Оффтопик:
В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой)
Оффтопик:

Ну я просто хотел обратить ваше внимание на то что признаю только как бы внутренний тюнинг, а не наклейки и прочее,про управление, шины и т.д. просто не стал писать.

Да и под фразой:"Лично я признаю только тюнинг двигателя" я имел ввиду так по мелочи,а не ставить на жигули 12 цилиндровый движок.

Прошу прошения за оффтоп.