???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 190

Тема: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    ... Кладу самолет на крыло, наблюдаю эффект смещения головы при крене. Ощущается вполне естественно, интересно, надо будет изучить....

    А что это за эффект такой?

    Вообще на ролике забавно голова болтается. Такое впечатление что в кабине не человек, притянутый привязной системой, а жираф.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    45
    Сообщений
    360

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что это за эффект такой?

    Вообще на ролике забавно голова болтается. Такое впечатление что в кабине не человек, притянутый привязной системой, а жираф.
    Имитация взляда в сторону при крене...вещь зачетная...

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А что это за эффект такой?
    В крене летчик пытается держать голову по горизонту.
    http://www.youtube.com/user/eagledcs#p/u/19/X73OA894UqM
    Хотел подискутировать на эту тему, но пока времени нет.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    В крене летчик пытается держать голову по горизонту.
    http://www.youtube.com/user/eagledcs#p/u/19/X73OA894UqM
    Хотел подискутировать на эту тему, но пока времени нет.
    А в жизни? Голова обычно стоит ровно. Хочет пилот ее наклонить - типа по горизонту - он ее наклоняет. А эффект сей похоже от лукавого.

    Давайте подискутируем. Найти 5 минут в день на интересную беседу всегда можно -))
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  5. #5
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А в жизни? Голова обычно стоит ровно. Хочет пилот ее наклонить - типа по горизонту - он ее наклоняет. А эффект сей похоже от лукавого.

    Давайте подискутируем. Найти 5 минут в день на интересную беседу всегда можно -))
    в жизни летчик выпрямляет голову, старается при крене держать её вертикально. это можно заметить по многочисленным съёмкам лица во время полета. да и по собственным ощущениям - в машине, на качелях-аттракционах, при крене - пытаешься держать голову вертикально.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в жизни летчик выпрямляет голову, старается при крене держать её вертикально. это можно заметить по многочисленным съёмкам лица во время полета. да и по собственным ощущениям - в машине, на качелях-аттракционах, при крене - пытаешься держать голову вертикально.
    Честно не знаю как летчики стараются держать голову, но нынешний вариант мне нравится, есть ощущение естественности. И кокпит оживает, обретает трехмерность.
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

  7. #7
    Механик Аватар для vadTFK
    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Kieff, Trident state
    Возраст
    45
    Сообщений
    360

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Честно не знаю как летчики стараются держать голову, но нынешний вариант мне нравится, есть ощущение естественности. И кокпит оживает, обретает трехмерность.
    100%

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    в жизни летчик выпрямляет голову, старается при крене держать её вертикально. это можно заметить по многочисленным съёмкам лица во время полета. да и по собственным ощущениям - в машине, на качелях-аттракционах, при крене - пытаешься держать голову вертикально.
    Выпрямляет? А зачем? Чтоб шее было ее тяжелее держать?
    Вертит головой - это да... Но вот "выпрямлять" голову - сильно зависит от конкретного пилота....

    Кстати, а "жирафоподобные" метания по кабине с заглядыванием аж за ИЛС - это тоже по ощущениям?

    Из личных ощущений - в вираже головой крутишь по сторонам, контролируешь приборы. Голову "выпрямлял" сугубо в качестве прикола.
    Есть подозрение что за "выпрямление головы" принимается поворот головы в сторону виража. При это естественно линия взгляда поднимается и голова немного наклоняется в проекции.



    ---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:57 ----------

    Цитата Сообщение от Stardust Посмотреть сообщение
    Честно не знаю как летчики стараются держать голову, но нынешний вариант мне нравится, есть ощущение естественности. И кокпит оживает, обретает трехмерность.
    В реальности вас перегрузкой от +2 и выше прижимает к креслу.
    С непривычки головой даже вертеть тяжело - сразу ощущаешь дискомфорт и тяжесть.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  9. #9
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    А в жизни? Голова обычно стоит ровно. Хочет пилот ее наклонить - типа по горизонту - он ее наклоняет. А эффект сей похоже от лукавого.

    Давайте подискутируем. Найти 5 минут в день на интересную беседу всегда можно -))
    Я хотел в следующем вылете на Яке сделать съемку с камерой во лбу, а потом уже приступать, так сказать, с фактическим материалом. Уже соорудил лобовой крепеж))

    Вообще хотелось предложить ED использовать этот эффект (вращения и смещения камеры) для частичной имитации ж..мера. Указывать на ощущаемый телом вектор перегрузки. Но это уже так, по крайней мере отчасти. Если отдать ручку от себя, камера немного поднимается, на себя - обратно. При скольжениях немного смещается в сторону. Вот с кренами непонятно - крен в прямолинейном полёте это одно, а в развороте другое. Но камера реагирует одинаково.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Я хотел в следующем вылете на Яке сделать съемку с камерой во лбу, а потом уже приступать, так сказать, с фактическим материалом. Уже соорудил лобовой крепеж))

    Вообще хотелось предложить ED использовать этот эффект (вращения и смещения камеры) для частичной имитации ж..мера. Указывать на ощущаемый телом вектор перегрузки. Но это уже так, по крайней мере отчасти. Если отдать ручку от себя, камера немного поднимается, на себя - обратно. При скольжениях немного смещается в сторону. Вот с кренами непонятно - крен в прямолинейном полёте это одно, а в развороте другое. Но камера реагирует одинаково.
    Просто крена в прямолинейном полете не бывает. Придется его компенсировать педалями. Да и работа ручкой по ощущениям не так на голову сказывается -)). Если только не затягивать на большие перегрузки. Но и тут пилот компенсирует это.
    Напряг склероз, вспомнил полеты Ред Булл - там у ребят и крены и перегрузки. Мое мнение - пилот поворачивает голову в сторону крена и вверх - чтобы смотреть в направлении полета. Причем сам. Никакого эффекта при этом нет.

    Жопометр - вообще из другой оперы. Закройте глаза в полете. И грош цена вашему жопометру.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  11. #11
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Просто крена в прямолинейном полете не бывает. Придется его компенсировать педалями.
    Я в смысле вектора перегрузки. В полете по прямолинейной траектории и в скоординированном развороте он направлен и ощущается по-разному.
    Да и работа ручкой по ощущениям не так на голову сказывается -)). Если только не затягивать на большие перегрузки. Но и тут пилот компенсирует это.
    Действительно есть такой момент, пассажир болтается как угодно, а водитель в большой степени компенсирует колебания своего тела, головы, если аппарат ведет себя предсказуемым образом.
    Жопометр - вообще из другой оперы. Закройте глаза в полете. И грош цена вашему жопометру.
    Я не предлагал продавать его. Идея в том, чтобы дать игроку обратную связь от вектора перегрузки на камеру, через отклонения головы. Может быть, не столько положение и величину вектора, сколько характер его изменения. Просто идея.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Я в смысле вектора перегрузки. В полете по прямолинейной траектории и в скоординированном развороте он направлен и ощущается по-разному.
    Нда? В скоординированном развороте давишь на кресло, и в прямолинейном полете давишь на кресло. Если есть скольжение - давишь на боковину кабины -))). Голове - пофиг....

    Действительно есть такой момент, пассажир болтается как угодно, а водитель в большой степени компенсирует колебания своего тела, головы, если аппарат ведет себя предсказуемым образом.
    Пилот обычно знает что будет делать и заранее готовиться. Пассажиру в этом смысле тяжелее.


    Я не предлагал продавать его. Идея в том, чтобы дать игроку обратную связь от вектора перегрузки на камеру, через отклонения головы. Может быть, не столько положение и величину вектора, сколько характер его изменения. Просто идея.
    Дык не реалистично же -)). +2 и около того на вираже или в развороте ощущались как тяжесть в животе. Потом и это прошло. +4..+5 на петле - голова наливается тяжестью и тянет вниз. Живот еще больше тяжелеет.

    Боковые перегрузки возникали при ошибках на бочке. А так даже в скольжении без них обходилось.

    Другое дело что имеет смысл более продвинутое моделирование положения головы и направления взгляда. Сейчас - как то... не то.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  13. #13
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Дык не реалистично же -))
    +4..+5 на петле - голова наливается тяжестью и тянет вниз.
    Про живот вырезал.
    Уточните пожалуйста, в каких условиях по-Вашему летчику НЕ удается удерживать голову практически полностью неподвижной. То есть, когда возникает некомпенсируемое полностью движение головы.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Ответ: "Lock On Горячие скалы 2" на золоте!

    Цитата Сообщение от Maximus_G Посмотреть сообщение
    Про живот вырезал.
    Уточните пожалуйста, в каких условиях по-Вашему летчику НЕ удается удерживать голову практически полностью неподвижной. То есть, когда возникает некомпенсируемое полностью движение головы.
    Не припомню таких случаев. Во всяком случае в развороте или на вираже.
    Тяжеловато головой крутить было по началу. Потом и наклонял - сохраняя вертикаль - но больше в качестве "а попробую так". Потому что смотришь либо на крыло и вдоль него, либо вперед по полету - фактически в сторону виража и вверх. Или на ориентир.
    Постепенно научился и на вертикали головой крутить. А так сил вполне хватает удержать голову в нужном положении. Хотя, когда тянешь на себя в петлю или переворот (+4...+5) можно считать что голова немного опускается вниз - перегрузка нарастает быстро. Был бы подголовник - было б легче.

    Но это всё очень индивидуально.. У меня на голове ШЛ или гарнитура, у строевого летчика - ЗШ. Вещь явно более тяжелая. Но у него есть подголовник.

    С другой стороны - на Ред Булле пилоты вполне себе контролируют положение головы на весьма значительных перегрузках.

    Мое мнение - нет таких ситуаций в допустимом диапазоне перегрузок.

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    вот врет и не краснеет... стрельба танков по вертолетам основной пушкой появилась только в Акуле.

    уходя - уходи!
    если тебе наши продукты не нравятся - так нечего фигню писать.
    Горячие Скалы, она из штатных миссий за штурмовик - надо батарею САУ раздолбать. По пути 2 Ми-24 атакуют Абрамсы. Обычно оба гибнут под огнем танков. Если извернуться и атаковать абрамсы то один Ми-24 может вернуться домой.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •