???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Что для вас наиболее важно в БОБе?

Голосовавшие
790. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Одуренная графика

    265 33.54%
  • Очень детализировання модель пореждений и реалистичное воздействие оружия

    578 73.16%
  • Еще более реалистичная флайт-модель (физика полета) с учетом турбулентности воздуха и т.д.

    582 73.67%
  • Географическая точность и историчность местности

    224 28.35%
  • Намного более широкие возможности для создания онлайн войн (серверов)

    283 35.82%
  • Наличие очень умных ботов, которые могут быть полноценно привлечены в онлайн

    289 36.58%
  • Хорошая маштабируемость производительности игры на железе разной мощности или

    234 29.62%
  • ...я готов ради БОБа купить очень хорошее железо, чтобы взять от него все

    285 36.08%
  • Широкий выбор самолетов, но с компромиссами где это необходимо (недостаток времени, данных)

    159 20.13%
  • Ограниченный набор самолетов (ключевых для этапа войны) но вылизанные на 99%

    365 46.20%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 304

Тема: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

  1. #201
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Уже. ОМ говорил будет лопнувшая покрышка.
    Круто. Вот, что значит недостаток времени, чтобы следить за информацией

  2. #202

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Я согласен с Sib 26, что это может отпугнуть casual-щиков. Давайте предложим сделать эту опцию отключаемой в меню "Сложность"?
    И согласен с Valters. Хардкор в пилотировании не должен заменять саму игру. Пусть отказы случаются крайне редко, скажем с вероятностью возникновения отказа 1 раз на 10 часов налета. Или реже. Или чаще. Не знаю.
    Но согласитесь, что отстреляв БК и спокойненько вернувшись на дальний аэродром получить аварийную посадку из-за нис того ни с сего сложившейся стойки - это бодрит!
    Отпугнет ИМХО не "казуальщиков", а две трети тех кто в онлайне летает. После того как начнут из-за отказов стрики ломать и килы не довозить.
    Синие начнут вопить что вот блин опять им что-то недокрутили-перекрутили, что мессершмит так часто ломаться не должен, красные тоже начнут вопить про историческую достоверность и размахивать раздобытой где-то статистикой отказов "мерлинов". И чем реже оно будет случаться, тем в более неподходящий момент это будет происходить и тем больнее будут обиды - начнут рассказывать страшным шепотом на всех форумах, как злобный Мэддокс заложил в программу страшный и коварный алгоритм при котором у сбившего за один вылет больше трех непременно прогарают клапана или что у них есть еще там... Даже если такая функция будет отключаемая, есть у меня ощущение что на серверах ее будут именно отключать. Разумеется, я исхожу из того что онлайн будет более менее как в Ил-2. Просто вопрос: как часто за время пока играется одна карта должны происходить отказы техники? Исходя из каких алгоритмов? Какова причина выходов из строя - пыль, усталость металла, производственный брак, криворукий механник? Должно ли оно зависеть от модели самолета? Как часто это должно происходить к конкретным пилотом?
    ИМХО ничего кроме лишних проблем, причем абсолютно неигровых, это не создаст. Игру можно усложнять сколько угодно, но превносить в нее элемент случайности который невозможно предотвратить никакими игровыми средствами - ИМХО это лишнее.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 23.04.2010 в 02:27.

  3. #203
    Зашедший
    Регистрация
    17.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    38

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Все по своему правы.Дело не в том,что отказ за какой то промежуток времени должен быть 100%-НЕТ.Просто если заставить лётчика жалеть свою машину,то и отказов пусть не будет.Просто действительно летая в он-лайне даже смешно становится...Не много не в тему-особо смешно когда садишься на 6 кому нибудь,а он как дёрнет с отрицательной перегрузкой,да как начнёт будто на радео скакать!По моему пилот бы уже всю приборную доску загадил!)))И оторвал бы привязные ремни и вылетел к чёрту из самоля!)))Извиняюсь за базар...

  4. #204
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от RoJah Посмотреть сообщение
    Если убрать слово "самопроизвольные" то за.
    У вас часто на машине самопроизвольно отказывают тормоза? 1 раз на 10 поездок?))
    Это смотря какая машина. Вот на Жигулях, например... (помянул в суе, что теперь со мной будет?)... и по нескольку раз за одну поездку отказы случаются

    Ну а если серьезно, то давайте 1 раз за 100 вылетов. Или, действительно, обратимся к статистике. Так лучше будет?

    Я просто хочу чтобы вирпил не мог чувствовать себя спокойным пока он ввоздухе.
    Приземлился, вытер пот со лба, валидолом закинулся и сново в небо!

  5. #205

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Не валидолом, а водкой.

    ихмо.
    В онлайне - отказы по нарушению режимов, боевым повреждениям. В Иле некоторые есть.
    В офлайне -плюс старение, ресурс и неожиданные отказы по ресурсу.

    Р.S. Тазик 88года., капиталился в 2002г, за этот год при ежедневной эксплуатации, и очень суровой и снежной зиме, месячной попытке обучения особы женского пола:
    При морозах около 30 град - утечки тосола и тормозной жидкости.
    После зимы и обучения - шум в коробке.
    Ослабление крепления выпуска от ударов.
    Плановая замена болтающейся, но не текущей помпы.
    По весне обрыв ремня грм - нарушение сроков замены.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 24.04.2010 в 17:32.

  6. #206

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Это смотря какая машина. Вот на Жигулях, например... (помянул в суе, что теперь со мной будет?)... и по нескольку раз за одну поездку отказы случаются

    Ну а если серьезно, то давайте 1 раз за 100 вылетов. Или, действительно, обратимся к статистике. Так лучше будет?

    Я просто хочу чтобы вирпил не мог чувствовать себя спокойным пока он ввоздухе.
    Приземлился, вытер пот со лба, валидолом закинулся и сново в небо!
    Давайте уж тогда вводить симуляцию механика, да уж чего мелочиться - всего аэродромного обеспечения. И минигейм - пни механика посильней (нет, даже веселее! - добудь механику бутылку!) или наори на командира БАО погромче - и тогда отказов не будет.
    Отказ той или иной системы - это нештатная ситуация и в нормальных условиях его быть не должно вообще, потому что это означает что либо механик раздолбай и расстрелять его к бабушке, либо пилот РЛЭ не читал. Во время войны конечно движки часто за ресурс выскакивали, и эксплуатационные режимы нарушались по-черному, но и отказы при этом были в общем-то достаточно предсказуемы. Если уж с жигулями сравнивать я когда на тазе ездил точно знал, где у меня когда и что поменяно и с достаточной долей вероятности мог предсказать где и что следующим номером отвалится.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 23.04.2010 в 15:33.

  7. #207
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Давайте уж тогда вводить симуляцию механика, да уж чего мелочиться - всего аэродромного обеспечения. И минигейм - пни механика посильней или наори на командира БАО погромче - и тогда отказов не будет.
    Это все Ваши эмоции и передергивания! Я ничего такого не предлагал.

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Отказ той или иной системы - это нештатная ситуация и в нормальных условиях его быть не должно вообще, потому что это означает что либо механик раздолбай и расстрелять его к бабушке, либо пилот РЛЭ не читал.
    Тем не менее такие отказы случались и не редко.
    А вирпилы, кстати РЛЭ ни разу не читают именно потому что им это незачем. И так все работает.

    Знаете что, давайте не будим спорить. В этой теме все пишут свои хотелки. Вот и я написал. А возьмут это МГ на вооружение или отмахнуться - это их дело.

  8. #208

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Это все Ваши эмоции и передергивания! Я ничего такого не предлагал.


    Тем не менее такие отказы случались и не редко.
    А вирпилы, кстати РЛЭ ни разу не читают именно потому что им это незачем. И так все работает.

    Знаете что, давайте не будим спорить. В этой теме все пишут свои хотелки. Вот и я написал. А возьмут это МГ на вооружение или отмахнуться - это их дело.

    Да я ни в коем разе на вас и не наезжаю Собственно, я не против отказов как таковых, я против элемента случайности в таких вещах. Именно чтобы РЛЭ имело смысл читать и не допускать ошибок, ведущих к хм.. ВНЕЗАПНЫМ отказам. Если ОМ найдет как это реализовать - буду только за тремя руками.

  9. #209
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    В LockOn можно в редакторе миссий ставить вероятность отказа разных систем, в SoW можно сделать также. Тогда всё будет в руках создателя миссий.

  10. #210
    Курсант Аватар для vAvA
    Регистрация
    17.08.2007
    Возраст
    48
    Сообщений
    149

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Не думаю, что случайные отказы найдут популярность среди игроков в Оффлайне. Все просто будут чертыхаться, выходить из миссии и играть ее заново. Какой смысл играть миссию, если оружие не работает или двигатель внезапно отказал?
    Чем больше слёз, тем больше облегченье - в слезах и заключается леченье!

  11. #211
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Не думаю, что случайные отказы найдут популярность среди игроков в Оффлайне. Все просто будут чертыхаться, выходить из миссии и играть ее заново. Какой смысл играть миссию, если оружие не работает или двигатель внезапно отказал?
    Смысл - попытаться вернуться на аэродром или сесть на вынужденную. Тоже непростая задача бывает - с учетом ТВД. Если кто-то в офф-лайне не хочет - может просто отключить эту опцию в настройках сложности.

    Для БоБ фича с отказами - черезвычайно полезна в плане геймплея. Одно дело - кружить над домом, где всегда можно приземлиться, совсем другое - болтаться над морем или вообще над вражеской территорией. В таком случае сперва десять раз подумаешь - стоит ли преследовать уходящего противника.

  12. #212
    Забанен
    Регистрация
    03.06.2009
    Возраст
    38
    Сообщений
    24

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    А мне хотелось бы увидеть нормальную навигацию по карте. Ато в Иле как: ставишь полную сложность - карта чистая, ни маршрута, ни контрольных точек. Если бы перед каждой миссией в окне брифинга можно было смотреть карту и самому маршрут прокладывать. Например, надо бомбить аэродром, до него 100 км. Смотрим на карту. Изучаем, где находятся зенитки противника и такое прочее. Расставляем контрольные точки. Например ставим ближайшую от своего филда а внизу карты пишется что до нее 30 км, курс такой-то. Считаем в уме что при крейсерской скорости 300 км/час самолет достигнет контр точки через 6 минут. Возле контрольной точки на карте вписываем полученные числа в пустые поля. Жмем Вылет. В полете открывем карту - все наши отметки есть возле каждой точки. Вот как-то так.

  13. #213
    20 Аватар для =HD=Yuron
    Регистрация
    31.01.2006
    Адрес
    Мск
    Возраст
    51
    Сообщений
    312

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от TT-33 Посмотреть сообщение
    А мне хотелось бы увидеть нормальную навигацию по карте. Ато в Иле как: ставишь полную сложность - карта чистая, ни маршрута, ни контрольных точек. Если бы перед каждой миссией в окне брифинга можно было смотреть карту и самому маршрут прокладывать. Например, надо бомбить аэродром, до него 100 км. Смотрим на карту. Изучаем, где находятся зенитки противника и такое прочее. Расставляем контрольные точки. Например ставим ближайшую от своего филда а внизу карты пишется что до нее 30 км, курс такой-то. Считаем в уме что при крейсерской скорости 300 км/час самолет достигнет контр точки через 6 минут. Возле контрольной точки на карте вписываем полученные числа в пустые поля. Жмем Вылет. В полете открывем карту - все наши отметки есть возле каждой точки. Вот как-то так.
    Классная идея. Ведь действительно наносились на карту пометки.

  14. #214
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от vAvA Посмотреть сообщение
    Не думаю, что случайные отказы найдут популярность среди игроков в Оффлайне. Все просто будут чертыхаться, выходить из миссии и играть ее заново. Какой смысл играть миссию, если оружие не работает или двигатель внезапно отказал?
    Сейчас всеравно в оффлайне всегда летают с отключенной кнопкой "выполнение задания". Тут будет то же самое, только причин по которым случаются неудачи будет больше.

    2 lordwolf. Понял Вас. Просто мне кажется, если заставить движок расчитывать возникновение отказа из-за целого ряда параметров, таких как: перегрузки, перегрев движка, налет, и т.д. То расчет получится сложным, а пилот все равно не сможет отслеживать причину каждого конкретного отказа. Вот я и предлагаю тупо ввести вероятность того, что например стойка не выйдет в среднем 1 раз за Х часов налета или масло фонарь зальет. Именно с целью движок игры разгрузить от ненужных расчетов.

  15. #215
    Заблокирован
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,168
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Сейчас всеравно в оффлайне всегда летают с отключенной кнопкой "выполнение задания". Тут будет то же самое, только причин по которым случаются неудачи будет больше.

    2 lordwolf. Понял Вас. Просто мне кажется, если заставить движок расчитывать возникновение отказа из-за целого ряда параметров, таких как: перегрузки, перегрев движка, налет, и т.д. То расчет получится сложным, а пилот все равно не сможет отслеживать причину каждого конкретного отказа. Вот я и предлагаю тупо ввести вероятность того, что например стойка не выйдет в среднем 1 раз за Х часов налета или масло фонарь зальет. Именно с целью движок игры разгрузить от ненужных расчетов.
    не, не надо нам такого.

  16. #216

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Сейчас всеравно в оффлайне всегда летают с отключенной кнопкой "выполнение задания". Тут будет то же самое, только причин по которым случаются неудачи будет больше.

    2 lordwolf. Понял Вас. Просто мне кажется, если заставить движок расчитывать возникновение отказа из-за целого ряда параметров, таких как: перегрузки, перегрев движка, налет, и т.д. То расчет получится сложным, а пилот все равно не сможет отслеживать причину каждого конкретного отказа. Вот я и предлагаю тупо ввести вероятность того, что например стойка не выйдет в среднем 1 раз за Х часов налета или масло фонарь зальет. Именно с целью движок игры разгрузить от ненужных расчетов.
    Там не из этих параметров скорее всего надо считать. Отказы из-за нарушения эксплуатационных режимов скорее всего и так будут - не зря Мэддокс говорил что тот же движок моделируется на уровне отдельных узлов.
    А вот например ввести отказы из-за, как бы это сказать, недостаточной материальной базы было бы в принципе интересно. Допустим как в АДВ - не слетали за саплаями, ну опа, получайте неисправности. Можно было бы также предусмотреть возможность закладывать неисправность в сценарий офлайновых миссий - это позволило бы реализовать некоторые сюжетные ходы.
    Но повторюсь: тут ИМХО надо очень взвесить все за и против на тему "а оно нам надо"?

  17. #217
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Там не из этих параметров скорее всего надо считать. Отказы из-за нарушения эксплуатационных режимов скорее всего и так будут - не зря Мэддокс говорил что тот же движок моделируется на уровне отдельных узлов.
    А вот например ввести отказы из-за, как бы это сказать, недостаточной материальной базы было бы в принципе интересно. Допустим как в АДВ - не слетали за саплаями, ну опа, получайте неисправности. Можно было бы также предусмотреть возможность закладывать неисправность в сценарий офлайновых миссий - это позволило бы реализовать некоторые сюжетные ходы.
    Но повторюсь: тут ИМХО надо очень взвесить все за и против на тему "а оно нам надо"?
    + Чаще всего надо, но очень узкому кругу в процентном к общему числу пользователей отношении.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  18. #218
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Поиск на форуме рулит.
    Наберите "отказы" и будет Вам счастье!
    Скажу только, что отказы тех или иных агрегатов - особенность конкретных типов ЛА. И их недостатки, такие же как время виража или скороподъемность.
    И это - их отличие от других самолетов, у которых этих отказов небыло, или было меньше.
    А отказы у всех одинаково, в равной пропорции действительно бессмысленны.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  19. #219
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Это смотря какая машина. Вот на Жигулях, например... (помянул всуе, что теперь со мной будет?)... и по нескольку раз за одну поездку отказы случаются
    Ну... тут ты сам себе механик Сам не посмотрел, вот сам и лови

    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Ну а если серьезно, то давайте 1 раз за 100 вылетов. Или, действительно, обратимся к статистике. Так лучше будет?

    Я просто хочу чтобы вирпил не мог чувствовать себя спокойным пока он ввоздухе.
    Приземлился, вытер пот со лба, валидолом закинулся и сново в небо!
    Вот ведь какие желания... Не чувствовать себя спокойным в воздухе... Ну не хочешь, не чувствуй, беспокойся по поводу и без. Вообще, спокойствие оно самое большое у Карлсона, что живёт на крыше... Сам уже давно не беспокоюсь ну если только старинных знакомых встречаю не сдохнуть в первые пять минут, если противники или не облажаться в прикрышке, если союзники
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #220
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Отказы небессмысленны только в одном случае - если идет симулирование длительной войны с десятками вылетов и влиянием предыдущих вылетов на состояне самолета в последующих.

    А на догфайтном сервере - да нафиг они мне сдались? Я поколбаситься вышел, на полчаса, взлетел, набрал высоту - а тут рраз - и отказ. Вот и отлетался на сегодня
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #221
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Будет всё как с прогревом движка в РОФ ,все знают что он есть но везде отключён,отрубят их на серверах,а отказы заложенные в миссию по триггеру вроде будут .
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  22. #222

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Может этот вопрос уже задавали, но все же.

    Будет ли нормально реализована ночь - не настройкой гамма-коррекции или как-то подобно, что сейчас имеется в Ил-2, а потому легко выкручивается игроками обратно, до почти "дня"?

  23. #223
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    118

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Цитата Сообщение от firefog Посмотреть сообщение
    Будет всё как с прогревом движка в РОФ ,все знают что он есть но везде отключён,отрубят их на серверах,а отказы заложенные в миссию по триггеру вроде будут .
    Отключен, потаму что проектов нету. Как раз вариант, сел на по часа, взлетел, покалбасился, сбили спать пошел, РОФ пока на большего не дает.

  24. #224
    Зашедший
    Регистрация
    23.03.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    80

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Уважаемые разработчики БзБ! У меня вот такая хотелка - добавить в настройках сложности кнопочку "конец компании при гибели летчика". Т.е. придется компанию начинать заново. Уверен, что добавит реализма - появится страх у вирпила(начинать все сначала, когда прошел десяток мисий в компании, в он-лайне также...) - существенно изменится тактика, поведение в воздухе при выполнении боевой задачи...
    Прошу прощения, если данную хотелку уже рассматривали...

  25. #225
    Курсант
    Регистрация
    07.02.2008
    Возраст
    44
    Сообщений
    114

    Ответ: Разработчикам: что вирпилы хотят видеть в БОБ

    Мне кажется - это харакири получится!
    Нет, я сам за реализм обоими руками, но это - явный перегиб.
    Следующим шагом кто-нить предложит держать под стулом револьвер и если сбили - вышибить себе мозги на монитор

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 5678910111213 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •