Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
Не может.
Вот и я понимаю что не может.
Тогда вопрос остается в силе:

В отчете МАК сказано, что:
Средств для выполнения автоматического или директорного захода на посадку аэродром Смоленск "Северный" не имеет.
В отчете МАК не сказано, что проверялись КГРМ или ILS, в нем упоминаются только:
посадочного радиолокатора
дальней и ближней приводных радиостанций с маркерами
светосигнального оборудования
радиостанций
Ну и наконец в отчете МАК сказано, что:
Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги
Итого вывод: Экипаж использовал автопилот для захода на посадку на аэродром, не оборудованный КГРМ/ILS.
Очевидно это явилось непосредственной причиной катастрофы?

Вопросы к знатокам Ту-154М:
А как вообще работает автопилот в режиме захода когда нет сигналов КГРМ? Может он просто вертикальную скорость снижения держит? Или как? Сигнализация аварийная в этом случае предусмотрена?

ИМХО - хрень какая то...