Вообще БС в городе вещь правильная и нужная. В Белорусии по-моему после введения этого правила аварийность сократилась на 25%.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
У нас с 1 сентября каждый год "месячник посаженных аккумуляторов" проводится - дабы школяры бдительность не теряли все с БС ездят.. Говорят аварийность таки реально падает.. Хоть счас процент старых советских авто стремительно уменьшается, а в ино напоминалка есть - а когда начиналось - то частенько на стоянках машины светили.. Еще бы народ фары регулировал или корректором ручным пользоваться умел.. тогда будет всем счастье.
А тонировка фонарей у меня например тож заводская - правда на Рено 19..
Нужное по-моему правило. Что на трассе, что в городе - ближний свет очень помогает видеть машины. А вот за неправильно отрегулированный свет и езду с дальним - драть надо нещадно. Как-то ловил машину, пока ехал удивлялся - почему лампочка дальнего всё время горит, а впереди толком ничего не видно, вышел - понял: затонированные наглухо фары, почти не пропускают свет, зато направлен он в глаза другим участникам ДД, в итоге водитель ничего не видит, а других слепит...
Don't happy, be worry
А если днём ездить с дальним - видно ещё лучше... )) Мне пофиг, я итак хорошо вижу. Включаю свет не всегда, в яркую солнечную не вижу смысла.
Ну так это,надо было уточнить что серая легкая тонировка.У меня серый такой цвет у задних рассеивателей.
Ее еще кстати хоть как-то видно,а та что на картинке(что я выложил выше) вот это вообще ад для едущих за этой машиной.
Оффтопик:
Я честно говоря вообще не понимаю,ну зачем? Вот скажите мне если наклеите тонировку,габариты заклеите,насадку на глушитель поставите то что машина быстрей что ли ездить будет?Или "типа" она сразу гоночная становится?Или это "типа крута"? Ну ну .......Сколько тазик не заклеивай он все равно остается тазиком.
Лично я признаю только тюнинг двигателя,а эти наклеечки,спойлеры и прочая мишура-понты корявые.
Ну серые то да заводские,спору нет.Реально заводской![]()
Ближний свет даже ярким солнечным днем реально помогает лучше видеть машину, особенно там, где есть значительный контраст освещенности, например в тени деревьев. Глаз, адаптированный к высокой общей освещенности в таких условиях, естественно, хуже видит детали в тени, особенно если машина имеет неконтрастную с фоном окраску.
---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
По-моему, и эту "легкую тонировку" придумали чудаки на букву "м", мощность ламп-то осталась без изменений. Я так понимаю, сделано это было, чтоб фонари не выделялись оранжевым цветом из общего дизайна. Обычно нормальные люди для этого делают просто прозрачные стекла и ставят оранжевые лампочки, либо ставят небольшой цветной колпачок на лампочку.
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------
Оффтопик:
В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой). Лотус если и не выигрывал в скорости на прямых, но за счет малой массы, хороших тормозов и подвески позже тормозил, быстрее проходил повороты и начинал раньше разгоняться, чем Форд. Смысл неуправляемого снаряда с огромным мотором?
Крайний раз редактировалось Freddie; 19.05.2010 в 16:07.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Оффтопик:
В машине все должно быть гармонично, и мотор, и управляемость. Т.е. масса, жесткость кузова, развесовка, подвеска, рулевое управление, тормоза, трансмиссия, колеса и шины играют не меньшую роль, чем чугунка под капотом. Показателен тест в Top Gear Lotus Exige S, имеющего двигатель объемом 1.8 л мощностью 240 л.с. с моментом 215 Н·м, на трассе против Ford Mustang GT, V8 4.6 л, 315 л.с., 441 Н·м. При невпечатляющей максимальной скорости в 240 км/ч Лотус имеет выдающиеся динамические характеристики и управляемость. Результат - за 2 круга Форд под управлением гонщика отстал от Лотуса, управляемого ведущим передачи, на несколько секунд (визуально - почти на всю длину стартовой прямой)
Оффтопик:Ну я просто хотел обратить ваше внимание на то что признаю только как бы внутренний тюнинг, а не наклейки и прочее,про управление, шины и т.д. просто не стал писать.
Да и под фразой:"Лично я признаю только тюнинг двигателя" я имел ввиду так по мелочи,а не ставить на жигули 12 цилиндровый движок.
Прошу прошения за оффтоп.
Тем не менее, я не начну манёвр, пока полностью не буду убеждён в отсутствии движущегося ТС, которому я могу создать помеху. Делов том, что свет фар помогает увидеть ТС, но не гарантирует, что если нет света фар, то там никого нет. Т.е. полагаться на то, что "если нет света фар, значит перестраиваюсь" крайне опасно. Просто-напросто кто-то может забыть его включить, он может быть неисправен. Да, он по закону будет виноват, что ехал с выключенным светом - мне от этого ненамного лечге будет. Поэтому на меня отсутствие/наличие света на соседних ТС не влияет. Мало того, когда много ТС едет со включенными фарами, глаз замыливается, и начинаешь менее внимательно смотреть за движением в соседних полосах.
Согласен, что не гарантирует. Я тоже не перестриваюсь, пока не буду уверен, что не создам помеху или аварийную ситуацию и бс в данном случае не панацея. Однако на трассе, когда по одной полосе в каждую сторону, при обгоне гораздо легче когда на тебя едут со светом, лично для меня (и для некоторых моих знакомых, с которыми мы затрагивали данную тему).
I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.
Крайний раз редактировалось Dmut; 19.05.2010 в 18:13.
внутренний тюнинг и мелочи - это типа модный "нулевик", громкий "прямоток", чиповка и топливный магнит? и при этом со святой верой в то, что кобыл добавилось? ну-ну :-
Из всего выше перечисленного на свой автомобиль ничего не устанавливал и не собираюсь.
Под внутренним тюнингом имелось ввиду например улучшенные тормоза и т.д.
Сидеть и перечислять тем самым тратить свое личное время на вас не собираюсь,много чести.![]()
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 19.05.2010 в 18:32.
Так на трассе вроде давным-давно без БС нельзя ездить. А вот зачем он в городе нужен, мне все-таки непонятно.
=HD=Golem