???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 49 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

  1. #676
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    RB , про горбы это правда. Кто видел полосу на Заводе Антонова в Киеве ? Там по середине тоже американские горки.

  2. #677
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вычислить? Легко.

    Сколько заходов в СМУ ...
    Цифра-то какая?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Вот не надо путать тёплое с мягким. Обгон в условиях никакой видимости - это то самое нарушение "технологии".
    А посадка в условиях никакой видимость - это нормально?

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Это всё я объясняю к тому, что в самом факте попытки посадить самолёт в условиях ниже всех возможных минимумов, нет ни опасности, ни преступления, а опасность - она в том, что при этой попытке ещё и нарушаются все остальные меры безопасности, неверно оценивается ситуация.
    Мысль понял, но все-таки буду доверять компетенции людей, которые эти минимумы устанавливают: они считают что это опасно, и что это преступление.


    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    В любом случае, приоритет при посадке в СМУ должен отдаваться приборам, а не наземным ориентирам.
    На этот аэродром по приборам не посадишь. Поэтому рано или поздно - единственным прибором будут глаза.


    Ладно, думаю, пора прекратить дискуссию. Мнения понятны, каждый останется при своем. А сидя в теплом кресле перед монитором, не имея реального опыта управления самолетом, не представляя конкретной ситуации рассуждать о том, что надо было делать... Мне кажется это не совсем приличным в данных обстоятельствах.

  3. #678

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    На этот аэродром по приборам не посадишь. Поэтому рано или поздно - единственным прибором будут глаза.

    Ладно, думаю, пора прекратить дискуссию. Мнения понятны, каждый останется при своем. А сидя в теплом кресле перед монитором, не имея реального опыта управления самолетом, не представляя конкретной ситуации рассуждать о том, что надо было делать... Мне кажется это не совсем приличным в данных обстоятельствах.
    Уважаемый timsz
    Верно говорите про дискуссию. Только дело в том, что вам и другим, ищущим тайную правду о катастрофе, разжевали и разложили все по полочкам те кто до нынешних мягких кресел сидели в креслах самолетов не один год (по крайней мере один из участников точно ).

    Они говорят, что сесть на этот аэродром по приборам можно и сверх естественного в этом нет. Снижаться ниже глиссады, да еще так как сделал польский экипаж это грубейшая ошибка.

    Сидим у мониторов и ждем заключение комиссии.

  4. #679
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Они говорят, что сесть на этот аэродром по приборам можно и сверх естественного в этом нет. Снижаться ниже глиссады, да еще так как сделал польский экипаж это грубейшая ошибка.
    Да понятно, что если бы не ошибались, то и не бились бы почти. Я больше о том, что в таких условиях резко возрастает вероятность ошибки и катастрофичность последствий этих ошибок.

    Не знаю, что думал польский пилот, но наверняка подавляющее большинство пилотов, разбившихся при превышении минимумов, тоже считали, что если делать все правильно, то все будет хорошо.

  5. #680
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    А посадка в условиях никакой видимость - это нормально?
    Не посадка, а попытка зайти на посадку.
    И это нормально. Потому, что глаза твои заменяют приборы. И целый диспетчер видит тебя, знает твоё положение и подсказывает.
    А ещё целый штурман за спиной, который тоже должен знать твоё положение относительно цели - торца ВПП.
    При видимости даже по огням 400 метров, в момент когда ты должен увидеть эти самые огни, твоя высота ещё около 40 метров и до земли ещё 10 секунд (а до торца - 5 секунд) - вполне достаточно чтобы увидеть уже глазами своё положение относительно створа, исправить небольшую погрешность по курсу или принять решение и выполнить уход если погрешность большая.
    Только, для этого нужно верить в свою способность выдержать глиссаду по имеющимся приборам, штурману и диспетчеру, которые тебя выводят в нужную точку. Верить больше, чем бесполезным до этой точки собственным глазам.

  6. #681
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Ладно, уговорили. Будем считать, что те, кто всякие минимумы придумал - дураки.

  7. #682
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Ладно, уговорили. Будем считать, что те, кто всякие минимумы придумал - дураки.
    Нет. Правила придумывают не дураки, но покажи мне того, кто никогда не нарушал правила и то правило, которое ни разу не нарушено. Правила придумывают люди и на каждый случай правило не напишешь. Просто, нельзя формально причины катастрофы списывать на одно нарушенное правило - такая система - она для прокуроров, чтобы указать виновного, а не для выяснения реальных причин.

  8. #683
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Когда человек нарушает правила, он сразу берет на себя ответственность за то, что случится. Так как:
    1. Сразу возрастают риски. Самолет - это система с многократным резервированием как с технической, так и с человеческой точки зрения. При посадке в нормальных условиях отказ или ошибка обычно не приводят к катастрофе. Неправильно выставленные навигационные приборы, ошибка штурмана, ошибка пилота, диспетчера могут быть исправлены. Когда правила нарушены, такая ошибка может стать роковой. В принципе можно и на одном двигателе летать. Но риски вырастают сразу на несколько порядков. Если пилот этого не понимает, то ему зря доверили жизни пассажиров.
    2. Нарушая правила, надо очень хорошо понимать, на что идешь. Если что-то случается, значит ты плохо представлял последствия и ошибся в расчетах или переоценил свои возможности. В любом случае, была совершена ошибка.

    Поэтому спорить с прокурором можно, если все закончилось нормально. Если закончилось катастрофой - ответственность лежит на том, кто взял ее на себя нарушив правила.

  9. #684
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Не знаю, что думал польский пилот, но наверняка подавляющее большинство пилотов, разбившихся при превышении минимумов, тоже считали, что если делать все правильно, то все будет хорошо.
    - Ключевые слова "если делать всё правильно". Ho подавляющее большинство разбившихся (включая польский экипаж) большинство элементов на предпосадочном снижении делало неправильно.

  10. #685
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Если все делать правильно, можно носиться по лесу на мотоцикле со скоростью 200 км/ч.

  11. #686
    Техник СД Аватар для экскаваторщик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    278

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Да разложился борт. Ждем выводов МАК или еще кого.... Тут почитаешь, закачаешься... Мужики, хорош догадок..... ждем...

  12. #687

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    В общем примерно так:

    1. Многие летчики нарушают правила время от времени (СМУ, посадки ниже минимума).
    2. Многие диспетчеры могут нарушать правила время от времени (рекомендация на уход вместо запрета на посадку).
    3. Часто приходится садиться при неработающем оборудовании (БПРМ, ДПРМ, КГС).
    4. Иногда летчик садится по бортовым системам (TAWS), не имеющим поддержки данной полосы.
    5. Все считают это нормальным до тех пор, пока не произошла катастрофа

    Ну, про надуманность тех или иных правил еще Ершов писал, и про систематичность нарушений таких "лишних" правил тоже - но может в этом и есть корень проблемы? Иными словами, корень проблемы заключается в том, что в силу сложной и зарегулированной системы правил, зачастую нарушающейся при нормальной эксплуатации ВС, летчики приобретают привычку переступать через них, "если очень хочется"?

    То есть - КВС ранее нарушал какие-то малозначимые предписания, уверовал в относительность правил и в силу этого посчитал возможным пойти на нарушения в данном конкретном случае?

  13. #688
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Когда человек нарушает правила, он сразу берет на себя ответственность за то, что случится. Так как:
    1. Сразу возрастают риски. Самолет - это система с многократным резервированием как с технической, так и с человеческой точки зрения. При посадке в нормальных условиях отказ или ошибка обычно не приводят к катастрофе. Неправильно выставленные навигационные приборы, ошибка штурмана, ошибка пилота, диспетчера могут быть исправлены. Когда правила нарушены, такая ошибка может стать роковой. В принципе можно и на одном двигателе летать. Но риски вырастают сразу на несколько порядков. Если пилот этого не понимает, то ему зря доверили жизни пассажиров.
    2. Нарушая правила, надо очень хорошо понимать, на что идешь. Если что-то случается, значит ты плохо представлял последствия и ошибся в расчетах или переоценил свои возможности. В любом случае, была совершена ошибка.

    Поэтому спорить с прокурором можно, если все закончилось нормально. Если закончилось катастрофой - ответственность лежит на том, кто взял ее на себя нарушив правила.
    Всё верно.
    С одним уточнением. Пилоты прекрасно это всё знают и осознают.
    Тем не менее, их работа и заключается в том, что они всегда берут ответственность на себя. И в рамках правил, и на грани этих рамок, и даже когда приходится выходить за рамки.
    И если бы никто никогда не выходил за рамки и не брал ответственность, то небыло бы ни авиации, ни автомобилей, ничего... Прокуроры - народ в этом смысле бесполезный. Но иногда даже самые ответственные ошибаются и происходит то, что происходит. Это реальная жизнь.
    Тем не менее, авиация - самый безопасный вид транспорта - и это факт.

  14. #689
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Зачем вам схема? Вы бы, посмотрев на нее холодным взглядом профессионала, сразу нашли бы грубую ошибку, которую прозевали ОКБ им Туполева, ЦАГИ, Авиарегистр СССР и которая ни разу не стреляла за 40 лет эксплуатации самолета?
    Это называется unreal.
    Подобный дефект в советской/российской авиации был допущен один раз - Як-42, Белоруссия, 1983 год.
    Разве? На память сразу приходит еще один случай — катастрофа Ил-86 авиакомпании "Пулково" в 2002 г. У него по невыясненным до конца причинам стабилизатор на взлёте переложился на кабрирование до упора. http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=4
    Из характеристики летчика: "Летать любит, но боится..."

  15. #690

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Разве? На память сразу приходит еще один случай — катастрофа Ил-86 авиакомпании "Пулково" в 2002 г. У него по невыясненным до конца причинам стабилизатор на взлёте переложился на кабрирование до упора. http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=4
    А в практике Пулковских авиалиний уже были случаи самопроизвольного перекладывания стабилизатора на ИЛ-86х. Самый серьезный инцидент произошел в 1986 году с экипажем Б.Лазарева при посадке в Пулково. Самолет "упал" до полосы, т.е. касание произошло раньше. Чудом все обошлось. Причиной было самопроизвольное перекладывание стабилизатора. Т.е. то же самое, что и в Шереметьево в 2002.
    КБ Ильюшина тогда серьезно прорабатывало этот случай. Тогда же появилось предписание с рекомендациями для всех произведенных на тот момент ИЛ-ов. Во-первых, установка дискретности переключения стабилизатора. Таким образом, залипание кнопки не приводит к необратимым последствиям, поскольку перекладывание стабилизатора происходит каждый раз только на один градус при однократном нажатии на кнопку. Во-вторых, предписание включало в себя еще такой важный пункт, как установка дополнительного оборудования для отслеживания источника поступления сигнала на стабилизатор, для того, чтобы точно знать, откуда, с чьей рулевой колонки поступил сигнал – командира, второго пилота или откуда-то еще. В-третьих, требовалось внести изменения в речевой информатор (так называемая «РИТА»), добавив голосовое сопровождение отклонения стабилизатора, для предупреждения экипажа по громкой связи о происходящих изменениях угла (а не только звуковой сигнал).
    http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 02.05.2010 в 07:33.

  16. #691
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от экскаваторщик Посмотреть сообщение
    Ждем выводов МАК или еще кого.... Тут почитаешь, закачаешься... Мужики, хорош догадок..... ждем...
    Главная причина понятна - не надо было с собой брать родственников погибших. Но сомневаюсь, что МАК ее назовет.

  17. #692
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    Разве? На память сразу приходит еще один случай — катастрофа Ил-86 авиакомпании "Пулково" в 2002 г. У него по невыясненным до конца причинам стабилизатор на взлёте переложился на кабрирование до упора. http://www.airdisaster.ru/reports.php?id=4
    В том-то и дело, что причина перекладки стабилизатора в том случае однозначно не установлена. Ильюшинцы не смогли воспроизвести такой отказ - сисета управления УУС дублирована.
    АП, связанные с собственно использованием стабилизатора не такая редкость - та же причина привела к катастрофе ИЛ-76 ак "Русь" 14.07.2001.
    Mortui vivos docent

  18. #693

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что причина перекладки стабилизатора в том случае однозначно не установлена.
    Читаем дальше...
    С ТЕХ ПОР НИ ОДНО ИЗ ПРЕДПИСАНИЙ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ИЛЮШИНА НЕ БЫЛО ВОПЛОЩЕНО В ЖИЗНЬ! Неудивительно, что комиссия, пытаясь выйти из сложившейся ситуации, искала крайнего! Виноваты не летчики и не конструкторы, а те люди, которые не выполнили абсолютно четкое предписание. Люди, которым приостановка полетов ИЛ-ов грозила потерей прибыли, и которые дождались, наконец, когда грянул гром! Теперь можно сказать, что если бы было выполнено первое предписание КБ Ильюшина – в Шереметьево вообще не произошло бы катастрофы, если бы было выполнено второе предписание – мы бы точно знали причину падения самолета, а если бы третье – летчики наверняка успели бы парировать возникший сбой и вернуться живыми.
    http://saint-autere.livejournal.com/2111.html
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 03.05.2010 в 10:03.

  19. #694
    Механик
    Регистрация
    20.03.2005
    Адрес
    Харьков - Нижний Новгород
    Сообщений
    4,325

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Катастрофа под Смоленском польского самолета Ту-154 с государственной делегацией на борту не является следствием злого умысла. Об этом заявил министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский в интервью телеканалу CNN.
    «Всегда в таких случаях появляются теория заговора, но здесь это несерьезно. Для этого нет совершенно никаких доказательств», − подчеркнул польский министр. Он также напомнил, что в настоящее время идут два отдельных следствия, которые ведут польская и российская прокуратура.
    «На мой взгляд, это (причина авиакатастрофы) была комбинация чрезвычайно плохой погоды, довольно примитивного аэропорта и ошибки пилота. Я убежден, что совместная польско-российская комиссия дойдет до истины», − сказал Р.Сикорский.
    Ранее сообщалось, что польская прокуратура не исключает из рассмотрения версию террористического акта. Вместе с тем стало известно, что пилот самолета несколько раз отказался выполнить рекомендацию наземного диспетчера о посадке в другом аэропорту в связи с густым туманом, создававшим нулевую видимость. Также, согласно предварительным данным, самолет летел на более низкой высоте, чем это предусмотрено правилами и зацепился за верхушки деревьев.

    Подробнее: http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/3755277/

  20. #695
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Дальше одни эмоции, вполне понятные для дочери, потерявшей отца.
    Но на этой работе надо иметь дело с одними лишь голыми фактами.
    Факты, и ничего более
    Mortui vivos docent

  21. #696

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Дальше одни эмоции, вполне понятные для дочери, потерявшей отца.
    Дальше идут технические подробности (эмоции же были в самом начале статьи).
    По результатам расшифровки записей бортовых самописцев, после отрыва, на 2 - 3 секунде, было зафиксировано управляющее воздействие на изменение положения стабилизатора, причем это произошло одновременно с командой убрать шасси (чуть позже мы вернемся к этому совпадению). Соответственно, с этого момента угол отклонения стабилизатора начал менять свое положение с изначально установленного угла 3 градуса. Нужно отметить, что конструктивные особенности ИЛ-86 не позволяют парировать кабрирующий момент в том случае, если угол отклонения стабилизатора превысил 8 градусов. Возникает аварийная ситуация. Запись показаний приборов говорит о том, что на 13 секунде полета угол 8 градусов был преодолен, а максимального значения в 12 градусов - достиг на 18 секунде. Таким образом, с 13 по 18 секунду у пилотов было всего 5 секунд для принятия решения в возникшей аварийной ситуации.

    Кандидат технических наук, пилот первого класса Владимир Герасимов утверждает, что в этом случае существует несколько способов парировать кабрирующий момент пикирующим. Для чего можно:

    1. Довыпустить закрылки до значения 40 градусов.
    2. Выпустить шасси, что также даст, так называемый, пикирующий момент.
    3. Убрать режим, после чего нос самолета опустится.

    Но для всего этого нужно было время и высота.
    Данное отступление указывает лишь на то, что модель обсуждаемого самолёта (Ту-154) не имела проблем с несанкционированной перекладкой стабилизатора.
    Предварительно можно сделать осторожный вывод, что крафт президента Польши был исправен...

  22. #697
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Дальше идут технические подробности (эмоции же были в самом начале статьи).
    Дальше идут какие-то неизвестно откуда взятые цифры, обрывки сведений из учебника по динамике полета из учебника для 3-го курса авиационного ВУЗ-а, и какой-то конспирологический бред про якобы стертую запись, а также романтические рассуждения про чью-то прибыль, жадность и прочее.
    Это не технические подробности, это ерунда, простительная для девушки.

    Данное отступление указывает лишь на то, что модель обсуждаемого самолёта (Ту-154) не имела проблем с несанкционированной перекладкой стабилизатора.
    Не вижу откуда это следует.

    Предварительно можно сделать осторожный вывод, что крафт президента Польши был исправен...
    Блестящее предположение. "Есть мнение", высказанное не одним человеком несколько десятков страниц тому назад, что когда КВС с небольшим налетом заходит в порт по фактической погоде в несколько раз худшей минимума его самого, самолета и порта - что бы умереть ему уже не нужны самоходы стабилизатора, рассоединения проводки управления, разумный туман, жидкий мазут и ПЗРК "Игла" в руке лично ВВП.
    Mortui vivos docent

  23. #698

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Боюсь обсуждение инцидента закончилось числа эдак 20-го апреля - дальше идет сказка "про утонувший пароход" (с) Гоблин

    Судя по всему - виноват пилот. Не в смысле умысла, а в смысле неподготовленности/неопытности/глупости в данных конкретных условиях. Чего и ждем в новостях.

  24. #699

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Это не технические подробности, это ерунда, простительная для девушки.
    Девушка, полагаю, ерунду основывала на мнении специалистов
    Кандидат технических наук, пилот первого класса Владимир Герасимов


    ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Не вижу откуда это следует.
    Это следует из того, что в последнее время многие вспоминают катастрофу Ту-154 в Китае, когда на высоте где-то 3000 метров часть киля и стабилизатора отделились от самолёта.
    Только не все знают, что удалось доказать вину китайской стороны, т.е. наземные службы при подготовке крафта (и даже конкретного человека).

    Вот шумок про стабилизаторы тем или иным путём торит себе дорожку на авиационные форумы, имхо.

    ---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Блестящее предположение. "Есть мнение", высказанное не одним человеком несколько десятков страниц тому назад, что когда КВС с небольшим налетом заходит в порт по фактической погоде в несколько раз худшей минимума его самого, самолета и порта - что бы умереть ему уже не нужны самоходы стабилизатора, рассоединения проводки управления, разумный туман, жидкий мазут и ПЗРК "Игла" в руке лично ВВП.
    С мнением я некоторым образом знаком->
    На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100429200824.shtml

  25. #700
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Блестящее предположение. "Есть мнение", высказанное не одним человеком несколько десятков страниц тому назад, что когда КВС с небольшим налетом заходит в порт по фактической погоде в несколько раз худшей минимума его самого, самолета и порта - что бы умереть ему уже не нужны самоходы стабилизатора, рассоединения проводки управления, разумный туман, жидкий мазут и ПЗРК "Игла" в руке лично ВВП.
    Неисправность приборов может помочь катастрофе увеличить необратимость.

Страница 28 из 49 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •