Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
1.Верно, правильно (по сути) и достаточно объективно. Смущает автор ЖЖ (девушка), которая попыталась докопаться до истинных причин катастрофы? Но замечу, что 99,99% присутствующих вирпилов вообще не знали о минимальных подробностях трагедии.
Ой, е.
Девушка пыталась "докопаться", но у нее для этого нет ни знаний, ни материалов. 90% того что там написано - ерунда.
Есть желание подробно поговорить - будь любезен, заведи отдельную тему и изложи, что тебе там так понравилось.

2. Вопрос не в приговоре техника, а ползущих слухах про "отваливающийся" стабилизатор на 154.
Чихать на слухи, каждого идиота не перевоспитаешью

Замечу, что экипаж не совсем был обречён. Но, увы, в кабине находились самые обычные пилоты (в похожей ситуации другой экипаж смог посадить машину).
Это спорно, поэтому спорить не буду.

3. Вера (или неверие) слухам базируется на отголосках информации и собственном опыте.
Да-да. Отголоски информации - это мощно.

4. Спор о вкусе устриц возможен, если человек опирается не только официальные сводки СМИ и не переходит на личность собеседника.
Это симптоматично, но в корне не верно.
Спор о вкусе устриц возможен только если человек их ел. Или дает ссылки на мнение едавших, оперируя в рамках первоисточников.
Все остальное - ерунда.

Достаточно вспомнить дело экипажа Груздева, по переговорам которого практически сразу было сделано объективное заключение...
Дело заключение по одному источнику - верх непрофессионализма.
И кто такой Груздев? Дабы не повторялось "китайская катастрофа". прошу указывать хотя бы тип и дату. Или время события.

и без специальной аппаратуры (если собственные уши, конечно, к ней не относятся).
Значит, конкретно повезло с одной, конкретно взятой записьюе - и ничего более.

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
По катастрофе в Перми отчет уже год в открытом доступе. И до сих пор на разных форумах встречается: "а что-то нам недоговаривают", "а мне вот все-таки кажется". И "свидетели" до сих пор утверждаю про горящий самолет.
Мне больше всего "понравилась" версия о том, что храбрые пилоты предотвратили терракт, пермское 9/1/11!

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
Недавно в маленьком отделении банка устанавливали систему видеофиксации.

9 камер размером меньше спичечного коробка + блок хранения информации, размером с ДВД проигрыватель+провода все это примерно 2000-2500$ вместе с установкой. Пишит примерно 3 недели, чтоб просмотреть в моменте можно подключить ноутбук по ЮСБ. Разрешение достаточное, чтоб опознать номинал купюр с расстояния около 2-х метров.
Обучение пользователя занимает примерно 15 минут

Деньги тут похоже точно не причем.
Не надо путать теплое с мягким. Все компоненты системы и ее размещение должно быть соответсвующим образом испытаны, сертифицированы, установлены и т.д.
Все эти затраты потом перкладываются на потребителей.
Рекомендую узнать сколько стоит 486 процессор для авиации.
И сравнит его цену на рынке.

---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Именно. "Вываливать" всю информацию, с которой работала комиссия.
Пипец(с)
Объем этих материалов представляешь?
Хотя бы одной бумаги?
Куда ее "вываливать"?

Кто захочет проверить (поставить под сомнение) выводы комиссии - будет иметь доступ к первичным документам, фотографиям, записям, расшифровкам...
Мне очень интересно, а если кто-то захочет по железу полазить, усталость поискать - кто должен обеспечить ответственное хранение ста тон металлолома?
Размеры затрат представляешь?
Поиски идиотов должны оплачиваться из моих налогов?

А что всёравно будут "конспирологи" с дебильными теориями, так наличие таковых не зависит от объёма "вываленной информации", но вот почвы под их измышлениями уже не будет.
Для ненормальных давным-давно построены соответсвующие лечебные учреждения.
Им туда, а не в МАК, за информацией.

---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
Думаю что довольно много, вопрос не в только в том как и на что записать , вопрос в том как сохранить. Я опять же говорю все дело не в сопротивлении профсоюзов , не слышал что бы они очень сильно переживали по поводу бортовых самописцев.
Вопрос защиты носителя достаточно удовлетворительно решен еще в 60-е годы.

Ну и что ? степень зашиты этих сотен видеофильмов нулевая . одно дело фиксатор аварийного режима , с кучей степеней защиты и гарантии эксплуатации , другое дело фильмы для развлечения.
Пятьдесят лет назад все это сделано. Все давным-давно готовы.

Не понял для чего эти данные .
Эти данные - перечень минимально необходимых параметров полета, фиксируемых аварийным самописцем.
Это требование ИКАО.
Если это не понятно - скажу русским языком.
Сегодняшние требования ИКАО к самописцам лежат ниже нижнего предела разумной достаточности. Их это попросту не очень сильно волнует.

Завтра поступить требование устанавливать на борты систему визуального мониторинга, все будут ставить , пока такой команды нет , то и обязательства по установки этих систем тоже нет.
ИКАО на это наплевать. Не будет завтра и даже послезавтра такого требования.

Перевозчик заинтересован в первую очередь не сесть в тюрьму.
Перевозчик - это кто? Любой перевозчик - это масса людей с зачастую противоположными интересами. Рулят авиакомпаниями бухгалтера и экономисты, ни за что не отвечающие и никогда ничем не рискующие, это надо четко понимать.

А чем объективней данные полученные при расследовании тем труднее их опровергнуть. Думаю что видофиксаторы в этом смысле дают более точную картину действий пилота , чем речевые самописцы.
да, только это мало кого волнует, кроме расследователей, и думающих головой авиационных специалистов.
История из нашей реальности.
Вертолет Ми-8, самый массовый средний вертолет мира и нашей ГА.
Берет на борт до 28 пассажиров.
Средство ОК - поминаемый всуе мной с wind-ом САРПП-12.
Что это такое - это хренотень лохматого года, пищущая 12 параметров на фотопленку, размещенную в бронекассете. Одно размытие шлейфов на пленке говорит о точности фиксации, но это ерунда.
Главная беда в другом.
Как горит фотопленка - все представляют. Горит она замечательно.
Поэтому слишком часто приходиться из кассеты высыпать пепел.
Давно-давно, чуть не в каждом Окончательном Отчете пишутся фразы типа "рассмотреть вопрос о замене САРПП-12".
Лет 20 уже как существует бюллетень о замене на восьмерке САРПП-12 на БУР-1.
Но сегодня 8 из 10 восьмерок летают с САРПП-12. Потому что бюллетень необязателен, а выкидывать несколько сотен тысяч рублей на доработку ни один коммерс не желает.

В первую очередь любой человек думает о своей безопасности , и я не уверен что в критической ситуации кто либо думает о том что можно говорить а что нельзя. По крайней мере все записи которые мне удавалось прослушать говорят именно об этом . О желании спасти свою жизнь , а не о том что бы чего лишнего не сказать.
Расскажу быль из своей практики.
Реальная история, бортовые номера, фамилии, даты и название АК опускаю.
Летит над тундрой вертолет Ми-8. Отказ двигателя. Вынужденная. Инцидент. На пленке - тишина. По СПУ экипаж не общается, фразы вполголоса открытый микрофон не фиксирует.
На вопрос КВС-у о причинах молчания тот отвечает:
"Я хотел как лучше" - и выразительно смотрит на своего летного директора.
Я понимаю, он прикрывал свою компанию, давая возможность скрыть инцидент. Еще я знаю что начальник инспекции по БП этой компании - редкостный чудак, порющий экипажи за отклонения от установленной фразеологии, но плюющий на эту самую безопасноть полетов.
Через полгода этот же кэп везет у себя в вертолете Ми-8 тринадцать человек. Потом на борту происходит нечто, попытка вынужденной посадки, катастрофа.
16 трупов.
Последняя фраза на эмэске - стандартный доклад бортмеханика об остатке оплива.
То есть они так же молча аварийно заходили, и умерли тоже молча.
Вот это - была жизнь.


А вот когда карьера и зарплата пересиливает уровень безопасных полетов...
Да.

Профсоюзы должны быть на стороне пилотов . Если пилот выполняет свой рейс как положено , без рисков для людей , и желания срубить побольше бабла , то святая обязанность профсоюза этого пилота защищать. И речевой либо какой другой самописец только на пользу пилоту . То что в России у нас больше круговая порука, и профсоюзы далеко не на стороне пилотов , не вина самописцев . Вина структуры.
Да в России летные профсоюзы - никакой роли в этом плане не играют. У нас работают совсем другие причины.

---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Да знаю я, что такое САРПП-12. Просто данная аббревиатура наиболее универсальна. Потому, что любая система автоматической регистрации параметров полёта сокращённо будет САРПП.
Так же как любая система будет Бортовое Устройство Регистрации.
Или Магнитная Систетма Регистрации Параметров.
Посему - точность, точность, и еще раз точность