Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Это уже было после контакта с деревьями.
Нет.

Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
А я так думаю, что именно шли по FMSке полностью положившись на нее, и что-то у них там не слеглось. Иначе этих ребят кроме как камикадзе и не назовешь. В чем я очень сильно сомневаюсь.
Похоже. Или ошиблись с высотомерами.

Умирать, конечно, не собирались, но, похоже, была поставлена задача долететь до Северного любой ценой...


Цитата Сообщение от Freddie Посмотреть сообщение
Хотя... сидеть и курить бамбук после предупреждения TAWS...
Ну не совсем. Между предупреждением и отключением автопилота прошло 13 секунд. Похоже, что вместо того, чтобы выполнить команду PULL UP, начали выяснять, в чем дело. Плюс неслетанный экипаж и неопытный штурман.