- Крайне маловероятно, что обошлось бы, тем более - при том рельефе под глиссадой, что там был.
Ему нужно было заходить по приборам по ОСП так, как учат ещё курсантов, потребовав от диспетчера давать ему дальность максимум через 200 метров. Все лётчики знают этот простейший способ построения глиссады - дальность до полосы в метрах делится пополам и отнимается нолик, получается высота в метрах: 4000 - 200 м, 3000 - 150 м, 2000 - 100 м, 1000 - 50 м (на самом деле чуть больше должно быть - 60 м), 500 - 30 м...
И не пытаться снижаться вплоть до земли за километры до ВПП, чтобы увидеть её визуально.
В условиях, когда штиль, отсутствует ветер (а так и было), приличный лётчик может без больших усилий построить прекрасную глиссаду только по дальности и высоте, вплоть до точки начала выравнивания, - разумеется, если он хоть изредка тренировался в заходах по ОСП и умеет ещё и курс выдерживать с точностью хотя бы +/-2°. Но привыкнув к всегда работающим директорным стрелкам, развращённый ими, не дававший себе труда тренироваться в заходах по ОСП, лётчик в подобных ситуациях становится заложником и жертвой. А с ним и все, кого он везёт...
---------- Добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:54 ----------
- Если ты хорошо и регулярно готовишься, ты можешь этот риск снизить на порядки и тогда появляется реальный шанс на выживание.
Как сказал один мудрый испытатель: "Если отправляясь в полёт лётчик чувствует, что совершает подвиг, значит он к полёту не готов!"![]()