Вот именно, а потом появился БТР-60/70/80.
Ну а насчет опыта советского ГШ Вы не правы. Была Корея, Вьетнам, Ближний Восток, Африка и наконец Афганистан.
Ничего себе БТР, насмешилиМассой 44 тонны, не слабо для БТРа.
Ходют, только плюются сильно. "Страйкер" не пригоден для действий на поле боя, он просто увязнет, как и любая перетяжеленная колесная техника. Используется он в основном в городе, либо для патрулирования дорог.
Наше МО решило тоже сделать свой "Страйкер"
Приходилось. На войне чего только не бывает, но этого нужно избегать.
Конечно не стоит. Советский ГШ как раз на это и ориентировался, и готовил армию к настоящей войне, а не борьбе с партизанами и НВФ.
Поэтому и создали БТР-60 и БМП-1, потом 70 и "двойку" и т.д. И поэтому никто не собирался использовать БТР в качестве БМП...
Думаю если ставить двигатель в передней части, то можно сохранить и боковые выходы в качестве вспомогательных/запасных, а основным сделать кормовой.
---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:13 ----------
Зачем в каждом? Обычно батальоны имеют один тип - либо БМП, либо БТР. Просто батальоны выполняют разные задачи. Например, мотострелки на БМП наступают совместно с танками, прорывают оборону противника, БТРы идут во втором эшелоне, доставляя подкрепление к месту боя.





Массой 44 тонны, не слабо для БТРа. 
Ответить с цитированием