???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1201

Тема: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    1.Верно, правильно (по сути) и достаточно объективно. Смущает автор ЖЖ (девушка), которая попыталась докопаться до истинных причин катастрофы? Но замечу, что 99,99% присутствующих вирпилов вообще не знали о минимальных подробностях трагедии.
    Ой, е.
    Девушка пыталась "докопаться", но у нее для этого нет ни знаний, ни материалов. 90% того что там написано - ерунда.
    Есть желание подробно поговорить - будь любезен, заведи отдельную тему и изложи, что тебе там так понравилось.

    2. Вопрос не в приговоре техника, а ползущих слухах про "отваливающийся" стабилизатор на 154.
    Чихать на слухи, каждого идиота не перевоспитаешью

    Замечу, что экипаж не совсем был обречён. Но, увы, в кабине находились самые обычные пилоты (в похожей ситуации другой экипаж смог посадить машину).
    Это спорно, поэтому спорить не буду.

    3. Вера (или неверие) слухам базируется на отголосках информации и собственном опыте.
    Да-да. Отголоски информации - это мощно.

    4. Спор о вкусе устриц возможен, если человек опирается не только официальные сводки СМИ и не переходит на личность собеседника.
    Это симптоматично, но в корне не верно.
    Спор о вкусе устриц возможен только если человек их ел. Или дает ссылки на мнение едавших, оперируя в рамках первоисточников.
    Все остальное - ерунда.

    Достаточно вспомнить дело экипажа Груздева, по переговорам которого практически сразу было сделано объективное заключение...
    Дело заключение по одному источнику - верх непрофессионализма.
    И кто такой Груздев? Дабы не повторялось "китайская катастрофа". прошу указывать хотя бы тип и дату. Или время события.

    и без специальной аппаратуры (если собственные уши, конечно, к ней не относятся).
    Значит, конкретно повезло с одной, конкретно взятой записьюе - и ничего более.

    ---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    По катастрофе в Перми отчет уже год в открытом доступе. И до сих пор на разных форумах встречается: "а что-то нам недоговаривают", "а мне вот все-таки кажется". И "свидетели" до сих пор утверждаю про горящий самолет.
    Мне больше всего "понравилась" версия о том, что храбрые пилоты предотвратили терракт, пермское 9/1/11!

    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:37 ----------

    Цитата Сообщение от F/A18C Посмотреть сообщение
    Недавно в маленьком отделении банка устанавливали систему видеофиксации.

    9 камер размером меньше спичечного коробка + блок хранения информации, размером с ДВД проигрыватель+провода все это примерно 2000-2500$ вместе с установкой. Пишит примерно 3 недели, чтоб просмотреть в моменте можно подключить ноутбук по ЮСБ. Разрешение достаточное, чтоб опознать номинал купюр с расстояния около 2-х метров.
    Обучение пользователя занимает примерно 15 минут

    Деньги тут похоже точно не причем.
    Не надо путать теплое с мягким. Все компоненты системы и ее размещение должно быть соответсвующим образом испытаны, сертифицированы, установлены и т.д.
    Все эти затраты потом перкладываются на потребителей.
    Рекомендую узнать сколько стоит 486 процессор для авиации.
    И сравнит его цену на рынке.

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
    Именно. "Вываливать" всю информацию, с которой работала комиссия.
    Пипец(с)
    Объем этих материалов представляешь?
    Хотя бы одной бумаги?
    Куда ее "вываливать"?

    Кто захочет проверить (поставить под сомнение) выводы комиссии - будет иметь доступ к первичным документам, фотографиям, записям, расшифровкам...
    Мне очень интересно, а если кто-то захочет по железу полазить, усталость поискать - кто должен обеспечить ответственное хранение ста тон металлолома?
    Размеры затрат представляешь?
    Поиски идиотов должны оплачиваться из моих налогов?

    А что всёравно будут "конспирологи" с дебильными теориями, так наличие таковых не зависит от объёма "вываленной информации", но вот почвы под их измышлениями уже не будет.
    Для ненормальных давным-давно построены соответсвующие лечебные учреждения.
    Им туда, а не в МАК, за информацией.

    ---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:44 ----------

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    Думаю что довольно много, вопрос не в только в том как и на что записать , вопрос в том как сохранить. Я опять же говорю все дело не в сопротивлении профсоюзов , не слышал что бы они очень сильно переживали по поводу бортовых самописцев.
    Вопрос защиты носителя достаточно удовлетворительно решен еще в 60-е годы.

    Ну и что ? степень зашиты этих сотен видеофильмов нулевая . одно дело фиксатор аварийного режима , с кучей степеней защиты и гарантии эксплуатации , другое дело фильмы для развлечения.
    Пятьдесят лет назад все это сделано. Все давным-давно готовы.

    Не понял для чего эти данные .
    Эти данные - перечень минимально необходимых параметров полета, фиксируемых аварийным самописцем.
    Это требование ИКАО.
    Если это не понятно - скажу русским языком.
    Сегодняшние требования ИКАО к самописцам лежат ниже нижнего предела разумной достаточности. Их это попросту не очень сильно волнует.

    Завтра поступить требование устанавливать на борты систему визуального мониторинга, все будут ставить , пока такой команды нет , то и обязательства по установки этих систем тоже нет.
    ИКАО на это наплевать. Не будет завтра и даже послезавтра такого требования.

    Перевозчик заинтересован в первую очередь не сесть в тюрьму.
    Перевозчик - это кто? Любой перевозчик - это масса людей с зачастую противоположными интересами. Рулят авиакомпаниями бухгалтера и экономисты, ни за что не отвечающие и никогда ничем не рискующие, это надо четко понимать.

    А чем объективней данные полученные при расследовании тем труднее их опровергнуть. Думаю что видофиксаторы в этом смысле дают более точную картину действий пилота , чем речевые самописцы.
    да, только это мало кого волнует, кроме расследователей, и думающих головой авиационных специалистов.
    История из нашей реальности.
    Вертолет Ми-8, самый массовый средний вертолет мира и нашей ГА.
    Берет на борт до 28 пассажиров.
    Средство ОК - поминаемый всуе мной с wind-ом САРПП-12.
    Что это такое - это хренотень лохматого года, пищущая 12 параметров на фотопленку, размещенную в бронекассете. Одно размытие шлейфов на пленке говорит о точности фиксации, но это ерунда.
    Главная беда в другом.
    Как горит фотопленка - все представляют. Горит она замечательно.
    Поэтому слишком часто приходиться из кассеты высыпать пепел.
    Давно-давно, чуть не в каждом Окончательном Отчете пишутся фразы типа "рассмотреть вопрос о замене САРПП-12".
    Лет 20 уже как существует бюллетень о замене на восьмерке САРПП-12 на БУР-1.
    Но сегодня 8 из 10 восьмерок летают с САРПП-12. Потому что бюллетень необязателен, а выкидывать несколько сотен тысяч рублей на доработку ни один коммерс не желает.

    В первую очередь любой человек думает о своей безопасности , и я не уверен что в критической ситуации кто либо думает о том что можно говорить а что нельзя. По крайней мере все записи которые мне удавалось прослушать говорят именно об этом . О желании спасти свою жизнь , а не о том что бы чего лишнего не сказать.
    Расскажу быль из своей практики.
    Реальная история, бортовые номера, фамилии, даты и название АК опускаю.
    Летит над тундрой вертолет Ми-8. Отказ двигателя. Вынужденная. Инцидент. На пленке - тишина. По СПУ экипаж не общается, фразы вполголоса открытый микрофон не фиксирует.
    На вопрос КВС-у о причинах молчания тот отвечает:
    "Я хотел как лучше" - и выразительно смотрит на своего летного директора.
    Я понимаю, он прикрывал свою компанию, давая возможность скрыть инцидент. Еще я знаю что начальник инспекции по БП этой компании - редкостный чудак, порющий экипажи за отклонения от установленной фразеологии, но плюющий на эту самую безопасноть полетов.
    Через полгода этот же кэп везет у себя в вертолете Ми-8 тринадцать человек. Потом на борту происходит нечто, попытка вынужденной посадки, катастрофа.
    16 трупов.
    Последняя фраза на эмэске - стандартный доклад бортмеханика об остатке оплива.
    То есть они так же молча аварийно заходили, и умерли тоже молча.
    Вот это - была жизнь.


    А вот когда карьера и зарплата пересиливает уровень безопасных полетов...
    Да.

    Профсоюзы должны быть на стороне пилотов . Если пилот выполняет свой рейс как положено , без рисков для людей , и желания срубить побольше бабла , то святая обязанность профсоюза этого пилота защищать. И речевой либо какой другой самописец только на пользу пилоту . То что в России у нас больше круговая порука, и профсоюзы далеко не на стороне пилотов , не вина самописцев . Вина структуры.
    Да в России летные профсоюзы - никакой роли в этом плане не играют. У нас работают совсем другие причины.

    ---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:11 ----------

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Да знаю я, что такое САРПП-12. Просто данная аббревиатура наиболее универсальна. Потому, что любая система автоматической регистрации параметров полёта сокращённо будет САРПП.
    Так же как любая система будет Бортовое Устройство Регистрации.
    Или Магнитная Систетма Регистрации Параметров.
    Посему - точность, точность, и еще раз точность
    Mortui vivos docent

  2. #2

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ой, е.
    Девушка пыталась "докопаться", но у нее для этого нет ни знаний, ни материалов. 90% того что там написано - ерунда.
    Есть желание подробно поговорить - будь любезен, заведи отдельную тему и изложи, что тебе там так понравилось.


    Чихать на слухи, каждого идиота не перевоспитаешью


    Это спорно, поэтому спорить не буду.


    Да-да. Отголоски информации - это мощно.


    Это симптоматично, но в корне не верно.
    Спор о вкусе устриц возможен только если человек их ел. Или дает ссылки на мнение едавших, оперируя в рамках первоисточников.
    Все остальное - ерунда.


    Дело заключение по одному источнику - верх непрофессионализма.
    И кто такой Груздев? Дабы не повторялось "китайская катастрофа". прошу указывать хотя бы тип и дату. Или время события.


    Значит, конкретно повезло с одной, конкретно взятой записьюе - и ничего более.
    1. Респондент, о половом признаке которого так настойчиво упоминает Polar, с помощью специалистов сумела докопаться до 90% правды. Мне понравилось почти всё, за исключением фарисейской позиции комиссии, которая многого не "заметила". Так что ЭТА тема нам ясна и полностью понятна.
    2. Можно, конечно, чихать на слухи. Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься.
    3. Это бесспорно, т.к. экипаж 64004 сумел посадить самолёт.
    4. Отголоски информации-это на самом деле мощно.
    5. Ел, к большому сожалению, начиная с катастрофы Павлова. И что?
    6. Я несколько обескуражен, что Вам ничего не известно про катастрофу Груздева, которая некоторым образом перекликается с волевым решением командира по обсуждаемой теме. Или Вас в неправоверном гугле забанили?
    http://www.lastflight.info/content/view/14/46/

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    1. Респондент, о половом признаке которого так настойчиво упоминает Polar, с помощью специалистов сумела докопаться до 90% правды. Мне понравилось почти всё, за исключением фарисейской позиции комиссии, которая многого не "заметила". Так что ЭТА тема нам ясна и полностью понятна.
    "Вам" - это кому? Вас - два?
    "Фарисейская позиция" комиссия - вот это и есть тот самый бред, среди прочего.
    Я вам повторно пишу - конкретизируйте наконец, что именно из девушкиного бреда вам понравилось, мне уже надоели эти без конца повторяющиеся утверждения "а там все правильно" без капли конкретики.

    2. Можно, конечно, чихать на слухи. Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься.
    да-да, это все франко-жидо-масонский заговор.

    3. Это бесспорно, т.к. экипаж 64004 сумел посадить самолёт.
    Ну да, конечно, а то что тип другой и все другой - это такая ерунда и не стоит внимания.

    4. Отголоски информации-это на самом деле мощно.

    Предлагаю развить тему мощности оттенков, сполохов и неясных теней информации!

    5. Ел, к большому сожалению, начиная с катастрофы Павлова. И что?
    Павлов - это кто?
    Физиолог?
    И что? То, что вам удивительным образом удаеться тщательно скрывать ваш опыт и наличие специальных знаний в данной дискуссии, но при этом постоянно позволяются себе заявления категоричные и неверные.

    6. Я несколько обескуражен, что Вам ничего не известно про катастрофу Груздева, которая некоторым образом перекликается с волевым решением командира по обсуждаемой теме. Или Вас в неправоверном гугле забанили?
    http://www.lastflight.info/content/view/14/46/
    У меня нет привычки трепать попусту фамилии КВС-ов - мне это представляется излишней, и совершенно напрасной фамилярностью.
    Я с пилотом Груздевым знаком не был. Вы были?
    С ивановской катастрофой знаком. Пока не вижу ничего общего со Смоленском.
    Пользоваться неправоверным гуглем в таких вопросах не люблю.
    Читать всякую хер фигню типа вот этого, по ссылке "...Поворачивать при этом нужно было легко, в несколько приемов. Груздев же развернул самолет слишком резко..." или "...Межгосударственный авиакомитет признал причиной трагедии роковую ошибку пилота..." никаких нервов не хватит.
    Крайний раз редактировалось Polar; 07.05.2010 в 13:10.
    Mortui vivos docent

  4. #4

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    [quote]
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    "Вам" - это кому? Вас - два?
    "Фарисейская позиция" комиссия - вот это и есть тот самый бред, среди прочего.
    Я вам повторно пишу - конкретизируйте наконец, что именно из девушкиного бреда вам понравилось, мне уже надоели эти без конца повторяющиеся утверждения "а там все правильно" без капли конкретики.
    Начав спорить о микрофонной записи, Вы почему-то напряглись и перешли на "Вы". Вот мне, Вомберзу, и приходится отвечать в непривычной манере.
    Интересующие Вас моменты выше по теме выделены жирным шрифтом.

    да-да, это все франко-жидо-масонский заговор.
    Вам виднее, имхо. Конспирология и фантастика-это не мой конёк


    Ну да, конечно, а то что тип другой и все другой - это такая ерунда и не стоит внимания.
    Другой экипаж, должен обратить внимание, который своим непростым полётом подтвердил предыдущие заслуги и авторитет мастеров.



    Предлагаю развить тему мощности оттенков, сполохов и неясных теней информации!
    Интересное предложение. Но я в откровенном балагане не выступаю.


    Павлов - это кто?
    Физиолог?
    И что? То, что вам удивительным образом удаеться тщательно скрывать ваш опыт и наличие специальных знаний в данной дискуссии, но при этом постоянно позволяются себе заявления категоричные и неверные.
    Да-да, для Вас Павлов только физиолог. Относительно обсуждаемой Вами персоны, я не делал категоричных и неверных заявлений.


    У меня нет привычки трепать попусту фамилии КВС-ов - мне это представляется излишней, и совершенно напрасной фамилярностью.
    Я с пилотом Груздевым знаком не был. Вы были?
    В моей среде принято называть АП по фамилии виновника "торжества", традиция-с такая.
    С ивановской катастрофой знаком. Пока не вижу ничего общего со Смоленском.
    Очень плохо, что не видите.
    Пользоваться неправоверным гуглем в таких вопросах не люблю.
    Почитайте тогда мнение разработчика. Это бывает полезным.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Начав спорить о микрофонной записи, Вы почему-то напряглись и перешли на "Вы". Вот мне, Вомберзу, и приходится отвечать в непривычной манере.
    Вот за это прошу прощения. Совершенно дурацкая у меня манере прескакивать с "ты" на "вы". Постараюсь впредь этого не делать.

    Интересующие Вас моменты выше по теме выделены жирным шрифтом.
    Это вот в этом сообщении?
    Так это просто ураган. Совершенно незамутненное каким-либо знанием предмета рассуждений.
    По пунктам.
    Положим, начальные условия верны.
    В 1986 году происходит нечто. КБ разрабатывает доработки, но поганые коммерсанты их не внедряют, борясь за прибыль.
    Сволочи!
    Просто бред сивой кобылы.
    Виноват этом случае как раз именно что КОНСТРУКТОР, то есть Разработчик. Это его - РАЗРАБОТЧИКА - прерогатива выпустить аварийный - с шифром "БА" - бюллетень. Бюллетень, обязательный к выполнению. То что Разработчик этого не делает - это значит, что КБ Ильюшина убивает этот Ил-86 и его экипаж.
    Косвенно виноваты - авиационные власти. Имея возможность разработчика пнуть и заставить аварийный бюллетень выпустить, этого не делают.
    Соучастники!
    Но я в эту ерунду не верю. Этого не могло быть.
    1. В 1986 году коммерсы "Пулково" считают в плановом отделе перевезенные чемоданы в столбик или спорят на партсобраниях, кто лучше понимает политику партии. Слово "прибыль" ругательное.
    2. В 1982 году по причине самохода стабилизатора (отказ по механике, не электрики) происходит катастрофа самолета Як-42. Гибнут люди.
    Летят головы - конструктора Яковлева идут под суд. Лишаются постов многие большие чиновники (например, председатель Авиарегистра СССР - а это министерская должность!!!).
    А тут МГА молчит, КБ Ильюшина лепечет о необязательных доработках - ну просто бред!
    Если бы в 1986 году всплыла вероятность подобного отказа на Ил86, то на следующий же день после выяснения обстоятельств:
    - весь парк самолетов Ил-86 был бы остановлен - как в 1982 году поставили на прикол ВСЕ Як-42;
    - в кратчайшие сроки КБ и серийным заводом был бы выпущен аварийный бюллетень, и весь парк был бы тут же доработан заводскими бригадами.
    Вот так бы эта проблема была решена в 1986 году. Причем здесь коммерсы Пулково в 2002???

    Вам виднее, имхо. Конспирология и фантастика-это не мой конёк
    Тогда скажи пожалуйста, зачем писать "Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься".

    Другой экипаж, должен обратить внимание, который своим непростым полётом подтвердил предыдущие заслуги и авторитет мастеров.
    И самолет другой...

    Да-да, для Вас Павлов только физиолог. Относительно обсуждаемой Вами персоны, я не делал категоричных и неверных заявлений.
    Их хватало в отношении других аспектов.
    Так кто такой Павлов, который тебе так хорошо знаком?

    В моей среде принято называть АП по фамилии виновника "торжества", традиция-с такая.
    Единственная среда, интересующаяся виновниками - это прокурорская. Ты из прокурорских будешь?
    Тебе не кажется в высшей степени неэтичным рассуждать о виновниках, фамильярно называя их фамилии?
    Они умерли, но у кого-то из них родственники остались.

    Очень плохо, что не видите.
    Да нет, это очень хорошо.
    Знаешь, что такое ивановская катастрофа и им подобные?
    - посадка в нормальных СМУ;
    - нарушение схемы захода;
    - к моменту входа в глиссаду самолет в непосадочной конфигурации;
    - невыдерживание параметров полета - прежде всего - по высоте и скорости;
    - значительные отклонения от круса.
    Экипаж, в условиях дефицита времени, не приняв вовремя решение о прекращении захода, начинает моститься в створ, гасить кое-как избыточную скорость, довыпускать механизацию.
    Последствия:
    - утрата контроля за высотой и/или курсом, приводящие к столкновению с землей или препятстствием;
    - интенсивное гашение скорости, заканчивающееся сваливанием;
    - посадка со значительным превышением горизонтальной и/или вертикальной скорости, приводящие к выкатыванию или разрушению конструкции ВС. Последне кому-то покажется невероятным, но именно это произошло все в том же Пулково, катастрофа Ту-154 1991 года, когда самолет развалили на полосе.
    Вот это - катастрофы ивановского типа. Нехарактерно, но в Иваново и правый, и штурман буквально кричали командиру - "уходим на второй круг". Но командир принял решение сесть любой ценой.
    Ее-то он и заплатил.
    Диспетчер при этом, наблюдаю на РЛП снижение самолета с отклонениями от курса и глиссады более допустимых не дал команду о прекращении захода, что был обязан сделать.
    Совершенно ничего общего со Смоленском я не вижу.
    Пока не вижу, ибо фактические обстоятельства нам пока неизвестны.
    Но уже видно, что весьма неопытный КВС заходит на практически неподготовленный аэродром ниже минимума себя и самолета.
    Уже этого достаточно для эпитафии.
    Ничего этого близко не было в Иваново.

    Почитайте тогда мнение разработчика. Это бывает полезным.
    Какое мнение, какого разработчика, о чем???

    ---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
    Наша контора одно время занималась поставками авиазапчастей, я немного представляю, какого уровня там цены на самые, казалось бы, ерундовые вещи.
    Вот-вот, Саш!
    Хочется устроить форумчанам опрос.
    Сколько, по вашему, может стоить бытовая стеклянная банка (подчеркну - обычная банка из обычного стекла, никакого там кварца и прочего) обьемом 1 литр, оснащенная держателем из дерева длинной 250 мм и значащаяся как "приспособление для слива отстоя"?
    Угадайте хотя бы порядок цен!
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Хочется устроить форумчанам опрос.
    Сколько, по вашему, может стоить бытовая стеклянная банка (подчеркну - обычная банка из обычного стекла, никакого там кварца и прочего) обьемом 1 литр, оснащенная держателем из дерева длинной 250 мм и значащаяся как "приспособление для слива отстоя"?
    Угадайте хотя бы порядок цен!
    тыщь 15 рублей

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Anstep Посмотреть сообщение
    тыщь 15 рублей
    Блин, ты все знал и поломал мне интригу!
    Забирай главный приз.
    Практически угадал - 25 тысяч рублей по ценам 2007 года.
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вот-вот, Саш!
    Хочется устроить форумчанам опрос.
    Сколько, по вашему, может стоить бытовая стеклянная банка (подчеркну - обычная банка из обычного стекла, никакого там кварца и прочего) обьемом 1 литр, оснащенная держателем из дерева длинной 250 мм и значащаяся как "приспособление для слива отстоя"?
    Угадайте хотя бы порядок цен!
    Не знаю. В 2002 году 3 небольшие жестяные коробки с винтами, обитые фланелью, и соединенные шнуром в резиновой оболочке, (крышки на ДУА и ДУС на Су-24МК) стоили где-то 10000 руб на сегодняшние цены.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    [quote=Polar;1407983]
    Если бы в 1986 году всплыла вероятность подобного отказа на Ил86, то на следующий же день после выяснения обстоятельств:
    - весь парк самолетов Ил-86 был бы остановлен - как в 1982 году поставили на прикол ВСЕ Як-42;
    - в кратчайшие сроки КБ и серийным заводом был бы выпущен аварийный бюллетень, и весь парк был бы тут же доработан заводскими бригадами.
    Вот так бы эта проблема была решена в 1986 году. Причем здесь коммерсы Пулково в 2002???
    После 85 года многое начало меняться. Вот поэтому дочь одного из членов экипажа инициировала собственное расследование. Не её вина, что катастрофа пришлась на окончание периода безвременья.


    Тогда скажи пожалуйста, зачем писать "Но только их распространяют далеко не идиоты... и почему-то не в пользу РФ, о чём есть повод задуматься".
    Дай срок, Россию косвенно будут пытаться обвинить в крушении польского борта.


    И самолет другой...
    И более сложная посадка для Такого самолёта при таких условиях.



    Так кто такой Павлов, который тебе так хорошо знаком?
    Ссылка, которую ещё надо править. http://www.testpilot.ru/base/2009/03/pavlov-v-v/



    Тебе не кажется в высшей степени неэтичным рассуждать о виновниках, фамильярно называя их фамилии?
    Они умерли, но у кого-то из них родственники остались.
    Нет, не кажется, так как их действия не подразумевали злую волю и преступные намерения.



    Ничего этого близко не было в Иваново.
    Эти две катастрофы объединяет волевое решение на посадку.


    Какое мнение, какого разработчика, о чем???[COLOR="Silver"]
    Мнение В.Т.Климова, к примеру.

    ---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ----------

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Не знаю. В 2002 году 3 небольшие жестяные коробки с винтами, обитые фланелью, и соединенные шнуром в резиновой оболочке, (крышки на ДУА и ДУС на Су-24МК) стоили где-то 10000 руб на сегодняшние цены.
    Ремонт некоторых готовых изделий в 2008 году стал достигать 80% от стоимости нового. Цены не озвучиваю. Мрак.

  10. #10
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    После 85 года многое начало меняться.
    Вот этого не надо, хорошо? Ничего не менялось в системе МГА практически до 1993 года.
    Тем более даже год тут не важен.
    Об этом вообще говорить не стоит.
    Примеры остановки парка после 1991 года тебе привести?

    Вот поэтому дочь одного из членов экипажа инициировала собственное расследование.
    С ума сойти как она нарасследовала. Меня лично больше всего порадовал перл про то, что при положении стаба в 18 градусов на Ил-86 не парируется кабрирующий момент - дословно.
    Песня!
    Так и представляю себе раздел РЛЭ Ил-86 "Особые случаи в полете".
    Параграф "Если вам надоело жить" - переведите стабилизатор в положение 18 градусов - и катастрофа неизбежна.
    Никаких там слов про центровку, вес, скорость, конфигурацию - ничего!
    Все просто - на 18 градусах к Ил-86 приходит северный пушистый зверек.
    Это, похоже, ей специалисты подсказали.
    И в этом виноваты комерсы "Пулково".

    Не её вина, что катастрофа пришлась на окончание периода безвременья.
    Совершенно не понимаю причем здесь безвременье.

    Дай срок, Россию косвенно будут пытаться обвинить в крушении польского борта.
    Ее в этом обвинили в день катастрофы, и, не будем питать иллюзий, в любом случае, будут обвинять дальше.
    По схеме "независимого расследования" этой девушки. Типа - ну вот вам, фарисеев из комиссии купили коммерсы Пулково запугал лично ВВП; и они все свалили на пилотов - ну это как всегда.
    Дальше вываливаются аргументы различной степени бредовости - и все, "независимое расследование" готово!

    Нет, не кажется, так как их действия не подразумевали злую волю и преступные намерения.
    Здорово - то есть пилот-то не умышленно убил девяносто человек.
    Он был не преступник, он был просто мучудак!
    Всем сразу от этой мысли стало хорошо и весело.
    Давай не будем трепать фамилии. Тип и дата.

    Эти две катастрофы объединяет волевое решение на посадку.
    Здорово.
    Знаешь, любое АП, происшедшее на этапе захода на посадку будет объединять всегда именно это - решение на посадку!
    И нельзя отрицать что оно всегда - волевое.
    То есть у 70 процентов всех авиационных катастроф одна причина - "иваново"!
    Это нифига не так.
    Иваново и Смоленск - две совершенно разные катастрофы.
    Вот Шенефельд и Иваново - схожи, хотя ньюансы все равно будут разные.
    Самара и Смоленск - вот это схоже.

    Мнение В.Т.Климова, к примеру.
    Перечитал этот отрывок еще раз. Слева направо, и справо налево - и не понял ни чего совершенно.
    Какие 50 человек? На каком этапе расследования всплыло мнение Кузнецова?
    И прочее, и прочее.
    При чем здесь аллюминий?
    Есть такая наука, завется фрактография. Именно фрактографические исследования позволяют воссоздать картину разрушения.
    Ну при чем там следы аллюминия?
    Не знаю нюансов - этот отрывок не понять.
    Расследование АП - сложнейшая инженерная задача, требующая массы исследовательской работы. Неоднократно бывали случаи, когда все сходилось к одной причине, а потом дополнительные исследования поворачивали расследование на 180 градусов.
    Но это рабочий процесс. Это происходит на этапе расследования, а не потом, когда уже мнение сформировано.
    Именно поэтому профессионалы не любят предварительных докладов, слов "наиболее вероятно", а уж от слова "версия" просто блюют-с, прости мне мой французский.

    Ремонт некоторых готовых изделий в 2008 году стал достигать 80% от стоимости нового. Цены не озвучиваю. Мрак.
    Я лично присутствовал на одном совещании, на котором выступает некий гендир серийного завода и радостно рапортует (а это март 2009 года):
    "Вследствие кризиса цены на аллюминий упали на 30%, вследствии чего наше предприятие смогло увеличить отпускную цену на готовые изделия на 50%".
    Его там чуть не убили.
    Действительно, аллюминий подешевел тогда сильно, энергия подешевела - а цену на свою продукцию он поднял.
    Вот попробуй пойми эту логику!
    Mortui vivos docent

  11. #11

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Перечитал этот отрывок еще раз. Слева направо, и справо налево - и не понял ни чего совершенно.
    Какие 50 человек? На каком этапе расследования всплыло мнение Кузнецова?
    И прочее, и прочее.
    При чем здесь аллюминий?
    При чём аллюминий? Ещё раз.
    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    С известной долей осторожности, отчёт МАК можно спрогнозировать.

    Что же касается хватило не хватило, попытаюсь привести исторический пример.
    "При испытаниях Ту-160 произошло разрушение двигателя. Всем вприсутствующим, в том числе и мне, было ясно, что разрушилась лопатка вентилятора. Решение нашей комиссии: "Виновато ОКБ Кузнецова! Нужно срочно дорабатывать двигатель!"
    Ник. Дмитриевич как будто согласился, но, как оказалось потом, дал задание срочно провести сложнейшее специальное исследование состава металлов в зоне разрушения. Исследования подтвердили наличие аллюминиевых сплавов.
    Это прямо доказывало, что разрушение лопатки произошло из-за постороннего предмета, который попал на вход в двигатель с впп или от самолёта.
    Нас было 50 человек, но только Кузнецов сразу нашёл верное решение. А потом нашли и отлетевшийлючок перед воздухозаборником.
    Окончательное решение оказалось "соломоновым". Доработали конструкцию самолёта. Полностью исключили применение металлических щёток при очистке полосы, Но, что интересно, Н.Д.Кузнецов дал команду усилить и ту злополучную лопатку, понимая, что в жизни всё может произойти..."
    В.Т.Климов
    Лючок, попавший в мотор, изготавливается из аллюминия.

    ---------- Добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:51 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Здорово.
    Знаешь, любое АП, происшедшее на этапе захода на посадку будет объединять всегда именно это - решение на посадку!
    И нельзя отрицать что оно всегда - волевое.
    Решение было не только волевым, но и авторитарным, наперекор всему, несмотря на неоднократные предупреждения штурмана.
    Российская сторона, замечу, тоже предупреждала польский экипаж. Но командир принял решение тоже наперекор всему.

    ---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:02 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Здорово - то есть пилот-то не умышленно убил девяносто человек.
    Он был не преступник, он был просто мучудак!
    Всем сразу от этой мысли стало хорошо и весело.
    Давай не будем трепать фамилии. Тип и дата.
    Не могу согласиться с такой постановкой вопроса.
    Так или иначе фамилия командира присутствует в СМИ. А вот при разборе, личные качества пилота могут помочь отрихтовать те или иные нюансы произошедшей катастрофы (я имею в виду особенности пилотирования и стаж на погибшем типе ЛА).

    ---------- Добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ее в этом обвинили в день катастрофы, и, не будем питать иллюзий, в любом случае, будут обвинять дальше.
    А кто-то совсем недавно говорил
    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    да-да, это все франко-жидо-масонский заговор.
    p.s. Может, ты выпил немного. Это многое объяснило бы...

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Самолет президента Польши потерпел катастрофу под Смоленском

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    При чём аллюминий? Ещё раз.

    Лючок, попавший в мотор, изготавливается из аллюминия.
    История про мудрого Кузнецова написана с изрядными искажениями по забывчивости автора.
    Во-первых, совершенно непонятно, зачем были нужны "сложнейшие специальные исследования", если стандартные методоы фрактографии+немного трассологии сняли бы все вопросы.
    Во-вторых, пресловутый лючок - он что - аннигилировался при соударении с лопаткой? Дальше-то он куда пошел? Простой совместный анализ повреждений компрессора позволили бы понять, было ли попадание постороннего предмета или нет.
    Ну и апофеоз - "а потом мы нашли отвалившийся лючок". Типа, от послеполетного осмотра аварийного самолета все отказались категорически, так были заняты "сложнейшими специальными исследованиями".
    Бред.

    Решение было не только волевым, но и авторитарным, наперекор всему, несмотря на неоднократные предупреждения штурмана.
    Российская сторона, замечу, тоже предупреждала польский экипаж. Но командир принял решение тоже наперекор всему.
    Разница принципиальнейшая. В Иваново безопасная посадка обеспечивалась, а вот в Смоленске - наооборот.
    В Иваново самолет погубил отказ КВС от ухода на второй круг.
    В Смоленске - решение о производстве посадки в условиях, не соответсвующих никаким минимумам и требованиям.

    Не могу согласиться с такой постановкой вопроса.
    Так или иначе фамилия командира присутствует в СМИ. А вот при разборе, личные качества пилота могут помочь отрихтовать те или иные нюансы произошедшей катастрофы (я имею в виду особенности пилотирования и стаж на погибшем типе ЛА).
    Так и нужно приводить такие данные, а не бросаться фамилиями.

    А кто-то совсем недавно говорил
    При чем здесь это и фантазии о форумных заговорах???

    p.s. Может, ты выпил немного. Это многое объяснило бы...
    Да, это многое объясняло бы

    ---------- Добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:57 ----------

    Цитата Сообщение от Drozd (CSAR) Посмотреть сообщение
    Там случайно не объяснили , почему более менее сохранились тела пилотов и качиньского ( у него отсутствует часть головы) .
    А вот о тех у кто был в фюзеляже одни фрагменты тел...
    Дим, это наверняка не так. Не та скорость что бы дойти до фрагментов.
    В любом случае, заключение СМЭ везде будет одинаковым - "множественные механические повреждения, несовместимые с жизнью".
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •