QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Крайний раз редактировалось LeeOleg; 20.06.2010 в 14:16. Причина: Дополнить
1.Ответ был дан на ваше пожелание ,что "карты из GWX" можно было сделать.GWX- стоковая игра SH3?Вот то-то.
2.Какой пролив имеется в виду?У меня в кампании Mare Nostrum ,одновременно появлялось только в Средиземном море сообщения, в общем случае до десятка ударных группировок.
Как можно судить по игре теоретически,поиграв пару часов.Или дурной пример заразителен.О необходимости наличия brain.dll и hands.dll уже мной говорилось.Самое интересное, что идут рассуждения от игроков имеющих опыт всего ничего, не прочитавших форум, задающих вопросы, на которые буквально на пару постов выше даны ответы.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Я говорил о Ла-Манше.Для немецкой лодки зайти туда означало смерть.Тут я "гулял"туда-обратно,на горизонте изредка маячали один-два эсминца,не было даже патрульных катеров как в третьей части.А в игре версии 1.1 МИН НЕТ ВООБЩЕ.Попробуйте в редакторе сделать минное поле-папка Ordnance есть,но пустая!Может быть патчи это исправляют,не знаю.Так что если говорить о brain и hands разрабов-согласен.Если о геймерских-это уже другая тема.А по поводу опыта игры все просто-те кто играл в предыдущие части знают где искать баги .Еще хотел спросить,что было плохого в карте с немецкой системой квадратов?Разве это не борьба с реализмом?А задание потопить 100000 тонн?Игра-симулятор,а задание-СТРАТЕГИЧЕСКОЕ!Получился какой-то неудачный гибрид с Dangerous Water.
Крайний раз редактировалось LeeOleg; 22.06.2010 в 00:05.
1.Про задание потопить 100 000 т (если много есть моды уменьшения данного тоннажа задания),если не нравиться факт потопления в количестве тонн, то какое ещё задание может быть на войне ,если не как можно большее потопление по тоннажу?
2.В какой период времени бродите в Ла-Манше,начало войны?Тогда какое уж там сильное патрулирование?И в SH3 я свободно разгуливал по Ла-Маншу.
3.Насчет отсутствия мин вопрос спорный,севернее Ирландии при проходе в надводном положении ,моя лодка отчего-то неожиданно погибла.Было такое же и в Средиземном море,было мелко , до 20 метров, в обоих случаях.
4.В sh3 на карте применяется система квадратов и в то же время сообщается о необходимости следовать в заданный район с широтой и долготой или перехваченное сообщение с координатами,вот где хочешь там и находи эти координаты, советуют обложится сторонними атласами , картами, а почему в игре не реализована система квадратов ,привязанных к координатной сетке?
Интересно где ищут баги те ,кто играл в предыдущие части? Значит в предыдущих играх они тоже присутствуют.
И ещё один совет - не нравиться игра не играйте, играйте в другие игры, но только воздух не портите,не читая форум ,по причине другой цели , либо ограниченных способностей в творческом подходе.
QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc
Хочу выразить разработчикам большую признательность, что они сделали в SH5 защиту DRM.... а не поступили так как ребята из Blizzard, которые пошли еще дальше и сделали в StarCraft 2 .... одиночную игру с абонентской платойhttp://progames.mail.ru/document/5350/view.
Похоже компьютерные игры из разряда продуктов переходят в разряд услуг.