типичный подозрения для начинающего вирпила))
я тоже все время на джой грешил.
Ну если в двух сорвах, что касается настроек
РППУ (ручка твоего джойстка)
- крен вправо (отклонение джойстика вправо)
- крен влево (отклонение джойстика влево)
- тангаж (отклонение джойстика "на себя" и "от себя")
отклонение "на себя" - нос вертолета здирается вверх
отклонение "от себя" - нос вертолета опускается вниз.
РОШ (ручка общего шага винта) - на себя т.е. "вверх" - вертолет набирает высоту или другими словами увеличивается его (несущего винта) подемная сила.
- от себя т.е. "вниз" - вертолет снижается / уменьшается подъемная сила несущего винта
педали - нажатае на правую педпаль вызывает разворот вертолета вокруг вертикальной оси вправо.
левая педаль - соотвественно разворот влево.
РУУДы - ручки управления двигателями.
Ручки вверх -мощность двигателей растет.
Ручки вниз - мощность падает
В полете держи в положении "атомат"
Для выполнения "висения" влючи автопилот по крену "К", тангажу "Т"
и направлению "Н"
директорное управление "ДИР" наоборот выключи.
Постарайся зависнуть с наименьшей скоростью (не более 30 км) чем меньше тем лучше , следи также за вертикальной скоростью, не допускай падения вертикальной скорости больше - 3 м\с, а то попадешь в вихревое кольцо.
как тока будешь деражть машину более менее стабильно, не забывая триммитровать ее, снимая усили на органах управления.
- жми и держи кнопку"висение" и наблюдай как автопилот будет пытатся стабилизировать вертолет. На это может потребоватся время, все зависит от в каих условиях находился вертолет до нажатия кнопки "висение" (я имею ввиду скрость, триммирование... )
как только вертолет выровняется - отживай кнопку "висения"
и вуаля
кстати! автомат висения на высотах меньше 4 м не работает.
з\ы: Что касается настроек джоя, лично у меня все оси, кривые, мертвые зоны - стоят по умолчанию. Так что что-то там пресонально настраивать не вижу необходимости.





))
Ответить с цитированием
