???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 499

Тема: Поделись первыми впечатлениями

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    13

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Первое впечатление конечно не очень. Но правильно тут говорили, что и СХ3 стала нормальной только после патча 1.4b. А великолепной она стала после выхода модов.

    СХ4 как по мне, ни нормальной, ни, тем более, великолепной так и не стала.

    В СХ 5, кроме графики понравились несколько мелочей, которые вроде и незначительны, но очень приятны. (Например, кнопка, которая отключает сброс ускорения времени при близости суши, аккустичиских контактах, и т.д.)

    В тоже время, создается впечатление, что большая часть усилий разработчиков была направлена не на разработку, а на вырезание того, что уже было.
    Вообще в серии наблюдается деградация. Во втором хантере была возможность покинуть лодку, самому включать аварийное освещение, запускать/останавливать дизели/электромоторы. В третьей этого уже не было. До пятой дошло вообще малость.

    Количество команд офицерам удручает. Убили весь прикол того, что можно подойти к офицеру, потому, что сказать ему нечего! В 3-ей части через иконки даже в базовой версии нужных команд офицерам было раз в 5 больше.

    Младшие офицеры вообще нужны только ради их перков, типа "форсировать торпеду" и "сварить вкусный борщ", разработка которых по-моему была пустой тратой времени.

    Очень жаль, что из лодок - только семерка. Очень хотелось протиснуться в узкую рубку двойки, свободно пройтись по девятке, и полюбоваться на громадные, царские хоромы двадцать первого типа.

    В связи с этим, меня мучит один вопрос:
    А не проще ли на третий хантер с GWX-ом написать новую графику (выдрав ее из 5-го и добавив 3 лодки), чем на вот эту новую графику прописывать все скрипты из 3+GWX?

    Собственно, от разработчиков только это и требовалось. Та более того, даже оставив графу третьей части, дайте мне возможность там ходить по лодке, и отдавать команды напрямую офицерам, а не через иконки, и я буду счастлив как слон - больше ничего и не надо.


    Ах, да. И еще:
    Вопрос вроде-бы и не принципиальный, но меня если честно раздражает то, что когда мне надо погрузиться, я слажу в боевую рубку, даю команду на погружение. Люк захлопывается. Я поднимаю перископ, и вижу через него моих вахтенных, которые просто исчезают, когда волны начинают заливать мостик!

    Точно так же раздражает и обратный процесс, когда я открываю люк как только слышу шум уходящей с мостика воды, а они уже там!
    Тем более странно потому, что вступительная заставка вроде как на движке игры сделана, и там все живенько бегут на свои места при тревоге. А в самой игре манекены - ходить не обучены.
    Крайний раз редактировалось Roman_W_K; 07.05.2010 в 18:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •