Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
Так как никто не ответил, изменю формулировку:

1. Аккумуляторы. Почему после разрядки аккумуляторов ниже 25%, зарядка не идет? В чем заключается проблема? Правила эксплуатации запрещают зарядку генератором лодки в таких случаях (опасность перегрева, взрыва, утечек) или их вообще на переработку отправляли? Или это такое упрощение в игре?

2. Зависнуть без хода на заданной глубине невозможно, это понятно, но при приказе на занятие меньшей глубины ведь не только положение рулей меняться должно, также должны продуваться как ЦГБ, так и вспомогательные цисцерны в случае необходимости. Но уж никак не все разом. А тут есть только кнопка "продуть балласт", что как я понимаю расходует лишний воздух на продувку всех цисцерн. Т.е. создается впечатление, что разрабы где-то схалтурили и усреднили вычисления значения плавучести лодки. Ибо что это такое, когда лодка идет на 2-ух узлах на глубине 145 метров с нехилым дифферентом на корму, выдан приказ на занятие 25 метров, но лодка не поднимается? Зато если отдать приказ на продув балласта, то поднимается лодка оч. быстро.

ЗЫ: не хотите отвечать, дайте ссылку на соотв. литературу пож.
1. Баг, очевидно. По оффлайновой версии и моим ощущениям - заметно дольше батареи стали заряжаться. И в тоже время перетаскивание торпед из внешних хранилищ во внутренние - занимает 5секунд. Бука не пришла ещё, насчёт торпед не знаю как сейчас.

2. Тоже баг, на мой взгляд.

Мы вообще можем только предполагать, что там разрабы задумывали и какие формулы использовали реально. Остаётся только как-то отталкиваться от опыта игры в предыдущии части. Тем более движок всё тот-же в основе. В обоих предыдущих частях лодка и заряжалась с любым разрядом батарей и всплывала без продувки цистерн и удерживала заданную глубину при 0узлах. Ну были варианты когда она скажем повреждена и тогда могла начать погружаться и не удерживать глубину. Или похожее происходило к близко критической глубине.
Игра вообще крайне сырой вышла, эти моменты я отношу к багам