???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 48 из 48

Тема: Ближний свет фар всегда!

  1. #26
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от SiplyiDed Посмотреть сообщение
    Всегда с ближним ездил. Очень помогает на трассах. Ясно, куда едет машина по встречке.
    Правда, те, кто ближний свет свой бережёт, часто вводят в заблуждение...
    Точно. Про город - не уверен, что нужно. Обычно водители сами включают, когда дождик там, снег, туман, облачность. Есть конечно и те, что и ночью на габаритах гоняют, что уж тут.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  2. #27
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Вообще БС в городе вещь правильная и нужная. В Белорусии по-моему после введения этого правила аварийность сократилась на 25%.
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  3. #28
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Вообще БС в городе вещь правильная и нужная. В Белорусии по-моему после введения этого правила аварийность сократилась на 25%.
    Отменили давно это правило - Луке не понравилось, что днем со светом ездят, в глаза ему слепят, видите-ли.

  4. #29
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    У нас с 1 сентября каждый год "месячник посаженных аккумуляторов" проводится - дабы школяры бдительность не теряли все с БС ездят.. Говорят аварийность таки реально падает.. Хоть счас процент старых советских авто стремительно уменьшается, а в ино напоминалка есть - а когда начиналось - то частенько на стоянках машины светили.. Еще бы народ фары регулировал или корректором ручным пользоваться умел.. тогда будет всем счастье.
    А тонировка фонарей у меня например тож заводская - правда на Рено 19..

  5. #30
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Нужное по-моему правило. Что на трассе, что в городе - ближний свет очень помогает видеть машины. А вот за неправильно отрегулированный свет и езду с дальним - драть надо нещадно. Как-то ловил машину, пока ехал удивлялся - почему лампочка дальнего всё время горит, а впереди толком ничего не видно, вышел - понял: затонированные наглухо фары, почти не пропускают свет, зато направлен он в глаза другим участникам ДД, в итоге водитель ничего не видит, а других слепит...
    Don't happy, be worry

  6. #31
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    А если днём ездить с дальним - видно ещё лучше... )) Мне пофиг, я итак хорошо вижу. Включаю свет не всегда, в яркую солнечную не вижу смысла.

  7. #32
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    А если днём ездить с дальним - видно ещё лучше... )) Мне пофиг, я итак хорошо вижу. Включаю свет не всегда, в яркую солнечную не вижу смысла.
    Я имел ввиду, что ближний свет другой машины помогает её видеть. Дальний свет другой машины - мешает её видеть соответственно
    Don't happy, be worry

  8. #33
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду, что ближний свет другой машины помогает её видеть. Дальний свет другой машины - мешает её видеть соответственно
    Да не, я тебя понял. Я имел ввиду, что для меня пофигу днём - включены фары у кого-то или нет - я предварительно манёвру внимательно смотрю в зеркало или окно, не надеясь на чьи-то фары. Если ориентироваться на свет фар - можно встрять очень хорошо.

  9. #34
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Да не, я тебя понял. Я имел ввиду, что для меня пофигу днём - включены фары у кого-то или нет - я предварительно манёвру внимательно смотрю в зеркало или окно, не надеясь на чьи-то фары. Если ориентироваться на свет фар - можно встрять очень хорошо.
    Все смотрят, но после часов 4 за рулем глаз замыливается уже, а фары глаз выхватыеват резко.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  10. #35
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: Ближний свет фар всегда!

    У меня серый такой цвет у задних рассеивателей.
    Ну так это,надо было уточнить что серая легкая тонировка.
    Ее еще кстати хоть как-то видно,а та что на картинке(что я выложил выше) вот это вообще ад для едущих за этой машиной.


    Оффтопик:
    Я честно говоря вообще не понимаю,ну зачем? Вот скажите мне если наклеите тонировку,габариты заклеите,насадку на глушитель поставите то что машина быстрей что ли ездить будет?Или "типа" она сразу гоночная становится?Или это "типа крута"? Ну ну .......Сколько тазик не заклеивай он все равно остается тазиком.
    Лично я признаю только тюнинг двигателя,а эти наклеечки,спойлеры и прочая мишура-понты корявые.

    Реально заводской
    Ну серые то да заводские,спору нет.

  11. #36
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Ближний свет даже ярким солнечным днем реально помогает лучше видеть машину, особенно там, где есть значительный контраст освещенности, например в тени деревьев. Глаз, адаптированный к высокой общей освещенности в таких условиях, естественно, хуже видит детали в тени, особенно если машина имеет неконтрастную с фоном окраску.

    ---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну так это,надо было уточнить что серая легкая тонировка.
    По-моему, и эту "легкую тонировку" придумали чудаки на букву "м", мощность ламп-то осталась без изменений. Я так понимаю, сделано это было, чтоб фонари не выделялись оранжевым цветом из общего дизайна. Обычно нормальные люди для этого делают просто прозрачные стекла и ставят оранжевые лампочки, либо ставят небольшой цветной колпачок на лампочку.

    ---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Лично я признаю только тюнинг двигателя
    В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой). Лотус если и не выигрывал в скорости на прямых, но за счет малой массы, хороших тормозов и подвески позже тормозил, быстрее проходил повороты и начинал раньше разгоняться, чем Форд. Смысл неуправляемого снаряда с огромным мотором?
    Крайний раз редактировалось Freddie; 19.05.2010 в 16:07.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #37
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Smile Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Оффтопик:
    В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой)

    Оффтопик:
    Ну я просто хотел обратить ваше внимание на то что признаю только как бы внутренний тюнинг, а не наклейки и прочее,про управление, шины и т.д. просто не стал писать.Да и под фразой:"Лично я признаю только тюнинг двигателя" я имел ввиду так по мелочи,а не ставить на жигули 12 цилиндровый движок.
    Прошу прошения за оффтоп.

  13. #38
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Все смотрят, но после часов 4 за рулем глаз замыливается уже, а фары глаз выхватыеват резко.
    Тем не менее, я не начну манёвр, пока полностью не буду убеждён в отсутствии движущегося ТС, которому я могу создать помеху. Делов том, что свет фар помогает увидеть ТС, но не гарантирует, что если нет света фар, то там никого нет. Т.е. полагаться на то, что "если нет света фар, значит перестраиваюсь" крайне опасно. Просто-напросто кто-то может забыть его включить, он может быть неисправен. Да, он по закону будет виноват, что ехал с выключенным светом - мне от этого ненамного лечге будет. Поэтому на меня отсутствие/наличие света на соседних ТС не влияет. Мало того, когда много ТС едет со включенными фарами, глаз замыливается, и начинаешь менее внимательно смотреть за движением в соседних полосах.

  14. #39
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Тем не менее, я не начну манёвр, пока полностью не буду убеждён в отсутствии движущегося ТС, которому я могу создать помеху. Делов том, что свет фар помогает увидеть ТС, но не гарантирует, что если нет света фар, то там никого нет. Т.е. полагаться на то, что "если нет света фар, значит перестраиваюсь" крайне опасно. Просто-напросто кто-то может забыть его включить, он может быть неисправен. Да, он по закону будет виноват, что ехал с выключенным светом - мне от этого ненамного лечге будет. Поэтому на меня отсутствие/наличие света на соседних ТС не влияет. Мало того, когда много ТС едет со включенными фарами, глаз замыливается, и начинаешь менее внимательно смотреть за движением в соседних полосах.
    Согласен, что не гарантирует. Я тоже не перестриваюсь, пока не буду уверен, что не создам помеху или аварийную ситуацию и бс в данном случае не панацея. Однако на трассе, когда по одной полосе в каждую сторону, при обгоне гораздо легче когда на тебя едут со светом, лично для меня (и для некоторых моих знакомых, с которыми мы затрагивали данную тему).
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  15. #40
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от Dмитрич Посмотреть сообщение
    Ну я просто хотел обратить ваше внимание на то что признаю только как бы внутренний тюнинг, а не наклейки и прочее,про управление, шины и т.д. просто не стал писать.Да и под фразой:"Лично я признаю только тюнинг двигателя" я имел ввиду так по мелочи,а не ставить на жигули 12 цилиндровый движок.
    Прошу прошения за оффтоп.
    внутренний тюнинг и мелочи - это типа модный "нулевик", громкий "прямоток", чиповка, "завихрители воздушного тракта" и топливный магнит? и при этом со святой верой в то, что кобыл добавилось? ну-ну :-D
    Крайний раз редактировалось Dmut; 19.05.2010 в 18:13.

  16. #41
    Инструктор Аватар для Dмитрич
    Регистрация
    17.05.2009
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,258

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    внутренний тюнинг и мелочи - это типа модный "нулевик", громкий "прямоток", чиповка и топливный магнит? и при этом со святой верой в то, что кобыл добавилось? ну-ну :-


    Из всего выше перечисленного на свой автомобиль ничего не устанавливал и не собираюсь.
    Под внутренним тюнингом имелось ввиду например улучшенные тормоза и т.д.
    Сидеть и перечислять тем самым тратить свое личное время на вас не собираюсь,много чести.
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 19.05.2010 в 18:32.

  17. #42
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от Solidus Посмотреть сообщение
    Однако на трассе, когда по одной полосе в каждую сторону, при обгоне гораздо легче когда на тебя едут со светом, лично для меня (и для некоторых моих знакомых, с которыми мы затрагивали данную тему).
    Трасса - совсем другое дело, там просто не видно из-за расстояния и малых угловых размеров цели встречной машины. Тут-то речь про город идёт.

  18. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.

  19. #44
    Добрый хозяин Аватар для CoValent
    Регистрация
    01.11.1997
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    19,336
    Images
    34

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от ПРОФЕССОР Посмотреть сообщение
    Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.
    Поверь, помогает. Пару раз я и сам реагировал лишь на свет фар из кучи цвета асфальта, медленно подбирающейся в слепой зоне.
    Валентин "CoValent" Логинов

    Errare humanum est, ignoscere divinum (с) Marcus Tullius Cicero



    Правила тут, термины тут, модераторы тут.

  20. #45
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от ПРОФЕССОР Посмотреть сообщение
    Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.
    Субъективно - даже ярким днем на ТТК например когда пробок нет в левом гораздо комфортней идти когда за тобой идут с ближним. Перестраиваться проще. Чем выше скорость - тем больше он помогает. Глаз мылится, а включенные фонари - как ярко выраженные метки.
    Ну, имхо.
    =HD=Golem

  21. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Россия, Пермь
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,647
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от CoValent Посмотреть сообщение
    Поверь, помогает. Пару раз я и сам реагировал лишь на свет фар из кучи цвета асфальта, медленно подбирающейся в слепой зоне.
    Ну если в сумерках, или просто в пасмурную погоду, то понятно. А днем как-то не замечал.

  22. #47
    Пилот НЛО Аватар для Zig-Zag
    Регистрация
    12.02.2005
    Адрес
    Даксбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    868

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    По моему, все стало гораздо яснее.
    Новая трактовка про пешеходов ужасна....
    Скрудж Макдак молчит - хороший знак,
    Значит, куда надо ляжет гак.

  23. #48
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,402

    Ответ: Ближний свет фар всегда!

    Цитата Сообщение от Zig-Zag Посмотреть сообщение
    Новая трактовка про пешеходов ужасна....
    +1
    определения термина "пропустить" не введено, что дает широкое поле для трактовок на месте.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •