В общем примерно так:

1. Многие летчики нарушают правила время от времени (СМУ, посадки ниже минимума).
2. Многие диспетчеры могут нарушать правила время от времени (рекомендация на уход вместо запрета на посадку).
3. Часто приходится садиться при неработающем оборудовании (БПРМ, ДПРМ, КГС).
4. Иногда летчик садится по бортовым системам (TAWS), не имеющим поддержки данной полосы.
5. Все считают это нормальным до тех пор, пока не произошла катастрофа

Ну, про надуманность тех или иных правил еще Ершов писал, и про систематичность нарушений таких "лишних" правил тоже - но может в этом и есть корень проблемы? Иными словами, корень проблемы заключается в том, что в силу сложной и зарегулированной системы правил, зачастую нарушающейся при нормальной эксплуатации ВС, летчики приобретают привычку переступать через них, "если очень хочется"?

То есть - КВС ранее нарушал какие-то малозначимые предписания, уверовал в относительность правил и в силу этого посчитал возможным пойти на нарушения в данном конкретном случае?