???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 783

Тема: Наша Domination! (нашадоми)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Алкаш-оранжист! Аватар для MadMan
    Регистрация
    10.12.2004
    Адрес
    Russia, Ekaterinburg
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,293

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Вышла новая Domination 2.0
    Даже уже 2.02
    Подождем пока устаканится. Потом можно будет переносить.
    Продам Родину. Дорого. Торг уместен.
    Фото голых девушек

  2. #2
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от MadMan Посмотреть сообщение
    Даже уже 2.02
    Подождем пока устаканится. Потом можно будет переносить.
    К вопросу Stardust. В архиве присуствуют миссии в названии которых фигурирует East.

    Но вопрос оружия из ACE остается открытым....
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  3. #3
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Вот такой скрипт появился.

    http://www.armaholic.com/forums.php?m=posts&q=10121

    Суть в кешировании удаленной группы в один объект до тех пор, пока он далеко от игрока. Экономит процессор, а как следствие FPS. Очень показательные скрины.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  4. #4
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: Наша Domination! (нашадоми)

    Цитата Сообщение от Hedgehog_57 Посмотреть сообщение
    Вот такой скрипт появился.

    http://www.armaholic.com/forums.php?m=posts&q=10121

    Суть в кешировании удаленной группы в один объект до тех пор, пока он далеко от игрока. Экономит процессор, а как следствие FPS. Очень показательные скрины.
    Дежа вю...
    Принцип "пузыря" во фальконе примерно так работает...
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •