Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
Неисправность приборов может помочь катастрофе увеличить необратимость.
Может. Тут, конечно, пилоту самое то - при такой погоде заходить, да еще и с отказом.
Отдельный вопрос - каких приборов? Все что ему нужно - КПП, НПП, РВ -дублировано.

---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:23 ----------

Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
Возможно, задам глупый вопрос. Этот аэродром не был оборудован РЛС определения места и высоты ЛА?
Почему глупый? Это хороший вопрос.
В первичке вроде сказано что заход по ОСП. Был бы локатор - заход был бы РЛП+ОСП.
Но я не дам руку на отсечение что это так.
Подождем фактической информации.

А если был, то что тогда помешало его "провести": точность определения, языковой барьер?
1. Если бы был РЛП - даже по либеральному ФАП-128 на этапе между БПРМ и ДПРМ диспетчер должен был дать команду на прекращение захода при отклонение ВС за ЗРО.
2. Язык - это отдельный, большой вопрос.
Рейс международный - диспетчер по документу обязан был говорить на английском. То что они общались на русском - потенциальная проблема.
Как мне сказал знакомый диспетчер - он всегда прерывает попытки импортных экипажей говорить с ним на русском - это мол, дружелюбно, но потом всегда экипаж может на тебя повесить всех собак - он мол, не понял команды, поданной на тарабарском языке.