???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Приора!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приора!

    Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
    Замена лампочки заднего хода в мерсе G-класса,негарантийная,замечу - 2 недели лампочку ждали,плюнули, и я шефу сам ее сменил за 15 минут и 30 р за саму лампу.
    А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
    В прошлом году шеф на этой же машине сунулся к ним просто переобуться с зимней на летнюю-записали за 3 недели. Плюнул и сменил в шиномонтаже обычном.
    После истории с лампой он вообще к ним не ездит и положил болт на гарантию.
    Если такое отношение к людям ,купившим машину за 5 500 000 р,то что вы хотите,наивные,купившие авто за 500 000 р????
    Купил машину-отвали и не маячь.Даже если у тебя машина развалится в метре от автосалона через 10 минут после продажи-в нашей стране это негарантийный случай.
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  2. #2
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
    Замена лампочки заднего хода в мерсе G-класса,негарантийная,замечу - 2 недели лампочку ждали,плюнули, и я шефу сам ее сменил за 15 минут и 30 р за саму лампу.
    А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
    В прошлом году шеф на этой же машине сунулся к ним просто переобуться с зимней на летнюю-записали за 3 недели. Плюнул и сменил в шиномонтаже обычном.
    После истории с лампой он вообще к ним не ездит и положил болт на гарантию.
    А бампер по направлению страховой 5 месяцев ждать не желаете?
    =HD=Golem

  3. #3
    Маленькое ТРОЛЛЬКО Аватар для LeR19_Borg
    Регистрация
    05.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Unmen Посмотреть сообщение
    А бампер по направлению страховой 5 месяцев ждать не желаете?
    Нашел чем удивить))) Знаю людей,которые не то что бампер,а просто покраску оного ждали 2 (два) ГОДА!!!!!
    "F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
    АвтоВАЗ - must die!
    Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.

  4. #4

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Замена лампочки заднего хода в мерсе G-класса,негарантийная,замечу - 2 недели лампочку ждали,плюнули, и я шефу сам ее сменил за 15 минут и 30 р за саму лампу.
    А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
    В прошлом году шеф на этой же машине сунулся к ним просто переобуться с зимней на летнюю-записали за 3 недели.
    А какое отношение к гарантии имеют лампочки и переобувание?????????

  5. #5
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
    У меня например такой диллер. Уже вторая машина у него куплена (на 80% именно поэтому). Все проблемы решаются по гарантии в максимально короткие сроки. Никогда ничего не надо доказывать. Приехал, обозначил проблему - починили.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
    Ну-ну. найдите в РФ дилера,который бы исполнял гарантийные обязательства в срок и без нервотрепки-не найдете.
    ...А в Авилоне - 2 недели надо было ждать лампу!!!!!!!!! Дилер ,официальный.
    ...
    Пояснню.
    Работал я у официального дилера Ямахи.
    Всё было хорошо, пока мы работали напрямую с Ямахой и вопросы гарантии решали сами. Вопрос решался на месте и при наличии детали на складе, она заменялась и потом уже решался вопрос с шефом восточного отделения Ямахи о возмещении
    Но потом Ямаха поменяла свою политику.
    В России открылось представительство , которое решало все вопросы по поставкам техники, запчастей, гарантии и ценообразования. Т.е. всем дилерам выдали прайслисты розничных цен по которым мы должны были продавать техники и з/ч.
    Очень усложнилась процедура гарантийной замены.
    Если мы признавали случай гарантийным , то инженером по гарантии заполнялась специальная форма, с описанием проблемы , "истории болезни", истории техники , её прохождения ТО, ремонта, дат, пробегов, списков выполненных работ и т.п. и отправлялась в представительство. Потом шло "бодание" с их "гарантийщиком" ( а к сожалению, при наборе в представительство людей , главным критерием было - свободное владение английским), если он признавал, то отправлял "питицию" дальше, в Ямаху. Запчасть под замену по гарантии присылалась отдельно, конкретно под этот заказ.
    Казалось бы, чего стОит поставить деталь со склада своего, а ту, что придёт - положить на полку вместо неё.
    Хрен.
    По гарантийным деталям был особый порядок списания, с заполнением стопки документов, отчётов и т.п. Со строгой и подробной отчётностью, что именно эта деталь была установлена именно по этому заказ-наряду и десяток подписей ответственных лиц, вплоть, до личного конторля представителя из представительства.
    Короче, тихий ужас.

    Ну и было замечено , по опыту работы с партнёрами, поставщиками и конкурентами - как только производитель начинал работать с дилерами через открытое им представительство в России - начиналась настоящая (!) . За редким исключением.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Приора!

    Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
    Ну и было замечено , по опыту работы с партнёрами, поставщиками и конкурентами - как только производитель начинал работать с дилерами через открытое им представительство в России - начиналась настоящая (!) . За редким исключением.
    +1
    А их пару лет назад всех обязали открыться тут и работать с партнерами из под тутошней фитюльки. Бюрократию развели, а бюджеты урезали (ведь и местных конторских кормить надо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •