???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: CH Fighterstick программирование

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от yamsrex Посмотреть сообщение
    ...Те кнопки скоих снимаю галочку DX, просто пропадают (их уже не выдно), а в DX режиме только могу команды назначить всамои игре, всего получается 32 кнопки и нет возможности модов (MODE1, MODE2...)....
    Так если снимаешь галочку DX то например в поле "Press" теперь можно прописать любые кнопки клавы (a, A, b, B) и их сочетание (Ctrl+N, Shift+N) и последовательность например ALT 0 9 KP+ (будет выполняться сначала Альт 0, затем 9 и потом + на цифровой клаве). Игра будет воспринимать их как нажатие именно клавы а не джоя. Пример этого на скрине. Точно так назначаешь любые кнопки клавы на следующие закладки Mode2 и Mode3 и будет у тебя уйма кнопок.))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.jpg 
Просмотров:	139 
Размер:	98.3 Кб 
ID:	110444  
    Срочно меняю электропроигрыватель на электровыигрыватель

  2. #2

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    Так если снимаешь галочку DX то например в поле "Press" теперь можно прописать любые кнопки клавы (a, A, b, B) и их сочетание (Ctrl+N, Shift+N) и последовательность например ALT 0 9 KP+ (будет выполняться сначала Альт 0, затем 9 и потом + на цифровой клаве). Игра будет воспринимать их как нажатие именно клавы а не джоя. Пример этого на скрине. Точно так назначаешь любые кнопки клавы на следующие закладки Mode2 и Mode3 и будет у тебя уйма кнопок.))
    Именно так и делаю но после сохранения профайла кнопки джоя (или тротла) просто умирают, в тесте их просто уже не видно...
    У меня CH Fighterstick и Pro Trottle...
    А если оставить DX режим всего получается 32 кнопок, и речи нет о "уйма кнопок", так как в етом режиме не знау как программировать МОДЫ (MODE1, MODE2 и т.д).
    Софт - CH Control Manager 4.51.

    ======

    З.Ы.: А че, ЛО2 уже вышел?
    Да, уже... - http://www.lockon.ru

  3. #3
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от yamsrex Посмотреть сообщение
    А если оставить DX режим всего получается 32 кнопок,
    А зачем ты вообще их объединял в одно устройство?

    и речи нет о "уйма кнопок", так как в етом режиме не знау как программировать МОДЫ (MODE1, MODE2 и т.д).
    Та же, как и в любом другом режиме. Я выше написал. Или ты прочитал только вопрос про ЛО2?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  4. #4

    Ответ: CH Fighterstick программирование

    Цитата Сообщение от yamsrex Посмотреть сообщение
    Именно так и делаю но после сохранения профайла кнопки джоя (или тротла) просто умирают, в тесте их просто уже не видно...
    У меня CH Fighterstick и Pro Trottle...
    А если оставить DX режим всего получается 32 кнопок, и речи нет о "уйма кнопок", так как в етом режиме не знау как программировать МОДЫ (MODE1, MODE2 и т.д).
    Софт - CH Control Manager 4.51.

    ======



    Да, уже... - http://www.lockon.ru
    Уйму кнопок (3х32=96) и 3 режима (мода) работы (удобно в Локонах тем, что за каждый режим: навигация, В-В, В-З одни и те же кнопки выполняют разнличные функции) можно получить, если джой будет спрограммирован как три устройства, переключаемых Кнопкой 1. И для каждой кнопки в соответствующей вкладке надо указать принадлежность к Device 1 или Device 2 или Device 3. В итоге, тот же локон будет видеть три устройства управления с, соответственно, в каждом из которых по 32 кнопки. Потом, при назначении кнопок на те или иные функции, главное не перепутать и следить за светодиодами, какое из трех устройств сейчас эмулирует джой и соответствует это тому устройству из трех в списке обнаруженных игрой, которое выбрано для назначения кнопок. На кнопку переключения модов, соответственно, игровые команды не вешать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •