Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Мне твои деньги не нужны, распоряжайся ими как хочешь. Есть нормальные клиенты, таких большинство. Они меня кормят, я ими дорожу. Есть плохие клиенты. Если мне удается распознать такого, я его НЕ ОБСЛУЖИВАЮ. Пусть идет, со своими деньгами куда хочет.
К сожалению, распознать удается нечасто. Потому и возникают случаи, наподобие истории того идиота-гонщика, раз за разом убивавшего гарантийный субару-форестер.
Сколько нервов и денег сэкономил бы дилер, просто выставив такого клиента за дверь..
Отношение к клиенту есть показатель степени конкуренции на рынке.
Если клиентов столько что ты можеш выбирать кого удосужить своим вниманием а кого коленом под зад, это означает что наш рынок сервисного обслуживания недоразвит.
В общем то он у нас в таком состоянии не только в этой отрасли. Желающих сесть на "кранчик" масса в каждой отрасли, тем более государство с его корумпированостью очень этому способствует. Под это даже лозунг подведен "защита отечественного производителя" только в результате этот производитель развращенный отсутсвием нормальной конкурентной среды деградирует еще больше при этом таща за собой и всех остальных вынужденых пользоваться его услугами(просто в силу отсутсвия выбора).

Разумеется если все таки государство перестанет заниматься подобной фигней то рынок станет более конкурентный и про отбор клиентов прийдется забыть. Вопрос лиш в том когда это у нас произойдет и произойдет ли вообще