Цитата Сообщение от Han Посмотреть сообщение
Вот и я понимаю что не может.
Тогда вопрос остается в силе:

В отчете МАК сказано, что:


В отчете МАК не сказано, что проверялись КГРМ или ILS, в нем упоминаются только:





Ну и наконец в отчете МАК сказано, что:


Итого вывод: Экипаж использовал автопилот для захода на посадку на аэродром, не оборудованный КГРМ/ILS.
Очевидно это явилось непосредственной причиной катастрофы?

Вопросы к знатокам Ту-154М:
А как вообще работает автопилот в режиме захода когда нет сигналов КГРМ? Может он просто вертикальную скорость снижения держит? Или как? Сигнализация аварийная в этом случае предусмотрена?

ИМХО - хрень какая то...
Угу. Именно. Хрень какая-то.
Или САУ всёже была привязана к ФМС, или снижение с заданными параметрами (верт. скорость, курс, скорость ) может использоваться на глиссаде по ОСП...
Или МАК "гонит пургу".
Последний вариант, как-то, не воспринимается.
Второй - что-то новенькое в практике самолётовождения Тушки (на мой, далеко непрофессиональный взгляд).
Первый представляется почти фантастическим как по технической реализации (хотя, для президентского борта - почему бы и нет?), так и по глубине идиотизма такого "метода посадки", без дублирующих систем и контроля со стороны экипажа. Вести самолёт по "чисто виртуальной глиссаде", без привязки к каким-либо наземным средствам и ждать когда же "вырастет" берёза...