Отношение к клиенту есть показатель степени конкуренции на рынке.
Если клиентов столько что ты можеш выбирать кого удосужить своим вниманием а кого коленом под зад, это означает что наш рынок сервисного обслуживания недоразвит.
В общем то он у нас в таком состоянии не только в этой отрасли. Желающих сесть на "кранчик" масса в каждой отрасли, тем более государство с его корумпированостью очень этому способствует. Под это даже лозунг подведен "защита отечественного производителя" только в результате этот производитель развращенный отсутсвием нормальной конкурентной среды деградирует еще больше при этом таща за собой и всех остальных вынужденых пользоваться его услугами(просто в силу отсутсвия выбора).
Разумеется если все таки государство перестанет заниматься подобной фигней то рынок станет более конкурентный и про отбор клиентов прийдется забыть. Вопрос лиш в том когда это у нас произойдет и произойдет ли вообще![]()