Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Это не технические подробности, это ерунда, простительная для девушки.
Девушка, полагаю, ерунду основывала на мнении специалистов
Кандидат технических наук, пилот первого класса Владимир Герасимов


---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:53 ----------

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Не вижу откуда это следует.
Это следует из того, что в последнее время многие вспоминают катастрофу Ту-154 в Китае, когда на высоте где-то 3000 метров часть киля и стабилизатора отделились от самолёта.
Только не все знают, что удалось доказать вину китайской стороны, т.е. наземные службы при подготовке крафта (и даже конкретного человека).

Вот шумок про стабилизаторы тем или иным путём торит себе дорожку на авиационные форумы, имхо.

---------- Добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------

Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
Блестящее предположение. "Есть мнение", высказанное не одним человеком несколько десятков страниц тому назад, что когда КВС с небольшим налетом заходит в порт по фактической погоде в несколько раз худшей минимума его самого, самолета и порта - что бы умереть ему уже не нужны самоходы стабилизатора, рассоединения проводки управления, разумный туман, жидкий мазут и ПЗРК "Игла" в руке лично ВВП.
С мнением я некоторым образом знаком->
На сегодняшний день польские следователи опросили 70 свидетелей и продолжают изучение бортовых самописцев с разбившегося Ту-154. По словам генерального прокурора Польши Анджея Шеремета, на данный момент нет никаких свидетельств, указывающих на то, что катастрофа президентского лайнера была вызвана техническими проблемами. Экипаж самолета прошел всю необходимую подготовку, при этом пилоты достаточно неплохо знали русский язык. Прокурор также указал, что, судя по имеющимся данным, взрыва на борту президентского лайнера не было.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100429200824.shtml