Ну что и зачем из органов управления я понял, какой-никакой полет поддерживать могу, по крайней мере вокруг аэродрома облететь могу.

Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
В полете держи в положении "атомат"
эээ, извтините, что держать в положении автомат? если газ, то это по инструкции понятно.

Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
Для выполнения "висения" влючи автопилот по крену "К", тангажу "Т"
и направлению "Н"

директорное управление "ДИР" наоборот выключи.
После выполнения карты оно так и стоит

Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
Постарайся зависнуть с наименьшей скоростью (не более 30 км) чем меньше тем лучше , следи также за вертикальной скоростью, не допускай падения вертикальной скорости больше - 3 м\с, а то попадешь в вихревое кольцо.


как тока будешь деражть машину более менее стабильно, не забывая триммитровать ее, снимая усили на органах управления.

- жми и держи кнопку"висение" и наблюдай как автопилот будет пытатся стабилизировать вертолет. На это может потребоватся время, все зависит от в каих условиях находился вертолет до нажатия кнопки "висение" (я имею ввиду скрость, триммирование... )

как только вертолет выровняется - отживай кнопку "висения"

и вуаля

кстати! автомат висения на высотах меньше 4 м не работает.
я таки раз подвесил на 2 м неподвижно, это все понятно, ювелирными движениями добиться этого можно.

Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
з\ы: Что касается настроек джоя, лично у меня все оси, кривые, мертвые зоны - стоят по умолчанию. Так что что-то там пресонально настраивать не вижу необходимости.
Вопрос не в том что я плохо читал инструкцию или невнимательно смотрел обучающие ролики. Просто машина очень резко реагирует на малейшие шевеления джойстика. Особенно достает чуствительность педалей которые реализованы вращением джойстика вокруг своей оси. При попытке создать крен даже очень легкий поворот ручки заставляет резко поворачиваться вокруг своей оси.