть в материалах дела, не предназначен для публикации вообще, а в открытом документе - Окончательном Отчете - могут публиковаться только цитаты, и только в случае, если это необходимо для анализа события.
    Это просто аморально, в конце концов. У погибшего экипажа остались родственники.
    Им приятно будет, если вся страна будет обсуждать, что именно кричал перед смертью их сын/муж/отец?
    Видимо, особый случай. Обнародовать стоит, хотя бы частично, чтобы в СМИ меньше публиковали заговоры и фантазии журналистов.

    ---------- Добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Я тебе не про твоего родственника, который, как я понял, работает где-то в эксплуатации в ГРАПИ. Я тебе про другую, весьма скромную персону.

  8. #558
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    я так понимаю , что обнародуются выжимки , возможно имеющие отношение к делу (как в pdf-отчетах МАК - "крен 60, нцв , не могу вывести , нцв") .
    Но ведь для этого надо провести анализ, привязаться к траектории.
    При этом у динамиков все довольно долго обычно утрясаеться.
    Зачем гнать лошадей в таком деликатном деле?
    Mortui vivos docent

  9. #559
    Старший инструктор Аватар для harinalex
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    UUEE
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,236

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Но ведь для этого надо провести анализ, привязаться к траектории.
    При этом у динамиков все довольно долго обычно утрясаеться.
    Зачем гнать лошадей в таком деликатном деле?
    согласен . Гонят обычно чиновники (прокуратура итп) - какой-то результат общественности предъявить.

  10. #560
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Система раннего предупреждения о столкновении с землей на польском Ту-154, вероятно, была отключена

    Скрытый текст:
    Система раннего предупреждения о столкновении с землей на польском Ту-154, вероятно, была отключена из-за особенностей системы измерения высоты, принятой в России. Об этом сообщил бывший командир 36−го авиаполка Польши Томаш Петржак. Другой пилот польских ВВС, летавший с президентом Польши, считает, что при полете в Смоленск экипаж ошибся при утановке атмосферного давления на аэродроме, из-за чего снизился до предельно малой высоты.
    Установленная на борту Ту-154 система раннего предупреждения столкновения с землей (TAWS), по мнению полковника ВВС Польши в отставке Томаша Петржака, командовавшего 36−м авиаполком, была заблокирована из-за невозможности использования на аэродроме в Смоленске.
    Об этом Петржак сообщил в интервью польской радиостанции RMF FM. Системы раннего предупреждения информируют летчика о приближении холмов, мачт и других препятствий. Система TAWS (Terrain Avoidance Warning System) выдает экипажу информацию о недопустимо высокой скорости снижения, опасной близости земли, потере высоты после взлета, отклонении ниже глиссады, характере опасного рельефа земной поверхности в направлении полета и опасном сдвиге ветра.
    По словам Томаша Петржака, подобная система работает только при условии, что атмосферное давление измеряется по уровню моря (QNH), а не по уровню от порога взлетно-посадочной полосы (QFE) — такая система измерения принята в России.
    «Все карты и базы данных для этой системы построены именно по уровню моря, а не по давлению на аэродроме», — отметил Петржак.
    Однако на российском аэродроме действует система значений QFE, которые не соответствуют действительности в системе TAWS. Томаш Петржак добавил, что по инструкции использование TAWS запрещено при измерении высоты по атмосферному давлению от уровня земли, поскольку в этом случае TAWS будет давать неверную информацию. Он отметил, что такие системы используются на «Боингах» и «Аэробусах».
    Помимо системы TAWS в кабине Ту-154 были установлены три высотомера, позволяющие определять высоту самолета с погрешностью примерно в 10 м.
    Томаш Петржак добавил, что окончательно на этот вопрос может ответить только комиссия по расследованию причин крушения.
    Сам Петржак еще в 2008 году ушел в отставку, так и не дождавшись обновления авиапарка в президентском летном полку. «Я ждал новые самолеты одиннадцать лет, но ничего сделано не было», — отметил он, добавив, что в течение двух лет в авиапарке Польши истекает срок ремонта воздушных судов. Особенно, по его словам, необходима замена самолетов Як-40. «Речь идет о безопасности первых лиц государства. Нужны немедленные меры», — отметил он.
    Ранее другой ушедший в отставку летчик ВВС Польши Гжегож Петрущук, который пилотировал президентский Ту-154 в Тбилиси в 2008 году, отметил, что, по его мнению, причиной катастрофы могла стать ошибочная интерпретация пилотом Аркадиушем Протасюком данных диспетчера об атмосферном давлении в районе аэродрома при определении высоты полета.
    Напомним, что, согласно предварительным данным, Ту-154 опустился ниже глиссады примерно на 50 м, отклонился от посадочного курса на 45 м и врезался в дерево на удалении 1050 м от взлетно-посадочной полосы. Пилот совершал посадку в экстремальных условиях при видимости от 150 до 400 м, тогда как минимальные условия для успешной посадки составляют на аэродроме в Смоленске 1000 м.
    Представители самарского авиазавода «Авиакор», где Ту-154 проходил последний капитальный ремонт зимой прошлого года, заявили, что на борту Ту-154 было установлено самое современное пилотажно-навигационное оборудование, позволяющее выполнять полеты в системе точной зональной навигации P-RNAV Европейского региона по требованиям RNP-1.


    МАК: расшифровки синхронизированы

    Скрытый текст:
    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета синхронизировала по времени информацию параметрического и речевого самописца с учетом данных, полученных с диспетчерского магнитофона и результатов расшифровки эксплуатационных бортовых регистраторов, говорится в официальном сообщении МАК, опубликованном в четверг.
    В Москву доставлены сохранившиеся фрагменты радиоэлектронного и навигационного оборудования самолета для проведения дальнейших исследований, а также носитель информации наземных средств объективного контроля.
    «Российские и польские специалисты продолжают работу по протоколированию переговоров экипажа. Начат двусторонний перевод прослушанной информации с привлечением квалифицированных переводчиков», — говорится в сообщении ведомства.
    Специалисты рассчитывают траекторию полета самолета в пространстве с учетом базы данных земной поверхности, материалов аэрофотосъемки и геодезических измерений.
    Первый этап работы по составлению схемы авиакатастрофы уже завершен. Специалисты готовят доклад о результатах работы технической комиссии.


    Командир экипажа польского Ту-154 Аркадиуш Протасюк не поверил рекомендациям диспетчера

    Скрытый текст:
    Командир экипажа польского Ту-154 Аркадиуш Протасюк не поверил рекомендациям диспетчера и начал снижение сразу по нескольким причинам. Руководитель службы подготовки пилотов ВВС Польши Анатолий Чабан рассказал журналистам, что президент вылетел из Варшавы с получасовой задержкой, аэродром Смоленска не был закрыт, а менее опытный пилот за час до трагедии успешно посадил в Смоленске другой самолет.
    По словам Анатолия Чабана, которого цитирует польский телеканал TVN24, командир экипажа, вероятнее всего, решил осмотреться в связи с тем, что за час до этого на аэродроме в Смоленске успешно приземлился Як-40, который пилотировал менее опытный летчик, чем Аркадиуш Протасюк. Командир президентского борта не поверил рекомендациям диспетчера еще и потому, что аэродром не был закрыт, как это было в Тбилиси два года назад, когда Протасюк был вторым пилотом Ту-154.
    Представитель ВВС Польши также отметил, что речь шла о необычном визите — траурной церемонии в Катыни, делегация вылетела из Польши с опозданием и могла не успеть на кладбище.
    Наконец, Аркадиуш Протасюк хорошо знал аэродром в Смоленске, последний раз он совершал посадку буквально за три дня до катастрофы, 7 апреля, когда в Катынь прилетел премьер-министр Польши Дональд Туск (тогда Протасюк был вторым пилотом).
    «Поэтому решили проверить возможность посадки. Насчет посадки в условиях плохой видимости есть четкое правило: сделать попытку приземления и затем уходить на запасной аэродром», — отметил Чабан.

    Обвинили в трусости

    Чабан напомнил, что в августе 2008 года во время визита в Грузию в рамках поддержки действий Михаила Саакашвили из-за погодных условий польский самолет Ту-154 с президентами Польши, Литвы, Латвии и Эстонии приземлился в Азербайджане. Тогда Аркадиуш Протасюк был вторым пилотом этого самолета. Из-за погодных условий аэродром в Тбилиси был закрыт. Несмотря на жесткий запрет, находившийся на борту Лех Качиньский заявил пилотам: «Если вы офицеры, то не должны бояться».
    Командир экипажа Гжегож Петрущук не послушался указаний президента и, поскольку аэродром был закрыт, повернул в Баку. Позднее он был награжден медалью за спасение жизней четырех президентов, но уволился из 36−го авиаполка после того, как члены пропрезидентской партии «Право и Справедливость» назвали действия пилотов трусостью и обратились в прокуратуру с требованием оценить решение командира экипажа, который не выполнил приказ главы государства.

    Пилот не справился с давлением

    В разговоре с польскими журналистами после авиакатастрофы Гжегож Петрущук отметил, что его коллега был обязан попробовать совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия. «Если аэродром не закрыт, то пилот предпринимает попытку приземления, в случае неудачи он уводит самолет на запасной аэродром», — отметил Петрущук.
    По его словам, при выполнении захода на посадку из-за отсутствия системы ILS на аэродроме минимальной считалась видимость 100 м на 1000 м — по высоте и горизонту.
    «В тумане пилот видит перед собой только молоко. Отклонение от посадочного курса может достигать 100−200 м. Принять окончательное решение пилот может, когда установит визуальный контакт с землей. Лайнер оказался слишком низко из-за возможной ошибки при определении высоты. Возможно, в данном случае пилоты неправильно интерпретировали данные диспетчера для выставления давления на высотометре», — рассказал Петрущук в интервью польской газете «Prawna».
    Отвечая на вопрос о пилотировании президентского борта, Гжегож Петрущук отметил, что летчики испытывают давление различного характера. «Это необычный полет. Нам нужно вписываться в жесткие временные рамки. Однако все пилоты проходят специальную подготовку, чтобы не поддаваться давлению высокопоставленных лиц. В истории двухлетней давности мы с Аркадиушем были единогласны в принятии решения уходить на запасной аэродром. Он был отличным и опытным пилотом», — добавил бывший командир экипажа президентского самолета.

    Полчаса опоздания

    Польская газета «Выборча» восстановила хронику трагедии. Утром 10 апреля польская делегация собралась на военном аэродроме Окечие в Варшаве. Отправление было запланировано на 7.00 утра, возвращение – на 18.00 того же дня. В первом салоне самолета летели Лех Качиньский с супругой, во втором – министры и парламентарии. В третьем салоне – генералы минобороны и должностные лица правительства. Всего на борту самолета находились 96 человек, в том числе восемь членов экипажа.
    За полчаса до полета командир экипажа Ту-154 Аркадиуш Протасюк получил прогноз погоды в Смоленске. Затем метеосводку предоставили диспетчеры из Белоруссии. Синоптики сообщили о пасмурной погоде, тумане, скорость ветра составляла 3 м/с, видимость — около 500 м, влажность воздуха — 100 процентов.
    Самолет вылетел из Варшавы с задержкой примерно на полчаса – в 9.23 мск (7.23 по местному времени). По неофициальным данным, задержка произошла из-за опоздания Качиньского. Примерно в это же время, когда вылетал президентский борт, в Смоленске успешно приземлился самолет Як-40 с группой польских журналистов.
    В 10.20 мск Лех Качиньский связался по телефону с братом и сообщил, что полет идет нормально, и они приземлятся через несколько минут.
    В 10.46 мск, за десять минут до катастрофы, пилоты получили сообщение от диспетчера аэродрома о плохой видимости и густом тумане с рекомендацией уходить на запасной аэродром – в Витебск (130 км от Смоленска), Москву или Минск (305 км от Смоленска).
    Церемония в Катыни, на которую ехал президент, должна была начаться в 11.30. Если бы экипаж развернул самолет, церемонию пришлось бы отложить до вечера. Стандартное время в полете между Смоленском и Варшавой – 70 минут. Полет президентского самолета длился 93 минуты. По мнению представителей польских ВВС, задержка еще на 23 минуты могла возникнуть из-за погодных условий, силы и направления ветра. Впрочем, даже в случае успешного приземления польская делегация успела бы к началу церемонии. Дорога до кладбища в Катыни от аэропорта занимает около получаса.
    По словам очевидцев, самолет сделал круг над аэродромом, выполняя заход на посадку, после чего начал приземление. Отклонение от курса составляло 40−45 м, самолет находился на 50 м ниже глиссады, вертикальная скорость самолета была выше необходимой и составляла 6 м/с. В последний момент экипаж перевел двигатели на взлетный режим, однако, по словам российских экспертов в области авиации, особенности Ту-154 не позволили выполнить маневр — для того чтобы двигатели получили ускорение, требовалось еще около десяти секунд.
    Столкновение с березой произошло на высоте 8 м от земли в 1050 м от взлетно-посадочной полосы.
    В среду группа следователей из Польши должна вернуться в Варшаву. Ожидается, что уже в четверг генеральная прокуратура Польши обнародует результаты расшифровки бортовых самописцев, если получит согласие российской стороны.


    http://www.infox.ru/accident/crime/2...54_spyes.phtml

  11. #561

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от RomanSR Посмотреть сообщение
    Видимо, особый случай. Обнародовать стоит, хотя бы частично, чтобы в СМИ меньше публиковали заговоры и фантазии журналистов.
    В СМИ вегда найдутся люди, которые рано или поздно вбросят фантастическую версию переговоров. Увы, но защищены от ложной информации могут только постоянные читатели честных авиационных ресурсов, имхо.

    ---------- Добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение

    Я тебе не про твоего родственника, который, как я понял, работает где-то в эксплуатации в ГРАПИ. Я тебе про другую, весьма скромную персону.
    И я не про родственника, представляющего разработчика.

    Речь идёт о скоропалительном и ошибочном утверждении->
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Слышно там довольно хреново, и фрагмент ...(нрзб)... в протоколах встречается чаще, чем хотелось бы.

  12. #562
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Речь идёт о скоропалительном и ошибочном утверждении->
    То есть ты утверждаешь, что Polar, который работал в МАК и сам учавствовал в расследованиях и слышал то, что осталось от записей после катастроф - по меньшей мере лукавит?
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  13. #563
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...
    - У нас, в ВВС, этого пункта "Оценка" не было. Глубокое ИМХО: он совершенно не нужен. Он формален...

    ...Методика, которая была отработана у нас, та, что я изложил в #150 на с.6, позволяет выживать в любых условиях, включая те, при которых погиб польский экипаж. Если бы они твёрдо и чётко руководствовались такой методикой, то все были бы живы и здоровы.
    Мне кажется, Вам будет интересно поучаствовать в обсуждении на другом форуме данной проблемы отдельно, без "траурной" тематики. Там собрались люди, с которым Вам будет интересно пообщаться. И Ершов В. В. уже "отметился". Мне например очень интересно читать (писАть не решусь).
    Только пуля не ищет компромисса.

  14. #564
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Польская газета «Выборча» восстановила хронику трагедии.
    Похоже, они с наших форумов информацию брали)

    ---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

    С публикацией записей, думаю, будет большой политический торг. Эмоции от потрясения заканчиваются, начинает действовать разум и трезвый расчет.

  15. #565

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    То есть ты утверждаешь
    Утверждает Polar->
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    хреново
    Я же придерживаюсь иной точки зрения, которая была озвучена выше по теме обсуждения.

  16. #566
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Вам будет интересно поучаствовать в обсуждении на другом форуме данной проблемы отдельно, без "траурной" тематики. Там собрались люди, с которым Вам будет интересно пообщаться. И Ершов В. В. уже "отметился". Мне например очень интересно читать (писАть не решусь).
    - Спасибо! Глянул сейчас мельком - с первых же строк т-щ говорит почти слово в слово то, что и я сказал...

    А гражданский пилот Sergei Ivanovich тут же порет гражданскую фигню...
    Крайний раз редактировалось wind; 23.04.2010 в 18:07.

  17. #567

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    А гражданский пилот Sergei Ivanovich тут же порет гражданскую фигню...
    Не мог не обратить на ремарки Ершова
    Ершов Василий Васильевич

    То Steel_major: Насчет стабильности результата. Полностью согласен. Военным летчикам надо уметь летать и в неполном составе экипажа. А если не дай бог придется, то выполнить задачу и в одиночку. Тут склоняю голову. Действительно, командир должен быть универсалом.
    Интересно, как Это он себе представляет на многочленном экипаже...

  18. #568
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Не мог не обратить на ремарки Ершова

    Интересно, как Это он себе представляет на многочленном экипаже...
    - "Вылет в неполном составе экипажа запрещён" - по документам, регламентирующим лётную работу. Он разрешён иногда испытателям, там свои документы...

  19. #569
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "Вылет в неполном составе экипажа запрещён" - по документам, регламентирующим лётную работу. Он разрешён иногда испытателям, там свои документы...
    однако в процессе полета возможны потери
    посему регламент подмены могли и продумать

  20. #570
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    IMHO что гражданский что военный.... Если самолет рассчитан на полный экипаж то один человек может справиться но недолго. Полноценной функциональности не будет..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #571
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Может, просто дальний с ближним перепутали?

  22. #572
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Может, просто дальний с ближним перепутали?
    С таким же успехом: может перепутали куда штурвал тянуть на себя или от себя ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  23. #573
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Но все-таки что-то такое перепутали.

  24. #574
    бот-активист Аватар для Dok-Che
    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    59
    Сообщений
    205

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    24.04.2010

    Работы Технической комиссии на месте катастрофы и аэродроме Смоленск «Северный» закончены. Члены Технической комиссии прибыли в Москву.
    Проведены работы по опознанию останков членов летного экипажа. С участием специалиста МАК, проводится трасологическая экспертиза расположения членов экипажа в кабине самолета в момент катастрофы.
    Достигнута договоренность о проведении с участием специалистов МАК и польской стороны исследований бортовой системы предупреждения столкновения с землей (TAWS) и системы спутниковой навигации (GNSS) американского производства на предприятии-изготовителе в США.
    По полученным данным расшифровки аварийных самописцев, система TAWS в полете на борту самолета была включена.
    По восстановленным данным параметрических самописцев продолжается анализ динамики полета и работы самолетных систем с учетом данных, полученных по результатам исследований сохранившихся фрагментов и узлов конструкции самолета.
    Завершаются работы по идентификации голосов членов летного экипажа, в которой принимают также участие польские специалисты и пилоты.
    Проводится изучение документации по проведенному ремонту самолета в ОАО «Авиакор-авиационный завод».
    Все работы Технической комиссии проводятся в тесном взаимодействии со специалистами польской стороны.
    МАК

  25. #575
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Интересно, как Это он себе представляет на многочленном экипаже...
    Зависит от самолета и того, кто вышел из строя. Например, Су-24- если штурмана нет, но известен район цели и ее видно- опытный летчик нормально сработает и вернется на аэродром, а вот если пилот- то сливай воду. Теоретически предусмотрена возможность управления с правого кресла, но вряд-ли штурман сможет просто вернуть самолет на аэродром.

    Аналогично с Ту-22М. В принципе, если в передней и задней кабине осталось по одному дееспособному члену экипажа, отработать можно.

    Немаловажно еще то, что ранение или гибель членов экипажа просто так не происходит, так что самолет тоже будет поврежден и нагрузка на уцелевших возрастет еще сильнее.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Страница 23 из 49 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •