???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 44

Тема: настройки джойстика

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: настройки джойстика

    Цитата Сообщение от Big_Gray Посмотреть сообщение
    P.S. подозреваю что могут подойти настройки от Logitech Extreme 3d Pro - очень похожи джойстики по конструкции.
    типичный подозрения для начинающего вирпила ))

    я тоже все время на джой грешил.


    Ну если в двух сорвах, что касается настроек


    РППУ (ручка твоего джойстка)

    - крен вправо (отклонение джойстика вправо)

    - крен влево (отклонение джойстика влево)

    - тангаж (отклонение джойстика "на себя" и "от себя")

    отклонение "на себя" - нос вертолета здирается вверх

    отклонение "от себя" - нос вертолета опускается вниз.

    РОШ (ручка общего шага винта) - на себя т.е. "вверх" - вертолет набирает высоту или другими словами увеличивается его (несущего винта) подемная сила.


    - от себя т.е. "вниз" - вертолет снижается / уменьшается подъемная сила несущего винта



    педали - нажатае на правую педпаль вызывает разворот вертолета вокруг вертикальной оси вправо.

    левая педаль - соотвественно разворот влево.


    РУУДы - ручки управления двигателями.

    Ручки вверх -мощность двигателей растет.

    Ручки вниз - мощность падает

    В полете держи в положении "атомат"



    Для выполнения "висения" влючи автопилот по крену "К", тангажу "Т"
    и направлению "Н"

    директорное управление "ДИР" наоборот выключи.


    Постарайся зависнуть с наименьшей скоростью (не более 30 км) чем меньше тем лучше , следи также за вертикальной скоростью, не допускай падения вертикальной скорости больше - 3 м\с, а то попадешь в вихревое кольцо.


    как тока будешь деражть машину более менее стабильно, не забывая триммитровать ее, снимая усили на органах управления.

    - жми и держи кнопку"висение" и наблюдай как автопилот будет пытатся стабилизировать вертолет. На это может потребоватся время, все зависит от в каих условиях находился вертолет до нажатия кнопки "висение" (я имею ввиду скрость, триммирование... )

    как только вертолет выровняется - отживай кнопку "висения"

    и вуаля

    кстати! автомат висения на высотах меньше 4 м не работает.



    з\ы: Что касается настроек джоя, лично у меня все оси, кривые, мертвые зоны - стоят по умолчанию. Так что что-то там пресонально настраивать не вижу необходимости.
    Крайний раз редактировалось Eponsky_bot; 17.05.2010 в 18:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •