Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Базирую своё утверждение по микрофону на основании прослушивания экипажа.
Я вплотную ЭтимМ не занимаюсь, но имею очень близкого родственника, который уже более 40 лет выставляет собственные оценки переговорам в кабине (твёрдая четвёрка... или три с небольшим минусом- вот его неоспоримые оценки).
p.s. Читал полётное задание, где экипаж с сомнительной дикцией не допускался к полётам (это маг и микрофон испытывали).
Ты не путай теплое с мякгим. Дикция экипажа - это одно, переговоры в кабине (правильное использование принятой терминологии)- другое, а то, как это все пишется в открытый микрофон и СПУ на МАРС-БМ - это даже не десятое.
Слышно там довольно хреново, и фрагмент ...(нрзб)... в протоколах встречается чаще, чем хотелось бы.

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------

Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
В таких самолете как правило несколько высотомеров один из которых барометрический а другой радио . Заходы как правило строиться на барометрических с проверкой радио высотомера.
Я тебя даже добавлю - там одних радиовысотмеров не одна штука.