Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Как пример - пермская катастрофа

Как такое заключение?
Никак.
Даже в отчёте МАК содержится упоминание кучи причин, приведших к "непосредственной причине". Есть гарантии что выявлены все причины?
Есть гарантии, что рекомендации МАК по предотвращению подобных происшествий полны не только формально?
Нет таких гарантий.
И прокуратура-таки возобновила уголовное дело до выяснения степени вины в этой катастрофе каждого, кто даже косвенно "приложил руку". А кроме вины, установленной прокуратурой, думаю, многие ещё могут сделать выводы о том, что можно делать, а что нельзя. И чем полнее и глубже будут известны первопричины - до самых последних мелочей, тем больше шансов что такое в будущем не повторится
А какое еще может быть заключение? В кабине оказался неподготовленный экипаж. Все остальное определяет, вина ли это экипажа, или его беда. Если второй пилот пытался высоту полета изменить задатчиком HDG SEL, это чьи-то происки и козни найти, или все-таки банальная неподготовленность?
Хорошо. В отчете больше полтораста страниц, в том числе есть схемы, фотографии и прочее. Вполне можно попытаться сделать свое заключение.

А простое знание первопричин мало поможет. Необходимы действия. На всех уровнях.