И там многое неверно и неправильно...
У меня такая новость - "китайских катастроф" было две. Первая - в 1994 году, вторая в 1999. Случай с автопилотом - 1994 год.2. А теперь по китайской катастрофе, которая не является тайной для разработчика: "устраняя дефект по сигнализации отказа автопилота на некоторых режимах
То что в ней была виновата китайская сторона - ни для кого не секрет, это широкоизвестно.
Раскачали и развалили машину.
При чем здесь РВ и стабилизатор?
С каких пор ОБС - основания для чего бы то ни было?3. Запись не слышал, но слухом земля полнится, как говорится. Так что основания есть.
Это тоже ОБС?5. Я ознакомился с официальной, подчёркиваю, информацией РоманСР. Нет, глаз не режет, так как смысловая нагрузка общения в кабине давно комиссии понятна ( и никто там особо не бьётся).
Блин.Речь о том, что привести переговоры в удобоваримое состояние для лузеров (политиков), далёких от сермяжных реалий.
Еще раз
"Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации"
Можно не знать матчасть. Но не знать русский язык???
Может быть.p.s. Я не исключаю, что инициатором публикаций будет польская сторона... и без всякого подкупа так называемых "журналажников".
---------- Добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:10 ----------
Это противоречит не только российскому, но и как я говорил, международному законодательству.
Ничего не убрали? - ну вот настолько у нас правовая страна.
Между прочим, случаи утечки такой информации - это то, что уже много лет мешает ввести видеофиксацию в кабине.
Сие есть неправильно. САРПП - лишь один из типов бортовых СОК, так же как БУР, МСРП и даже АД-2.Под САРПП я подразумеваю любую систему автоматической регистрации параметров полёта. Независимо от типа и марки. Это синоним ширпотребского выражения "бортовой самописец".![]()