В буковской локализации с углекислотой таже фигня. Всплываешь, на рубке никого нет и СО2 продолжает расти. Также с торпедами фигня осталась. Начинают тупо вываливаться из труб и виснуть рядом с лодкой, либо взрываются через несколько секунд после выстрела. Помогает перезапуск игры.
Есть несколько вопросов чайника (буковская локализация):
1. Батарейки, бывает, не заряжаются, если разрядишь их ниже четверти, при заходе в порт (refit) восстанавливаются до 50%, а далее уже заряжаются генератором. Баг или не баг?
2. Лодка часто "виснет" на носовых рулях в глубине. Т.е., например, задаю глубину 120м. Ход малый вперед. Погружение не остановится пока не скажешь всплывать. Однако, после приказа на всплытие, погружение продолжается до ~144м, лодка опускает корму и задрав нос так и движется. Приказываю всплывать еще раз, лодка пытается, на пару метров поднимется и снова назад к 144 метрам. Такое впечатление, что кораблю не хватает, либо рулей на такой низкой скорости, либо слишком много балласта набрал. Хоть и управление лодкой становится довольно интересным, но таки неприятным. Приказываешь нырнуть на сотню, а на самом деле ныряет до дна, если вовремя не остановить, да и всплытие с глубины становится занятием веселым. Если скорость уменьшить лодка утонет просто, а если увеличить - услышат врагиБаг или нет?
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
Так как никто не ответил, изменю формулировку:
1. Аккумуляторы. Почему после разрядки аккумуляторов ниже 25%, зарядка не идет? В чем заключается проблема? Правила эксплуатации запрещают зарядку генератором лодки в таких случаях (опасность перегрева, взрыва, утечек) или их вообще на переработку отправляли? Или это такое упрощение в игре?
2. Зависнуть без хода на заданной глубине невозможно, это понятно, но при приказе на занятие меньшей глубины ведь не только положение рулей меняться должно, также должны продуваться как ЦГБ, так и вспомогательные цисцерны в случае необходимости. Но уж никак не все разом. А тут есть только кнопка "продуть балласт", что как я понимаю расходует лишний воздух на продувку всех цисцерн. Т.е. создается впечатление, что разрабы где-то схалтурили и усреднили вычисления значения плавучести лодки. Ибо что это такое, когда лодка идет на 2-ух узлах на глубине 145 метров с нехилым дифферентом на корму, выдан приказ на занятие 25 метров, но лодка не поднимается? Зато если отдать приказ на продув балласта, то поднимается лодка оч. быстро.
ЗЫ: не хотите отвечать, дайте ссылку на соотв. литературу пож.
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
1. Баг, очевидно. По оффлайновой версии и моим ощущениям - заметно дольше батареи стали заряжаться. И в тоже время перетаскивание торпед из внешних хранилищ во внутренние - занимает 5секунд. Бука не пришла ещё, насчёт торпед не знаю как сейчас.
2. Тоже баг, на мой взгляд.
Мы вообще можем только предполагать, что там разрабы задумывали и какие формулы использовали реально. Остаётся только как-то отталкиваться от опыта игры в предыдущии части. Тем более движок всё тот-же в основе. В обоих предыдущих частях лодка и заряжалась с любым разрядом батарей и всплывала без продувки цистерн и удерживала заданную глубину при 0узлах. Ну были варианты когда она скажем повреждена и тогда могла начать погружаться и не удерживать глубину. Или похожее происходило к близко критической глубине.
Игра вообще крайне сырой вышла, эти моменты я отношу к багам
Зависнуть на глубине может. Не может зависнуть на заданной глубине. Современные лодки это делать умеют, но это довольно сложный процесс. Речь идет о том, что, похоже, в игре не реализованы комплексы цисцерн, их заполняемость и влияние балласта в каждой из них. Либо реализованы, но криво и управлять балластом в них игроку не позволено![]()
Гадюшник с колесиками сюда, ку!