Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Вычислить? Легко.

Сколько заходов в СМУ ...
Цифра-то какая?

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Вот не надо путать тёплое с мягким. Обгон в условиях никакой видимости - это то самое нарушение "технологии".
А посадка в условиях никакой видимость - это нормально?

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Это всё я объясняю к тому, что в самом факте попытки посадить самолёт в условиях ниже всех возможных минимумов, нет ни опасности, ни преступления, а опасность - она в том, что при этой попытке ещё и нарушаются все остальные меры безопасности, неверно оценивается ситуация.
Мысль понял, но все-таки буду доверять компетенции людей, которые эти минимумы устанавливают: они считают что это опасно, и что это преступление.


Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
В любом случае, приоритет при посадке в СМУ должен отдаваться приборам, а не наземным ориентирам.
На этот аэродром по приборам не посадишь. Поэтому рано или поздно - единственным прибором будут глаза.


Ладно, думаю, пора прекратить дискуссию. Мнения понятны, каждый останется при своем. А сидя в теплом кресле перед монитором, не имея реального опыта управления самолетом, не представляя конкретной ситуации рассуждать о том, что надо было делать... Мне кажется это не совсем приличным в данных обстоятельствах.