"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Никогда не спорь с идиотом, иначе он стащит тебя на свой уровень и побьёт, опираясь на свой богатый опыт.
Я в одно время сидел да в ЛО разные проверочные миссии клепал. Файлы на каком-то винте валяются. В одной мисии колонну техники обрабатывали Ми-24. После расстрела БК заходили на Абрамсы палить по ним из пулемётов, так их Абрамсы на заходах и сносили.
Но также помню и миссию 6 Фантомов против 6 МиГ-23 в которой примерно на 90% победа была за МиГ-23-ми, но такое при ситуации одного совместного звена всех 6-ти Фантомов и 3 пары МиГ-23 на разных высотах с заходом с разных векторов, и с поддержкой РЛС.
Сейчас ЧА и при желании ставить некуда, рабочие компы в ходе и перепиливать ничего пока сило нет. Пару месацев назад с бука на ИЛ2 вирпилил, я к Якам прилип (1б/9), а как реестр обвалился так я нечего и не восстонавливал.
Как время придёт так всё и перепилю![]()
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Ну что ж вы такие максималисты?
Ну забыл человек подробности, пишет же - давно было...
Главная его мысль - что Абрамсы с пушки валят вертушки (надо же, рифма вышла!).
Хотя вот лично я такого не помню, хотя я и не грешил созданием своих миссий.
Оффтопик:
Зато вот в Иле танки мне много крови попортили, причем снайпера такие, один-два выстрела - приплыли, из атаки не вышел!
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Илья, мне уже КОНКРЕТНО надоели ваши личные обзывания в мою сторону. Это, уже напрегает.
Представим такой вариант, я нахожу миссию, записываю трэк, вешаю для общего показа. Дальше что?
Если ВАМ это надо, очень прошу обращяться непосредственноп в личку, т.к. я буду строго придерживаться правилам ЭТОГО форума и не позволю вам втягивать меня в флэйм.
Оффтопик:
Модераторов прошу действовать по усмотрению, "здесь не там", я с уважением и полностью подчиняюсь вашим решениям.
---------- Добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:01 ----------
Это было до выхода КА-50, по памяти миссию визуально прекрастно помню, потом проверял стреляют ли Т-80, и да, стреляют, только сейчас не помню с какой эффектовностью.
А запомнил специально потому что в редакторе на точке атаки забыл определить выбор оружия и поэтому Ми-24 заходили на танки с пулемётами после отстрела БК. Когда это происходило я не понимал почему Ми-24 взрывались когда первая волна вынесла всех аведжеров. Потом посмотрел на танки и увидел что башнями крутят, поменял вид на танк и увидел что палят гады по вертухам.
Также помню потому что помучился выставить правильный вектор атаки для Ми-24. Когда насторил то они отлично ПТУР-ами выносили авенджеров, а раньше в молоко уходило и их збивали. Прекрастно помню что первые заходили и били с двух сторон колонны и на макс дистанции выбивали авенджеров. Вторая волна работала по броне.
Блин ну теперь надо миссию искать.
п.с. А в ИЛ-2 зенки меня ну просто любят. Чуть что так сразу по кнопке и крыло отстёгивается.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Не припомню таких случаев. Во всяком случае в развороте или на вираже.
Тяжеловато головой крутить было по началу. Потом и наклонял - сохраняя вертикаль - но больше в качестве "а попробую так". Потому что смотришь либо на крыло и вдоль него, либо вперед по полету - фактически в сторону виража и вверх. Или на ориентир.
Постепенно научился и на вертикали головой крутить. А так сил вполне хватает удержать голову в нужном положении. Хотя, когда тянешь на себя в петлю или переворот (+4...+5) можно считать что голова немного опускается вниз - перегрузка нарастает быстро. Был бы подголовник - было б легче.
Но это всё очень индивидуально.. У меня на голове ШЛ или гарнитура, у строевого летчика - ЗШ. Вещь явно более тяжелая. Но у него есть подголовник.
С другой стороны - на Ред Булле пилоты вполне себе контролируют положение головы на весьма значительных перегрузках.
Мое мнение - нет таких ситуаций в допустимом диапазоне перегрузок.
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:42 ----------
Горячие Скалы, она из штатных миссий за штурмовик - надо батарею САУ раздолбать. По пути 2 Ми-24 атакуют Абрамсы. Обычно оба гибнут под огнем танков. Если извернуться и атаковать абрамсы то один Ми-24 может вернуться домой.
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
именно так. возьми ЛО или ГС1 и сделай трек, где абрамсы подбивают пушкой Ми-24. и я попрошу прощения. а до этого буду считать тебя вруном.
да я не против. если он забыл - так нужно проверить, извиниться и поправиться. зачем настаивать на лжи?
---------- Добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------
ты серьёзно? абрамсы их подбили из пушек? небыло в ГС такого кода.
А вот и повезло. Воткнул в док 3-ий винт и нашёл старый откат винта бука, с миссиями. У меня сейчас ЛО не стоит, но версия 1.1, так что если кому охота прокрутите и посмотрите сами. Мисси не лётные а очень простые пробные наброски, для привыкания к поведению ИИ.
Писаните трек и посмотрим та ли эта миссия с Амрамсом который палит по вертухам, а то честное слово надоели обзывания в вранье особенно после факта что я в своё время подал на увольнения с отличной работы потому что совесть не позволяла именно врать.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Добавление;
Прочитав пост - дата на файле мисии с Абрамсом 9/1/2007
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
На всякий случий, если миссия не та, прицепляю свалку пробных миссий, проверял на ИИ. 2-3 года назад баловался.
Папка свального отброса, т.е. пробные кусочки и ничего полезного в них кроме наблюдения над ИИ нет.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Оффтопик:
В литературе, ЕМНИП в книге "Я воевал на иномарке" описан случай, когда в ВОВ чудак на Шермане случайно выстрелом из пушки завалил лапотника...с одной тычки...передком на насыпи стоял - угол позволял типа спугнуть хотел
немец тоже под "удачным" для него углом и ракурсом пикировал - и в клочья...
ЗЫ жалко, шо не Рудель был...
это так, к слову...
А что не так? Учитывая что есь управляемые артилеррийские снаряды, анекоторые танки и ракеты через ствол пускают.
У Абрамсов нет ПТУР-ов. С Т-80 по вертухам ПУРА-ми тоже не особо стреляют, а вот зато ОФ с дистанционным подрывом специально лупят. Особенно Т-90М, спец режим наводки и обстрела вертух таким снарядом. Один выстрел и падает груда мусора, но для этого вертуха должна войти в зону обстрела что для них совсем не желательно.
Файлы я прицепил, народ смотрю качнул, сами всё и увидят. В одной из миссий там Абрамсы которые наглядно из пушек дружно палят по постоянно кружащим Ми-24 которых в итоге всех и валят. Вариации ИИ конечно присутствуют, но статестически итог неопровержим, можно гонять до посинения.
Писанул бы кто трек да повесил, чтобы точку поставить на этом деле.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
В продолжении дискуссии о "эффекте смещения головы":
http://www.youtube.com/watch?v=dXtff...ayer_embedded#!
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
Это смотря под каким соус... углом к танку летит верт. И еще как попадают (на ходу, под углом по быстро летящему вертолету) ! Эту тему обмусоливали тысячу раз (и вроде как, не смотря на что...признали реальной). Кстати, преподаватель танковой академии оценил ситуацию с попаданием с первого выстрела в любой летящий вертолет - абсурдной (только если он не летит в лоб). Особенно, с танками не имеющими вычислителя бокового упреждения.(не помню, есть-ли такой на Т72 БМ) Зенитный пулемет на Т72 в реальности, вообще для красоты (слишком большой разброс). Честное слово, лучше встретиться с шилкой, чем с ПВО в виде танка ))
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с) Один хороший человек.
Трек я просмотреть не могу, но как и говорил что 1+ км. Точно не помню но кажется что в моей пробной миссии конвой шёл по загибу дороги около гор, рядом с берегом. Абрамсы Ми-24 особенно супер-метко сносили когда они разворачивались и шли с стороны воды. Что с 1км их как воробьёв из ружья М1 снимал это 100%, а про 2км точно не помню, но это уже значения не имеет.
С Ильи пологается. Про "остальное" промолчим, может человек забыл подробности кода в программе.
---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ----------
Оффтопик:
И когда мы вернулись из Африки в Россию - почувствовали себя неграми. (с)
Ангола?
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
Это да, шилка в игре ЧА для вертолета куда менее опасна чем танк. Особенно в лоб, у нее снаряды просто ползут в сравнении с танковыми, и их еще и видно. Что повзоляет уходить от шилки стрейфом и долбить по ней из пушки которой пофиг твой стрейф, главное цель в воротах держать. (некоторые еще спрашивают зачем Акуле подвижная пушка. По-моему она бы и на истребителях не помешала) Зу-23 и то опасней шилки. Хотя может и в реале так, ведь не заметишь как подлетишь к хоршо заныканой ЗУ, а она в упор и даст.. никакая летающая броня не спасет.
Подвижная ГШ разрабатывалась для Су-27, система авто-наводки и т.д., но проект прикрыли. Посчитали и решили что многоканальная система захвата и обработки цели достаточно совершенна а лишний вес от подвижной системы себя не обравдывал, и аэродинамические проблемы, до активации весь агрегат по идеи прикрывался люком а в ближнем бою открывался, но всё это очень не нравилось инженерам, они считали что всё это хозяйство очень негативно бы сказалось на лётные качества. Работы проводились параллельно с разработкой системы для МиГ-29, у которого был режим авто-гашетки при захвате цели в ближнем бою, система в реальном времени отслеживала цель и совмещаля данные её позиции с баллистическим компьютером пушки, когда цель пересекала траекторию полёта снарядов происходит авто-выстрел очередью из макс 6 снарядов. Такая инфо до сих пор "табу" и утверждается что всё это миф, хотя в теле-сериале "Крылья Красной Звезды" эту тему прополоскали с оригинальной ГРАФИКОЙ из КБ, с доскональным объеснением главных режимов работы системы включая рельний инцидент учебного полёта в польше когда два МиГ-29 отробатывали манёвры, но у одновго в БК остовались 4 снаряда (по памяти - нужно подтверждение). В режиме ближнего боя отрабатывали быстрый захват цели, система была включена и при пересечении траиктории автоматичерски хлабыстнула пушкой збив МиГ-29, пилот катапультировалься. Когда Буш младший "пришёл" то из сериала порезали кучу сегментов (включая сравнения радаров МиГ-31 и Ф-14), и вырезали сегмент а авто-спуском пушки. Я искал оригинальныю кассету, но знающие люди за оригинальный сериал на видео кассетах хотят $300+ и мне такого не надо. Первый раз я эту программу с эфира записал в году так 95-ом наверно.
А Шилка это смертельный агрегат, статестически один из самых опастных аппаратов начиная с Вьетнама и Израильских войн. Валили ну очень жёстко. Когда во Вьетнаме их начали гасить целясь на их радар, то "друзья" посоветовали выключить радар и посадить на башню Вьетнамца с самым большим биноклем и ждать пока цель войдёт в зону поражения. Как входит - радар врубается и цель плотно обрабатывается, до костей.
Я Шилок в Фланкер 2 проверял, там ещё нормально если правильно расставить, а в ЛО они просто пустышки. Над ними летай не хочю. А-10 пускал полоскать их туда-обратно. Они Шилок пушками расстреливали как гусей, а по ним если случайный снаряд и попадёт то чиркнет и всё.
Насколько помню в выше изложенных миссий есть несколько с прямым пролётом прямо над Шилкой с нулевым эффектом. Как из шланга поливает и всё мимо.
"Владимир Федорович, вы забыли вашу лошадь." (с) маша
Unable to control altitude. Unable to control airspeed. Unable to control heading. Other than that, everything is A-OK
CU ivan,
"...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)
я приношу VolkVoland свои извинения. был не прав. действительно, в ГС танки стреляют по вертолетам из пушки.
ivan_sch, спасибо за трек.
справедливости ради, скажу, что в Акуле\ГС2 танки по воздушным целям гораздо менее меткие. там была полностью переделана система прицеливания, с учетом ошибок определения позиции, дальности, направления вектора скорости и величины вектора скорости цели.
а в ГС1 они стреляют по вертолетам как по наземным целям, то есть слишком точно. прицеливаться начинают с 3км.
Крайний раз редактировалось Dmut; 07.05.2010 в 13:43.